Лямбда-зонд VW Polo 1996

vl_potapov

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 1.6 AEE 1996г
Всем привет,

Вышел из строя лямбда-зонд на VW Polo (модель 1996 года выпуска). Зашел на сайт автозапчастей exists.ru и нашел что оригинальный зонд стоит больше сотни баксов.
VAG 032 906 265 Лямбда-зонд 132,15$

На том же сайте написано, что есть взаимозаменяемый зонд от Bosch порядка $40:
Bosch 0 258 003 478 Лямбда- зонд VW polo, audi a3/a4 5 37,11$

Хотелось бы узнать, стоит ли ставить зонд от Bosch? Или его цена -- это отражение качества этого зонда. Какие есть мнения по этому поводу? Может быть кто-нибудь ставил этот зонд.

С уважением,
Владимир
 
Меня тоже интересует почему вся эта VAGовская хрень стоит так дороже чем бош или феби. либо они паразиты, либо те кто продает -(
 
vl_potapov написал(а):
Хотелось бы узнать, стоит ли ставить зонд от Bosch? Или его цена -- это отражение качества этого зонда. Какие есть мнения по этому поводу?

Запрсто ставить. VAG'овские цены раздуты как и у большинства производителей. Надеюсь ответ на вопрос "Ставить ли родные VAG'овские тормозные колодки за 100$ или ATE/Lucas/Remsa, и т.д. за 30$" не требует пояснений - ответ очевиден. Так и здесь.

Удачи
 
Легко ставится Бошевское изделие.Если денег вообще в обрез можно рискнуть и поставить Бош Российского производства.Бошевские лямбдочки бывают с оригинальным разьёмом,что дороже,и просто с хвостиком проводов,тогда разьём цепляется старый.Если берётся от инжекторного тазика,то естественно разьем отризается.На всех бошевских датчиках цвета проводов одинаковы.Если датчик куплен у Боша Фольсвагеном он естественно будет дороже,за перекупку и нанесение эмблемы.Любой бренд служит для повышения цены продаж.Даже на тазик Тольятинские запчасти дороже не смотря на удручающее качество.Настоятельно не рекомендую покупать не бошевские датчики,особенно для маштн с центральным впрыском.
 
Vladimir написал(а):
Легко ставится Бошевское изделие.Если денег вообще в обрез можно рискнуть и поставить Бош Российского производства.Бошевские лямбдочки бывают с оригинальным разьёмом,что дороже,и просто с хвостиком проводов,тогда разьём цепляется старый.Если берётся от инжекторного тазика,то естественно разьем отризается.На всех бошевских датчиках цвета проводов одинаковы.Если датчик куплен у Боша Фольсвагеном он естественно будет дороже,за перекупку и нанесение эмблемы.Любой бренд служит для повышения цены продаж.Даже на тазик Тольятинские запчасти дороже не смотря на удручающее качество.Настоятельно не рекомендую покупать не бошевские датчики,особенно для маштн с центральным впрыском.

а кроме Боша выбор есть? и еще допустим на мою машину (B3 passat) идет самый простой лямбда-зонд с одним черным проводком, а я хочу вкорячить с подогревом :) подойдет?
 
я ставил на Фольксваген Пассат Б3 Бош, все хорошо :)
 
На двигатель RP в основном идут датчики с одним проводом.Он стоит 50-60 гринов.Реже встречаются с подогревом.Если ставить четырех контактный надо запитать подогрев через реле или в крайнем случае посадить на реле бензонасоса.Есть опасение перегреть лямбду если долго идти во всю дурь.
 
А кто себе ставил однопроводный датчик на RP 1.8? и где его брал?
 
Назад
Сверху Снизу