Натяжение ремня генератора Можно ли так делать?

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
Ситуация:
На моем гольфе небыло зарядки аккумулятора. Вообще не давал ток. Долго искал разрыв в цепи. Заменил аккумулятор на новый. Позже обнаружил проблему. Ремень генератора небыл натянут (движок ААМ помпа и генератор на отдельном ремне висят у данной модели). Решил подтянуть ремень. Отвинтил два винта (осевой и натяжной). Винт натяжение удлинился примерно более чем на 1 см (мне так показалось возможно больше). Ремень менял я год назад. Затем обмотал генератор веревкой и попросил другого человека натянуть его. Сам за это время закрутил болты и зафиксировал его. На холостом непосредственно после пуска генератор выдавал примерно 13 вольт. Для непрогретой машины наверное нормально. После этого пропал свист ремня (до этого периодический появлялся). Через некоторое время аккумулятор опять перестал заряжаться. На теплом - работает.
Может ли это быть что натяжная пружина утратила свои свойства?
Если это так - то у меня такая идея:
У меня во дворе есть турник. заехать под турник, привязать веревку к генератору, перекинуть через турник и натянуть как следует ремень генератора. Пока кто-то будет висеть на веревке, самому затянуть крепежные болты. Кто - то так делал? Так вообще можно делать?


 
ЖЖешь, реально жжешь :LOL: .

А по теме: я натягивал ремень просто давя рукой на генератор.
Насчет зарядки: должна быть не меньше 14,0 в и от того, прогрета или не прогрета авто зависеть не дожен. Попробуй для начала поменять таблетку со щетками.
 
ППКС + 100
 
SenSer написал(а):
Если это так - то у меня такая идея:
У меня во дворе есть турник. заехать под турник, привязать веревку к генератору, перекинуть через турник и натянуть как следует ремень генератора. Пока кто-то будет висеть на веревке, самому затянуть крепежные болты. Кто - то так делал? Так вообще можно делать?

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: бга.....ты что хочешь с ремнём растаЦа?...аля галстуки...уххххаааааа :lol2: :lol2:
 
Меняй ремень, можно посмотреть на шкивы если блестят и в самой нижней точке то меняй срочно, ремень нужно какчественный брать, а то и будет свистеть, т.к. эластичность хреновая у плохих ремней.

А с турником это жесть, до такого мало кто додумается, может запатентуешь?
:rolleyes:
 
у меня защиты поддона нет, натягиваю ремень генератора просто, палка довольно длинная, наискосой в моторный отсек, верх под гену, снизу тяну насебя палку гена поднимается и упирается, спокойно затягиваю болт регулироваочный:) можно в принципи и в балку переднюю упирать.. не так удобно конечно..
 
руками, никаких веревок, отпустить нормально болты и подтянуть ремешок, а то там кранты ещё и подшипникам на гене прийдут от такой натяжки
 
Чессло! :clapping:
Можно еще башенным краном попробуть.

Помоему если больше не натягивается то пора поменять ремень. Кстати он не так дорого стоит.
 
Проблема с зарядкой не в ремне...
Так его натягивать тоже нельзя.

Надо чистить контакты и замерить напряжение на самом генераторе. Возможно придется менять таблетку генератора.
 
На AGG он сам натягиваеться))просто если ослабился болты открутить и все и он сам поднимаеться...а на счет турника это смело))) :hat:
и зарядка должна быть действительно 14 а не 13 и не 12., а то так и будешь постоянно меня АКБ ))сам подумай как тогда у тебя будет заряжаться АКБ если он дает такое же напряжение как и АКБ?и прогрев роли не играет!
 
Прикольное предложение! Привязав к турнику веревкой можно и гену вырвать включив заднюю передачу...
Всё делатся руками и гаечным ключём:) !!!!
 
Я недавно менял щётки,но на очереди ещё и контактные кольца.Сиптомы были такие:сигнальная лампа гасла после запуска не сразу или при прогазовке;потом гаснуть перестала.
 
а еси взять трос стральной и турник и резко заднюю то моно и движок вообще снять вместе с коробкой )))
 
Stranger21 написал(а):
а еси взять трос стральной и турник и резко заднюю то моно и движок вообще снять вместе с коробкой )))

Ооо надо запомнить, уже начал смотреть подходящий турник...
:LOL:
 
Хорошь флудить :rtfm:
 
еще один способ подтянуть ремень.. поднимаем правую часть на домкрате.. подставляем палку от земли до гены.. опускаем потихоньку домкрат.. мшина встает на палку, затягиваем винт крепления гены:)
 
Назад
Сверху Снизу