постоянно работает насос АВС прошивка

  • Автор темы naftr
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

naftr

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Н.Челны
Авто
VolksWagen Golf 4
Начнём с того.что мы, совершенно трезвые.....
Здравствуйте. Автомобиль VolksWagen Golf 4 ,год выпуска 1998,
постоянно работает насос гидравлического насоса АВС, была машина
в ремонте в официальном сервисном центре VolksWagen,
с рекомендацией после диагностики - без кода дефекта(офиц.заключение у меня)
заменить блок управления АВС (неисправен выходной
контур управления гидравлическим насосом), на данный
момент отключен разъём от блока управления АВС,
в виду того,чтобы не сгорел насос АВС .
Вот такая суровая правда СЦ.
Из всего форума понял,что есть ряд операций -
вскрытие,осмотр,дефектовка, трещины, обрывы, чистка контактов
разъёма до блеска, можно
использовать аэрозольную смесь "КОНТАКТ"
прошить рабочей прошивкой мсх памяти 25LC040 (есть найду или если кто то поделиться)
программатор "AUTOPROG"
пропаять хорошим паяльником или лучше термофеном
(естественно используя при этом
хорошую импортную паяльную пасту )
Блок то управления у меня на работе ,ну а машина в другом городе
могу сфотографировать блок упр. АВС и дать ссылку на фото блока.
А что мастера советов сказать могут ?
У меня лично просьба такая - поделитесь для начального ремонта
рабочей прошивкой, статистика 30-40% eeprom defect
 
Это хорошо что ты его отключил, по книге - насос может постоянно работать не более 2 минут, инче сгорит.
Теперь почему он постоянно работает.
1 Включают его мозги.
Может накрылись мозги
2 Инфа, когда его включать поступает с датчика давления : он меряет давление и если оно мало - сигнал на мозги
Может мало давление, накрылся гидроаккумулятор.
Может накрылась измерительная часть датчика (залип) и он постоянно дает в мозги сигнал на включение насоса. Там подпружинненый шарик с колиброванной пружинкой.
Может залипла контактная группа датчика и всегда сигнал на мозги включить насос

Собственно я думаю надо плясать от датчика, его проверять.
 
с рекомендацией после диагностики - без кода дефекта(офиц.заключение у меня)
заменить блок управления АВС (неисправен выходной
контур управления гидравлическим насосом), на данный
момент отключен разъём от блока управления АВС,

Я в Челнах,машина в Альметьевске
машина не моя,братишки, он звонил в Москвский СЦ ,просили привези только блок
АВС сделает, и вообще в Местном СЦ грешат на блок
очевидно был рабочий блок .ставили методом временной замены-работает!!
всего не знаю
Про мозги!!!!!!!!!! Уважаемый поделись прошивкой
Сам нее раз предлагал брату начинать с датчиков,но он далек от электроники
 
Ну если решили везти в Москву блок управления (мозги) АБС то там они подключат его на стенде со всеми колесными датчиками и иммитатором датчика давления и все проверят.
А сам датчик давления вкручен в гидроблок. Если мозги окажутся целые ремонтировать или менять датчик давления
Инфа здесь в разделе тормоза - абс https://vwts.ru/vw_faq08
 
А кто сказал что мы туда хотим ехать?
на месте надо разбираться,прошить для начала думаю-но нет рабочей прошивки
осмотрим блок ,машину пригоним.датчики проверим,способы проверок есть на сайте......
 
Прошивки у меня нет
Насколько я понимаю, она (прошивка микроконтролера) обепечивает контроль колесных датчиков и управление клапанами тормозных цилиндров колес.
У тебя (как мне кажется) чисто механическая проблема.
Напиши в личку, я тебе отправлю хорошую инструкцию. Где подробно описаны характеристики датчика давления и реле управления насосом.
 
есть ещё информация по этой машине,позвонил братишке и выяснл следущее-
до него ,первый хозяин машины,ехал.никого не трогал,загудел насос АВС.без остановки.поехал в Нижнекамский СЦ ,проверили датчики все,заменили предохранители,-всё заработало, но не долго, с месяц.
В очередной раз загудел насос АВС,на этот раз этот человек поехал в Казанский СЦ,полная диагностика,на компьютерном оборудовании и заключение,которое вы читали ранее,так чему верить?интуиции вашей или оборудованию?
Хотя ,в моём случае все способы хороши,тем более я не участник тех событий,
мой адрес в интернете naftr@mail.ru
И ещё ,коль доведётся побывать в городе У брата, надо будет самому всё проверить, и где мне искать датчик давления ,на который Вы грешите.и колесные датчики(вращения или положения?)
Спасибо!
Буду собирать информацию по этому, не моему, случаю,сам то я без колесный...... :rolleyes:
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
2 Инфа, когда его включать поступает с датчика давления : он меряет давление и если оно мало - сигнал на мозги
Может мало давление, накрылся гидроаккумулятор.
Может накрылась измерительная часть датчика (залип) и он постоянно дает в мозги сигнал на включение насоса. Там подпружинненый шарик с колиброванной пружинкой.
Может залипла контактная группа датчика и всегда сигнал на мозги включить насос

Собственно я думаю надо плясать от датчика, его проверять.

Костя у него 4й Гольф, там немного все по другому, у него нет гидроаккумулятора и насос включает блок управления, АБС МК20.
 
naftr написал(а):
Из всего форума понял,что есть ряд операций -
вскрытие,осмотр,дефектовка, трещины, обрывы, чистка контактов
разъёма до блеска, можно
использовать аэрозольную смесь "КОНТАКТ"
прошить рабочей прошивкой мсх памяти 25LC040 (есть найду или если кто то поделиться)
программатор "AUTOPROG"
пропаять хорошим паяльником или лучше термофеном
(естественно используя при этом
хорошую импортную паяльную пасту )

Вот как ремонтировалась подобная АВС, только это МК4, но думаю что все тоже самое.http://www.rcboat.ru/volvo850/sdelay/abs.htm
 
to naftr
Отправил
 
Привет всем! Согласно рекомендациям пропаял весь блок управления АВС,чиску контактов и т.д.-отдал блок АВС брату, ответ такой получил от него-подключил блок,насос не гудит и на приборной доске горит красная лампочка ошибки АВС, из форума рекомендуют сделать сброс настроек,
как это делается? в домашних условиях.....
 
Назад
Сверху Снизу