мотор электролюка работает только в одну сторону механика исправна

  • Автор темы shad
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

shad

Мастер советчик
Сообщения
155
Реакции
7
Город
spb
Авто
dsm
где найти схему платы на самом моторе?
как работает мотор? только в разные стороны крутиться или и с разной скоростью?
зы: кнопка исправна - все 4 положения отрабатывает.
 
Проверьте концевички-датчики. Они должны быть, и они коммутируют питание мотора люка.
:)
 
Разбирал сам привод... он поднимать поднимал, а опускать не хотел... у меня оказалась проблема в датчиках (думаю что у тебя в том же проблема)..... удалось исправить только на неделю.. :unsure: потом опять один датчик перестал срабатывать... вот хочу на разборке найти и с двух один сделать...
 
блин, вынутый мотор должен крутиться или нет,
и куда,
и с постоянной скоростью или нет?
и еще - как сам люк определяет что ему делать:
сдигаться или подниматься/опускаться? по направляющим или еще как?
если можно концевики по етке...
 
Думаю от вибрации потрескалась пайка на плате управления мотора.
Надо снять мотор и проверить качество пайки. У меня была проблема под черным разъемом.


i-56.jpg
 
так, это уже ближе: у меня отвалились 1,2,3,4 ноги (порвались дорожки),
припаял проводами к ближайшим элементам, поставил - не помогло, предположил, что с другой стороны платы может быть такая же ситуация, отпаял плату от мотора - там разводки нет ни на одном.

иногда в собранном виде при любом положении выключателя, происходит щелчок и светодиод на нем гаснет на неопределенное время, иногда мотор крутит в одну сторону.
 
Случай тяжелый, надо разбираться.
Там стоит ДХ. Он следит за вращением двигателя...
 
мля... у меня таже проблема с мотором люка... :( если он в закрытом положении, то при нажатии кнопок упраления / у меня три в одной / щёлкают тока релюшки в самом приводе, однако нихрена не крутится. Иногда когда я открываю люк в одну или другую сторону с помощью ручного привода, с открытого положения при нажатии кнопки, он вдруг может закрыться и неостанавливаясь открыться в другое положение. А так что бы остановиться в положении закрыто, ниразу неполучалось. Мож хто знает где схемку найти с указаными нормами напряжения на детальках ?... :rolleyes:
 
Схем нету, разбирайся сам. У тебя скорее всего микрики не работают. Их там 4 штуки.
Есть сдвоеная пара, это как раз на остановку закрытого люка. Остальные одиночные на крайние положения.
 
ten70 написал(а):
Схем нету, разбирайся сам. У тебя скорее всего микрики не работают. Их там 4 штуки.
Есть сдвоеная пара, это как раз на остановку закрытого люка. Остальные одиночные на крайние положения.

микрики эт чё ? мелкие выключатели под зубчатым кругом ?
 
именно они. кста у себя нашел сломанную силуминку, не ту которая на конце троса Ж( придется ждать потепления.
еще вопрос - сам уплотнитель люка как-то неплотно прижимается к кузову со стороны багажника - регулировки есть у люка вперед назад или покупать новую резинку 357877209A за 60 баксов?
 
поменял мотор.все работает. тему можно закрывать.
зы: если кому надо - микрики в Питере можно купить в Микронике на Новочеркасском, стоят 9,60.всем спасибо за ответы.
 
Ещё один симптом на моём люке нарисовался.Примерно два месяца назад прихожу на стоянку утром - люк открыт наружу... хотя я его неоткрывал и ваще он с кнопки у мня не работает. Закрыл вручную и поехал. Вчера вышел с работы.... мля люк открыт наружу. /я его до этого ваще не трогал и он был закрыт/ нажал на кнопку и чудо... он закрылся. Нажал на открытие, опять чудо он открылся наружу. Нажал на закрытие и.... хрен уже ни на какие кнопки не реагировал, не на закрытие не на открытие. Закрыл люк вручную и поехал восвояси.... Что за хрень и при каких условиях происходит и главное как лечится ?
Повторяю, что электропривод моего люка неработал до этого, а при нажатии кнопок тока щелкают релешки в механизме привода... :unknw:
 
посмотри с начала темы. у меня например было то же самое, т.е. именно все работало через раз - пропаял разъем, потом он просто не закрывался, поменял микрики, но мне и это не помогло, скорее всего один их транзисторов вылетел. мне подвернулся мотор за 600р и я забил на старый
 
А на II golf привод люка бывает?
 
Назад
Сверху Снизу