1,6 abu -> 2,0 gti

shad

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
7
Город
spb
Авто
dsm
я так понимаю нормальных гти в Питере не купить.
что имеем: гольф3 1.6 абу практически в идеале по кузову, подвеске; время, желание и бюджет в 3-5 килобаксов.
агрегат номерной, поменять его в моем кузове (ессно с заменой тормозов, подвески, коробки, ит.д.) мне не дадут?
а если брать битый гти и менять кузов? вроде тема уже где-то была,
но толком оттуда я ничего не почерпнул

ваши предложения? на самом деле продавать свой гольф не хочу, скорее возьму еще один под восстановление - но по времени...
 
Поищи поиском. Была тема как человек менял ABU на RP.
Менять пришлось все под капотом.
 
все под капотом это не вопрос при наличии битого донора. чем отличается
1.6 абу от 2.0 гти кроме двига, коробки и тормозов, по кузову в частности (ну там подрамник или еще че)?
 
Радиатор, генератор(?)
 
Все подкапотное + бензонасос + тормоза + подвеска + передние рычаги, стаб (если речь об ABF), задняя балка
 
SankyGT ставил себе вместо АБУ мотор 2Е. Он точно знает все подробности.
 
спасибо, напмшу ему. короче если донор будет битый в морду, то придется прикупить дополнительно телевизор под два вент-ра(кондей?), новый радиатор(увеличенный?), все остальное просто переставляется в мой кузов, так я понимаю?
 
shad_xmas написал(а):
спасибо, напмшу ему. короче если донор будет битый в морду, то придется прикупить дополнительно телевизор под два вент-ра(кондей?), новый радиатор(увеличенный?), все остальное просто переставляется в мой кузов, так я понимаю?

да, телевизоры и радиаторы там разные... напиши ему... я лично видел его снятый мотор АБУ с кпп 085-CHL и всем навесным и видел работающий на его Гольфе мотор 2Е.
 
санки менял верно, но он вложился пипец, но просто любит морочаться)))))))))))
 
ну вот я и поменял свой ABU на 2E... неделя подготовки, неделя в гараже с 10 до 10 и неделя доведения до ума этого конструктора. если кому надо - подскажу с засадами и их решениями.
 
Выкладывай отчет с фото
 
shad_xmas написал(а):
если кому надо - подскажу с засадами и их решениями.

засаду с гаи как-то решал? или как будешь решать? в смысле оформлял замену двигателя? из чего состоит сия процедура?
 
kirushkin написал(а):
засаду с гаи как-то решал? или как будешь решать? в смысле оформлял замену двигателя? из чего состоит сия проедура?

+1
очень интересно!

..расскажи, плиз, всю операцию от твоего нахождения этого двс и оформления до установки в авто и ощущений!)
:hat:
 
приступим...
фотоотчета не будетЖ( некогда было фоткатьЖ))

после покупки Фольксваген Гольф 3 с мотором ABU, прошло не много времени до дня, когда он меня окончательно достал...

поиск движки свелся к изучению сайтов по продаже контрактных моторов, к сожалению в Питере этих контор я не нашел. В карплазе был найден 2Е с венто с автоматом, пробег 33тк (???), мне выставили счет, перевел деньги через свой банк и через неделю мотор приехал в Питер. По деньгам мотор 28000, оформление с-счет - 1000, доставка до транспортной компании в Питере 870 рублей+500 от карплазы до тр. компании в Москве. Далее было ежедневное, по 3-4 раза, посещение ближайщих и не очень разборок с целью поиска недостающих деталюшек. Снятие мотора полностью заняло 1 рабочий день. Все делал в гараже, помогали советами жена и отец ( у меня жена хорошо разбирается в электрике и электронике, во как! Ж))), а отец возил по разборкам.
Что менялось:
Коробка с сеата толедо 020 AMC
Оттуда же тяга кулисы
Привода правый длинный мой с АБУ, левый короткий с гольфа AAM или ABS(сначала пробовал с толедо, но они с..и выскакивали из внутренних шрусов при затягивании ступичных гаек - коротковаты). С Фольксваген Гольф 3 2Е не нашел.
Расходомер с B3
Штаны - Б3
Патрубки охлаждения с B3 и Фольксваген Гольф 3, на моторе они все были срезаны ножом
Трос сцепления с толедо
Эл. датчик спидометра Фольксваген Гольф 3 2Е
Коса - сначала по глупости купил с Б3 2Е- там нет круглых разъемов на мотор и свет, и вообще она совсем другая. В итоге нашел Фольксваген Гольф 3 2Е перевертыш (ппц!), с ручкой, абс, но без кондея(мотор пришел с копрессором кондиционера, абс у меня не было)
Воздушный фильтр - нулевик ибо найти коробку от Фольксваген Гольф 3 с расходомером на разборках в Питере не реально(ищу по сей день).Переходник сваял приятель на заводе (73 труба нержавейка аргоном к пластине, алюминия не было)
Дроссель + ДПДЗ с толед. На моем моторе стоял от автомата - на самом деле можно было оставить и его, лишнее отв. заглушить и все, до и сечение дырки у него немного больше из-за профиля.
Маховик, сцепа в сборе с толедо.
Бензонасос с датчиком - с B3
Вообщем вкрячивание мотора занало примерно 3 дня, завел сразу - спасибо разборщикам - не покоцали косу ибо сам стоял над ними и следил.
Далее начались длительные поиски причины колбашения двигателя на ХХ расхода примерно литров 20 и глюков Digifant'a. Оказалось - реле управления двигателем, у меня его вообще не было. Плюс настройка и промывка всего и вся по эльзе.
В целях профилактики были заменены:
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, фланцы ОЖ(передний и с торца который), термостат, все ремни, ролик ГРМ(оказался заклинивший напрочь - незаметил, успел проездить 1ткм - повезлоЖ), помпа(скрипела).
Масло GM Genuine от Лауры полусинтетика 690р за 5! литров.
ОЖ FEBI G12
ГУР FEBI ATF
Выхлоп купил ASSO, вместо катализатора универсальный пламягаситель (московский какой-то), ЛЗ от АБУ, новый от 2Е пойду сейчас ставить.Выхлоп весь ссыт по стыкам, некогда.
Радиатор оставил свой, вместе с телевизором. Патрубки пришлось удлинить(у абу и 2е фланцы радиатора с разных сторон)

Коробка-говно, заказал подшипники первичного вала, жду, и синхронизаторы 2 и 3 передач, чувствую подубиты капитально.

Что-еще?Непомню...

С документами по правильному

1. разрешения от нач. гибдд на замену агрегата
2. уст. агрегата в имеющей на то разрешение конторе с соотв. справкой и копией лицензии
3. регистрация в гибдд, по установленной схеме.

я пошел немного иным путем, но строго в рамках закона!
да, справку-счет высылают после установки и проверки мотора (курьером Москва-Питер 300р 2 дня)
PS: бюджет около 70тыров. Пожалуйста не надо писать сюда о целеобразности данного мероприятияЖ) На очереди замена впрыска на фазированый и возможно 16вэ.
PPS: ощущения двоякие - первый заезд по гаражам - вау, прет!
начал ездить по-городу - через 2 дня отличий почти не чувствуется. Разница заметна на трассе.
ЗЗЗЫЖ Перед заменой мотора были установлены передние вентили с Фольксваген Гольф 2 239, и ЗДТ 226, выкинут регулятор( про причине полной дохлости) - офиц.ТО показало нормальное соотношение торм.усилий перд-зад (это для меня загадка). По кругу бильштаен газ-масло, передние пружины сток, задние резаные пассат-вариант.

вот нарыл несколько фоток

http://photofile.ru/users/shad_xmas/3286384/70644958/
 
"начал ездить по-городу - через 2 дня отличий почти не чувствуется. Разница заметна на трассе."

Что интересно,СанкиДЖиТи,после замены своего 1.6 на 2 сказал абсолютно то-же самое.Один в один.
 
мда, поездил тут на зубиле карбюраторном...
а с sankyGT мы этот вопрос перетерли...
в городском цикле радует кр. момент -меньше стал коробкой щелкать
 
Да уж.
Я тоже планировал движок перекинуть, только теперь точно этого делать не буду.. больно дорого.
На весну планы только - поставить 16кл бошку, передние тормоза сделать и задние барабаны на диски поменять, пока все :) Ну может ещё подвеску от GTI поставить.
 
ссори, за офф..

MexoBuk написал(а):
Да уж.
Я тоже планировал движок перекинуть, только теперь точно этого делать не буду.. больно дорого.
На весну планы только - поставить 16кл бошку, передние тормоза сделать и задние барабаны на диски поменять, пока все :) Ну может ещё подвеску от GTI поставить.

Голову поставить не дешевле, да и стойки от GTi не отличаются, по крайней мере, кто с форума ставил, управляемость не улучшилась, даже машина выше стала.
читай ветку Тюнинг, внимательней..
;)
 
DUX написал(а):
ссори, за офф..


Голову поставить не дешевле, да и стойки от GTi не отличаются, по крайней мере, кто с форума ставил, управляемость не улучшилась, даже машина выше стала.
читай ветку Тюнинг, внимательней..
;)

Ну поменять ГБЦ, стоит не 70 тыков.
Насчет стоек - читал все :)
 
сорри за флуд, но имхо - изврат...
 
Назад
Сверху Снизу