Алгоритм управления ЭБУ режимом торможения ММ1,2.1 ААМ

  • Автор темы Stranger21
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    эбу
Stranger21

Stranger21

Связался с лучшим, умри как все! (с)
Сообщения
15 381
Реакции
971
Город
UFA
Авто
Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
Собственно инетересует при каких оборотах включаеться при каких выключаеться форсунка, от чего эти границы зависят, какие датчики влияют....
ЗЫ... у меня при исправной машине 2300 - выкл 1800- вкл.... после появления "Глюка" нижня граница опускаеться до 1500 и хаотично то нормально то до 1500....
 
да.. НО... мне интересно от чего зависит этот диапазон, от каких датчиков.. работает на холодную или нет, после какой температуры работает?
ты пишеш что от температуры воздуха 2а режима.. как они переключаються плавно? скачком? я ниразу не видел чтоб у мя до 1300 откл форсунка была...
мое мнение что нормлаьный режим один и это 2300-1800, а все другое это абнормально....
 
отлично!!.. скачал .. посматрел....
но у меня нет ни того ни другова режима... у меня есть только "правильный" 2300-1800 и "неправильный" не наю отскольки но до 1500..... вывод = мозги?исходя из этого .... по ДТОЖ все ок - пока холодная нет режима торможения... а вот дтвв????? подогрева воздуха у меня нет вообще.... феном грел ДТВВ = все плавно меняеться в обе стороны.... все концы идут в мозги?
зы.. когда появляеться глюк мой то какраз кажеться как будто это аварийный режим торможения так реализуеться.... может всеж ДТВВ ... иль подогрев сделать? насколько знаю на прогретой машине воздух холодный идет....
 
В режиме принудительного ХХ форсунка перестает прыскать, пока обороты двигателя не упадут ниже 1100.
 
... не 1100 это уже перебор полюбому.... ездиьт на 1й и 2й будет трудновато....
так всеж же если не соответсвует диапазон тогда что копать? мозги ? Датчики?.....
 
Stranger21 написал(а):
... не 1100 это уже перебор полюбому.... ездиьт на 1й и 2й будет трудновато....
так всеж же если не соответсвует диапазон тогда что копать? мозги ? Датчики?.....

почему?
 
У меня двигатель ADY, 037 906 025 A, впрыск SIMOS 4S 1823.
Форсунки при торможении двигателем не отключаются, только уменьшается время их открытия до 1,02 мс (холостой ход 2,04-3,06 мс).

С чем это связано? Так должно быть? Хочу экономить бензин.
 
По томучто во первых написано в Мануале что выше ссылка, имееть ся 2а режима 2500-2300 и 1800-1300,
во вторых даже када у мя граница сползает до 1500, то при езде на 2й еси бросаеш газ то торможение настолько эфективное что чуть ли колеса юзом не идут!!! а если вот типо в пробке так вот будеш ездить то машина задолбает дергаться так....
... вощем вывод что если верить мануалу то есть четко только 2а режима и никаких промежуточных, они четко прописаны в программе и от татчиков толко выбор режима и сосбствено включение режима и выключение -----> вывод никаким датчиками нельзя подвинуть границы этих 2х режимов -----> у меня кердык мозгам((((
ЗЫ проводку сеня проверял на предмет межпродковых утечек =0...
На счет двигателя ADY я не вкурсе как там реализован этот режим, но точно знаю что на распределенном впрыске он имеено за счет не полного отключения а лиш обеднением смеси сделан.. так что у тебя все ГУД ... )))
 
Stranger21 написал(а):
По томучто во первых написано в Мануале что выше ссылка, имееть ся 2а режима 2500-2300 и 1800-1300,
во вторых даже када у мя граница сползает до 1500, то при езде на 2й еси бросаеш газ то торможение настолько эфективное что чуть ли колеса юзом не идут!!! а если вот типо в пробке так вот будеш ездить то машина задолбает дергаться так....
... вощем вывод что если верить мануалу то есть четко только 2а режима и никаких промежуточных, они четко прописаны в программе и от татчиков толко выбор режима и сосбствено включение режима и выключение -----> вывод никаким датчиками нельзя подвинуть границы этих 2х режимов -----> у меня кердык мозгам((((
ЗЫ проводку сеня проверял на предмет межпродковых утечек =0...
На счет двигателя ADY я не вкурсе как там реализован этот режим, но точно знаю что на распределенном впрыске он имеено за счет не полного отключения а лиш обеднением смеси сделан.. так что у тебя все ГУД ... )))

Объяснение научнопопулярное... :blum:

У меня один в один симптомы были как у тебя. Невозможно было на 1 передаче в пробках двигаться. После переборки мотра РХХ больше такого нет и в помине.
Объяснять почему РХХ в этом виноват надоело, ищи тему и читай.

Ссылку на мануал дай, почитаю, может чего нового для себя найду.
 
2 ten70
Ссылка моя, вот она ->VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb .
Что вы привязались РХХ да РХХ. Да, важный девайс, да, могут быть из-за него проблемы, но далеко не всё из-за него, ИМХО. То же, что все болезни лечить только касторкой - кому-то ведь помогает.
 
LM-ku написал(а):
2 ten70
Ссылка моя, вот она ->VW Passat 1988-1996 (B3/B4) Книга в PDF 2-е издание (rus.) 87 Mb .
Что вы привязались РХХ да РХХ. Да, важный девайс, да, могут быть из-за него проблемы, но далеко не всё из-за него, ИМХО. То же, что все болезни лечить только касторкой - кому-то ведь помогает.

А все проблемы это какие позвольте узнать? :blum:
Да и не привязывался я к вашим РХХ, это вам померещилось... o_O
 
ten70 написал(а):
А все проблемы это какие позвольте узнать?  :blum:
Да и не привязывался я к вашим РХХ, это вам померещилось...  o_O

Ну просто у меня сложилось такое впечатление, что на все вопросы: ТГМ, вибрация, неустойчивый ХХ, не запускается и др. у Вас один ответ - Это РХХ, его моторчик, его концевик! B)
 
LM-ku написал(а):
Ну просто у меня сложилось такое впечатление, что на все вопросы: ТГМ, вибрация, неустойчивый ХХ, не запускается и др. у Вас один ответ - Это РХХ, его моторчик, его концевик! B)

Это вам так кажется :rolleyes:
Просто у народа многие проблемы возникают именно на режиме ХХ или принудительного ХХ.

Само собой, прежде всего надо проверять исполнительный механизм регулировки ХХ - РХХ.
Но многие даже и представить себе не могут, что в этих бедах виноват именно изношеный щеточный узел двигателя РХХ, а не только концевик ХХ.

Автору я уже давно об этом говорю, да он наверно считает себя знатоком.

По другим проблемам с двигателем вы наверно меня с кем то путаете.

За ссылку конечно спасибо, но она галопом по европам и ничего нет в ней интересного.

Если вас интересует именно моник, то советую сходить сюда. Здесь много точных инструкций по проверке и настройке элементов впрыска.

https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html
 
2 ten70
Если Вы посмотрите на дату моей регистрации на форуме и на количество сообщений, то станет ясно, что более года я изучал литературу на этом сайте (и другую доступную тоже) и опыт других участников и лишь потом "подал голос".
:drinks: Согласен с тем, что многие не изучив "мат.часть" задает одни и те же вопросы не обращая внимания на ответы.
 
LM-ku написал(а):
2 ten70
Если Вы посмотрите на дату моей регистрации на форуме и на количество сообщений, то станет ясно, что более года я изучал литературу на этом сайте (и другую доступную тоже) и опыт других участников и лишь потом "подал голос".
:drinks: Согласен с тем, что многие не изучив "мат.часть" задает одни и те же вопросы не обращая внимания на ответы.

Я против вас ничего не имею :rolleyes:, сам когда то именно так начинал.
Просто ваши слова для меня были обидны. :rolleyes:

Угу, именно так и происходит с мат частью...
 
... ту ТЕН..... еще раз говарю РХХ тут вообще не причем... во первых, прочитал я уже все что есть тута у вас все что есть у нас в сервисе, вообще в инте.... во вторых, как я грил что у мя 2а РХХ ,и микрики в них исправны --- в любых возможных не возможных ситуациях положения исправно замыкет на 1 ом ....
моторчики тоже звоняться на 6-12 ом в любых положенияех, ничто не подклинивает и прочее, на тесте моторчика минут 15 гонял - ниразу не заклинил!!!
ДА и как может быть тут РХХ?? Вы тен вообще такое чувство читаете мои посты по диагонали!! Кто сказал что у мя машина в пробках дергаеться???!!!!!!!! это я отвечал вам на то чтобы было еси было до 1100 выкл форсунка. У меня 1е режим торможения не попадает в Граиницы установленные мануалом, 2е иммет плавающие границы, 3е при неизвестых причинах Пропадают несколько импульсов на форсунке в диапазоне от 1600-2000!!!!
ЗЫ... я создал эту тему чтоб выяснить четко поставленые вопросы, а не обсуждать РХХ....и надяюсь получить ответ от людей занимающихся програмированием мозгов и прочими делами с электроникой...
 
Назад
Сверху Снизу