naftr
Просто заглянул
Начнём с того.что мы, совершенно трезвые.....
Здравствуйте. Автомобиль VolksWagen Golf 4 ,год выпуска 1998,
постоянно работает насос гидравлического насоса АВС, была машина
в ремонте в официальном сервисном центре VolksWagen,
с рекомендацией после диагностики - без кода дефекта(офиц.заключение у меня)
заменить блок управления АВС (неисправен выходной
контур управления гидравлическим насосом), на данный
момент отключен разъём от блока управления АВС,
в виду того,чтобы не сгорел насос АВС .
Вот такая суровая правда СЦ.
Из всего форума понял,что есть ряд операций -
вскрытие,осмотр,дефектовка, трещины, обрывы, чистка контактов
разъёма до блеска, можно
использовать аэрозольную смесь "КОНТАКТ"
прошить рабочей прошивкой мсх памяти 25LC040 (есть найду или если кто то поделиться)
программатор "AUTOPROG"
пропаять хорошим паяльником или лучше термофеном
(естественно используя при этом
хорошую импортную паяльную пасту )
Блок то управления у меня на работе ,ну а машина в другом городе
могу сфотографировать блок упр. АВС и дать ссылку на фото блока.
А что мастера советов сказать могут ?
У меня лично просьба такая - поделитесь для начального ремонта
рабочей прошивкой, статистика 30-40% eeprom defect
Здравствуйте. Автомобиль VolksWagen Golf 4 ,год выпуска 1998,
постоянно работает насос гидравлического насоса АВС, была машина
в ремонте в официальном сервисном центре VolksWagen,
с рекомендацией после диагностики - без кода дефекта(офиц.заключение у меня)
заменить блок управления АВС (неисправен выходной
контур управления гидравлическим насосом), на данный
момент отключен разъём от блока управления АВС,
в виду того,чтобы не сгорел насос АВС .
Вот такая суровая правда СЦ.
Из всего форума понял,что есть ряд операций -
вскрытие,осмотр,дефектовка, трещины, обрывы, чистка контактов
разъёма до блеска, можно
использовать аэрозольную смесь "КОНТАКТ"
прошить рабочей прошивкой мсх памяти 25LC040 (есть найду или если кто то поделиться)
программатор "AUTOPROG"
пропаять хорошим паяльником или лучше термофеном
(естественно используя при этом
хорошую импортную паяльную пасту )
Блок то управления у меня на работе ,ну а машина в другом городе
могу сфотографировать блок упр. АВС и дать ссылку на фото блока.
А что мастера советов сказать могут ?
У меня лично просьба такая - поделитесь для начального ремонта
рабочей прошивкой, статистика 30-40% eeprom defect