Фреон для кондиционера

  • Автор темы YuZ_
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 16К
134a
 
в составе, применяются различние масла (12 и 134а), и самое главное 134-й озонобезопасен,
 
А 134а заправляют только автомобильные кондиционеры или в промышленной технике он тоже используется?
 
на компрессоре или на передней панеле моторного отсека должна быть наклейка с маркой и количеством антифриза.
 
YuZ_ написал(а):
А 134а заправляют только автомобильные кондиционеры или в промышленной технике он тоже используется?

используется в холодильных установках от бытовых до промышленных, вроде даже мини баллоны есть по 1кг
 
Заправить самому можно, нужен сам фреон, и шланг с хитрым штуцером, - вкручивается в магистраль всасывания
 
Разница в 134 и в 12 ,разная охлождающая способнось. 12 эфктивнее, На машинах до 93 года 12 фреон, после94 134. 93-94 года переходные тип фреона может быть любым. :hat: Заливать надо по возможности то что на заводе заливали. В 12 синтетическое масло нерастворяется и потому комресор клинанет ,как пить дать. В 134 минеральное растворяется с трудом. Шланги под 12 плохо держат 134 ,он через стенки шланга испоряется довольно быстро. ;) Количество фреоноа строго нормированно с погрешностью -50 ,+20 грамм. :oops: В домашних условиях грамотно заправить систему нереально. А кто будет ваккумировать систему перед заправкой, :oops: Где и какое масло ,и сколько будете заправлять в систему? :lol2: НЕНАДО экспериментов. :fool: НУ конечно если только вас денег куры не клюют. :oops:
 
А где бы узнать, сколько действительно надо фреона в пустой кондишн заливать? Мне тут "мастер" сказал - от 700 мл до 1,0л. В свете промелькнувшей тут точности -50 +20 нехорошо делается от такой приблизительности.
 
на этикетке приклеяной гдето в моторном отсеке написано
-какой фреон
-сколько нужно заправить при полном его отсутствии ( но при этом нужно узнать куда он ушел )


---- сам кондеционерщик------
вопросы???
 
12 и 13 фреоны давно ен применяют международной конвенцией запрещенно они озоно разрущающие, ща сприменяетсся 134 а и еще какойто новый, 134 применяется во всех холодильных установках в том числе и бытовых, по этому можно договорится с любой мастерской по ремонту холодильников на завправку обьем требуемый должен быть указан на бирке под капотом но из практики знаю что это гдето от 650 до 700 грам у нас в городе стоит заправка около 1000 р с работой, если есть утечка то сразу же можно попросить ее наити течко искателем ( прибор такой), алюминиевые патрубки можно заварить варят делают резиновые сори только менять
удачи
 
на Sharane с одним кондиционером обьем фреона 950грам +-50 с двумя 1350 +-50
 
vasek написал(а):
на Sharane с одним кондиционером обьем фреона 950грам +-50 с двумя 1350 +-50

ну если еще и раздельный климат дял всех пасажиров то там еще больше будет никто не спорит я не утверждал что это на всех так, толкьо про ту машину про которую шля речь конуретно
 
А что париться по поводу наклеек какой фреон, у них разные штуцеры другой не зальют.
 
Kostyan написал(а):
Заправить самому можно, нужен сам фреон, и шланг с хитрым штуцером, - вкручивается в магистраль всасывания

Ну хотел бы я посмотреть, как это будет выглядеть!!! и как потом при переизбытке давления шланги порвёт как тузик грелку или он ваще не включится при недостатке давления, а особенно как вы масло будете с фрионом смешивать, вот это ваще интересно было бы посмотреть!! :rtfm: Если получится, то опыт перенимать приеду!!! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу