Grecky
Просто заглянул
Облазил весь форум - ничего не нашел.
Прошу совета и помощи по след. вопросу.
Знакомый продает Гольф 4 с ВР5, кот. я и намылился купить.все бы хорошо, одно но.Излагаю со слов хозяина, что было сделано.Дальше в кратце основные моменты.
Перед самой продажей начали плавать обороты.Обратился в сервис.В сервисе заменили ДМРВ и дроссельную заслонку(все новое).Старые симптомы пропали, но появились новые.
Двигатель начал чуть-чуть детонировать (практически незаметно) и после замера компресси, выяснилась след. картина-все горшки-13, в одном-8.
Поставили старый дросель-та же фигня.Автомобиль очень бодрый, набирает скорость уверенно,характерного дыма нет.
Вообще вопрос в след.- вскрывать двигатель и смотреть или у кого то было, и есть более простой способ решения.И что за трабл вообще???
Вообщем принимаются все советы и рекомендации.Буду очень благодарен.
Прошу совета и помощи по след. вопросу.
Знакомый продает Гольф 4 с ВР5, кот. я и намылился купить.все бы хорошо, одно но.Излагаю со слов хозяина, что было сделано.Дальше в кратце основные моменты.
Перед самой продажей начали плавать обороты.Обратился в сервис.В сервисе заменили ДМРВ и дроссельную заслонку(все новое).Старые симптомы пропали, но появились новые.
Двигатель начал чуть-чуть детонировать (практически незаметно) и после замера компресси, выяснилась след. картина-все горшки-13, в одном-8.
Поставили старый дросель-та же фигня.Автомобиль очень бодрый, набирает скорость уверенно,характерного дыма нет.
Вообще вопрос в след.- вскрывать двигатель и смотреть или у кого то было, и есть более простой способ решения.И что за трабл вообще???
Вообщем принимаются все советы и рекомендации.Буду очень благодарен.