Нет компресии в одном горшке Мотор VR5

  • Автор темы Grecky
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Grecky

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Облазил весь форум - ничего не нашел.
Прошу совета и помощи по след. вопросу.
Знакомый продает Гольф 4 с ВР5, кот. я и намылился купить.все бы хорошо, одно но.Излагаю со слов хозяина, что было сделано.Дальше в кратце основные моменты.
Перед самой продажей начали плавать обороты.Обратился в сервис.В сервисе заменили ДМРВ и дроссельную заслонку(все новое).Старые симптомы пропали, но появились новые.
Двигатель начал чуть-чуть детонировать (практически незаметно) и после замера компресси, выяснилась след. картина-все горшки-13, в одном-8.
Поставили старый дросель-та же фигня.Автомобиль очень бодрый, набирает скорость уверенно,характерного дыма нет.
Вообще вопрос в след.- вскрывать двигатель и смотреть или у кого то было, и есть более простой способ решения.И что за трабл вообще???
Вообщем принимаются все советы и рекомендации.Буду очень благодарен.
 
На всякий случай попробавть замерить компрессию в другом сервисе (ну или самому). Если результаты те же, то залить масла в этот цилиндр, посмотреть что получиться, куда смотреть: клапана или кольца.
 
Уважаемый Grecky!
Здраствуйте :)

Скорее всего, имеет место дефект, связаный с потерей компрессии через клапан.

Заправте подозрительный цилиндр 20-30 кубиками моторного масла, и повторите измерение компрессии. Если компрессометр покажет лучшие показатели - вероятнее всего, детонацией разрушены перемычки в поршнях.
Если показания не изменятся - дефект клапана. Также, о дефекте клапана может говорить высокий СН в выхлопе.

Удачи Вам!
:)
 
Так.С заправкой масла в цилиндр понятно.Может еще какие варианты.
 
Grecky написал(а):
Облазил весь форум - ничего не нашел.
Прошу совета и помощи по след. вопросу.
Знакомый продает Гольф 4 с ВР5, кот. я и намылился купить.все бы хорошо, одно но.Излагаю со слов хозяина, что было сделано.Дальше в кратце основные моменты.
Перед самой продажей начали плавать обороты.Обратился в сервис.В сервисе заменили ДМРВ и дроссельную заслонку(все новое).Старые симптомы пропали, но появились новые.
Двигатель начал чуть-чуть детонировать (практически незаметно) и после замера компресси, выяснилась след. картина-все горшки-13, в одном-8.
Поставили старый дросель-та же фигня.Автомобиль очень бодрый, набирает скорость уверенно,характерного дыма нет.
Вообще вопрос в след.- вскрывать двигатель и смотреть или у кого то было, и есть более простой способ решения.И что за трабл вообще???
Вообщем принимаются все советы и рекомендации.Буду очень благодарен.

Ищи на форуме пассат-В5 точка ру ветку владельцев ВР5,консультируйся с ними.Там же есть человек который ремонтировал эти моторы,спроси что да как.
 
Назад
Сверху Снизу