приступим...
фотоотчета не будетЖ( некогда было фоткатьЖ))
после покупки Фольксваген Гольф 3 с мотором ABU, прошло не много времени до дня, когда он меня окончательно достал...
поиск движки свелся к изучению сайтов по продаже контрактных моторов, к сожалению в Питере этих контор я не нашел. В карплазе был найден 2Е с венто с автоматом, пробег 33тк (???), мне выставили счет, перевел деньги через свой банк и через неделю мотор приехал в Питер. По деньгам мотор 28000, оформление с-счет - 1000, доставка до транспортной компании в Питере 870 рублей+500 от карплазы до тр. компании в Москве. Далее было ежедневное, по 3-4 раза, посещение ближайщих и не очень разборок с целью поиска недостающих деталюшек. Снятие мотора полностью заняло 1 рабочий день. Все делал в гараже, помогали советами жена и отец ( у меня жена хорошо разбирается в электрике и электронике, во как! Ж))), а отец возил по разборкам.
Что менялось:
Коробка с сеата толедо 020 AMC
Оттуда же тяга кулисы
Привода правый длинный мой с АБУ, левый короткий с гольфа AAM или ABS(сначала пробовал с толедо, но они с..и выскакивали из внутренних шрусов при затягивании ступичных гаек - коротковаты). С Фольксваген Гольф 3 2Е не нашел.
Расходомер с B3
Штаны - Б3
Патрубки охлаждения с B3 и Фольксваген Гольф 3, на моторе они все были срезаны ножом
Трос сцепления с толедо
Эл. датчик спидометра Фольксваген Гольф 3 2Е
Коса - сначала по глупости купил с Б3 2Е- там нет круглых разъемов на мотор и свет, и вообще она совсем другая. В итоге нашел Фольксваген Гольф 3 2Е перевертыш (ппц!), с ручкой, абс, но без кондея(мотор пришел с копрессором кондиционера, абс у меня не было)
Воздушный фильтр - нулевик ибо найти коробку от Фольксваген Гольф 3 с расходомером на разборках в Питере не реально(ищу по сей день).Переходник сваял приятель на заводе (73 труба нержавейка аргоном к пластине, алюминия не было)
Дроссель + ДПДЗ с толед. На моем моторе стоял от автомата - на самом деле можно было оставить и его, лишнее отв. заглушить и все, до и сечение дырки у него немного больше из-за профиля.
Маховик, сцепа в сборе с толедо.
Бензонасос с датчиком - с B3
Вообщем вкрячивание мотора занало примерно 3 дня, завел сразу - спасибо разборщикам - не покоцали косу ибо сам стоял над ними и следил.
Далее начались длительные поиски причины колбашения двигателя на ХХ расхода примерно литров 20 и глюков Digifant'a. Оказалось - реле управления двигателем, у меня его вообще не было. Плюс настройка и промывка всего и вся по эльзе.
В целях профилактики были заменены:
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, фланцы ОЖ(передний и с торца который), термостат, все ремни, ролик ГРМ(оказался заклинивший напрочь - незаметил, успел проездить 1ткм - повезлоЖ), помпа(скрипела).
Масло GM Genuine от Лауры полусинтетика 690р за 5! литров.
ОЖ FEBI G12
ГУР FEBI ATF
Выхлоп купил ASSO, вместо катализатора универсальный пламягаситель (московский какой-то), ЛЗ от АБУ, новый от 2Е пойду сейчас ставить.Выхлоп весь ссыт по стыкам, некогда.
Радиатор оставил свой, вместе с телевизором. Патрубки пришлось удлинить(у абу и 2е фланцы радиатора с разных сторон)
Коробка-говно, заказал подшипники первичного вала, жду, и синхронизаторы 2 и 3 передач, чувствую подубиты капитально.
Что-еще?Непомню...
С документами по правильному
1. разрешения от нач. гибдд на замену агрегата
2. уст. агрегата в имеющей на то разрешение конторе с соотв. справкой и копией лицензии
3. регистрация в гибдд, по установленной схеме.
я пошел немного иным путем, но строго в рамках закона!
да, справку-счет высылают после установки и проверки мотора (курьером Москва-Питер 300р 2 дня)
PS: бюджет около 70тыров. Пожалуйста не надо писать сюда о целеобразности данного мероприятияЖ) На очереди замена впрыска на фазированый и возможно 16вэ.
PPS: ощущения двоякие - первый заезд по гаражам - вау, прет!
начал ездить по-городу - через 2 дня отличий почти не чувствуется. Разница заметна на трассе.
ЗЗЗЫЖ Перед заменой мотора были установлены передние вентили с Фольксваген Гольф 2 239, и ЗДТ 226, выкинут регулятор( про причине полной дохлости) - офиц.ТО показало нормальное соотношение торм.усилий перд-зад (это для меня загадка). По кругу бильштаен газ-масло, передние пружины сток, задние резаные пассат-вариант.
вот нарыл несколько фоток
http://photofile.ru/users/shad_xmas/3286384/70644958/