Утекает жидкость Очень быстро исчезает при движении

  • Автор темы Maxim Kraev
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Maxim Kraev

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
1
Город
Йошкар-Ола
Авто
VW Passat B3 88г Двиг. RF
Случилась такая беда, заморгала лампочка ОЖ, остановился проверил уровень ОЖ, нет её, доехал до дома (недалеко было) залил 1л до уровня, завёл всё в норме лампа погасла, но заметил что под ногами сыро, начал грешить на радиатор, подстелил спец белую ткань, но ничего не капало жидкость не уходило, стоял 20 минут погазовал, но ничего ни одной капли (печка была включена), сьездил до магазина и купил новую крышку расширительного бочка. До магазина было около 1 км, доехав проверил уровень, он не изменился, и убрал ткань. Поменял крышку и доехал до работы ~ 3 км, и опять обнаружил что ОЖ ушла, залил оставшиеся 0.5 литра, но до min уровня не достало. Постоял 20 минут ни следов под машиной ни капель нет ничего. куда делись 1.5 литра ОЖ? Проверил масло, уровень не поменялся, под ногами явно не 1.5 литра. Что могло случиться? Термостат рабочий, проверил.
 
посмотри внимательно расширительный бачок....мож кденить по шву пошол!:)
 
slims написал(а):
посмотри внимательно расширительный бачок....мож кденить по шву пошол!:)

Просмотрел всё, бачок цел, на защите тоже следов не наблюдается, хотя темно уже было может и пропустил, но на снегу ничего нет.
 
Maxim Kraev написал(а):
Просмотрел всё, бачок цел, на защите тоже следов не наблюдается, хотя темно уже было может и пропустил, но на снегу ничего нет.

при работающем и прогретом двигателе образуется давление в системе охлаждения ....значит смотри все соенинения труб....внимательно...и кстате посмотри пипку на расширительном бачке:)
 
У меня тоже жидкость только на ходу исчезала, никак не мог найти. Так я к пипке расширительного бачка насос воткнул качнул пару раз и сразу течь нашлась, хотя долго не мог найти.
 
HSH77 написал(а):
У меня тоже жидкость только на ходу исчезала, никак не мог найти. Так я к пипке расширительного бачка насос воткнул качнул пару раз и сразу течь нашлась, хотя долго не мог найти.

по шву дырка была?....это от давления ...лопнуло....потому как могла клапанная крышка не стравливать давление в РБ
 
Сегодня загадочным образом уровень ОЖ оказался в норме (я не пью ;) ), доехал до техника уровень в норме, техник всё посмотрел, сказал что подтекает сочлинение от помпы на радиатор, но утечь 1.5 литра не могло, в масле следов нет, следов масла в ОЖ нет, в выхлопе тоже не наблюдается, клапана работают. Куда и что уходит непонятно, прогрели машину до открытия термостата, уровень не изменился. Доехал до работы уровень прежний, стёкла потеть ОЖ перестали. Стоит старая крышка расширительного бачка, так как новая вообще левая какая-то. Под ноги тоже вроде не течёт больше. Что это такое было??? Я в ауте, ездить боюсь, не ездить вроде как причин нет.
 
Вообщем опять всё повторилось, но теперь уже не при движении а при прогреве, где то при 70 градусах заметил что появилась лужа. Вообщем буду как немного потеплеет, снимать нафиг клапана регулирующие давление на печку, менять ОЖ, и пытаться добраться до печки сняв торпеду :( По моему радиатору хана. хотя пара нет, есть запах и запотевание на стёклах, но вскрытие покажет.
 
скорее всего радиатор
у меня тоже просто воняло, и стеклапотели и то раз на раз не приходилось

самое интересное что после замены так же запотевало и пованивало с месяц
но скорее всего это остатки жидкости в корпусе печки
 
Была похожая беда. Сначала ОЖ уходила постепенно, на 100км где-то полкружки доливал. И в один прекрасный день подъехал к дому, глушить сразу не стал, отъезжаю, а позади меня лужа из антифриза.
Побывал на след. день в сервисе. Оказалось, надломилась пипка, которая ведёт к радиатору печки, т.е. хомут патрубка, который идёт к радиатору печки был слишком сильно перетянут и пипка отломилась в основании, при входе в корпус(в салон). Пришлось заменить весь тот самый радиатор.
 
Назад
Сверху Снизу