Автоматическое закрывание окон и люка С шерханом 5

  • Автор темы ААС
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 13К

ААС

Мастер советчик
Сообщения
112
Реакции
9
Город
Кемерово
Авто
VW Golf IV, 1.4 AXP, 2001
Интересная фишка (подсказал электрик на сервисе Кузбассевромоторс). Если настроить функцию 2-4 на значение III, (импульс цз на откр/закр - 0.5/20сек) то цз закрывает все окна и люк при постановке на охрану. А я хотел дополнительные фичи ставить, сэкономил кучу денег и времени.
Штатная сигналка с дистанционным откр/закр. Дополнительно - шерхан 5.
Возможность определяется при помощи ключа в замок двери: если повернуть и подержать, то окна открываются/закрываются. СУПЕР!
 
Штатно это называется инициализация стеклоподъемников,например при замене АКБ необходимо её выполнять.
 
Тоесть она есть у всех?
 
Lelik78 написал(а):
Штатно это называется инициализация стеклоподъемников,например при замене АКБ необходимо её выполнять.

Ну, я не стал-бы на зывать ЭТО "инициализацией".
Просто фича. Обычно ее связывают с наличием блока "комфорт" в комплектации. (для машинок постарше, в молодых это вроде по умолчанию)
У меня, кстати, и открыть стекла можно точно также.

А вообще полезно почитать инструкцию по эксплуатации, даже если ничего еще не сломалось! :)
 
Здесь единственная проблема - что бы времени импульса хватало для закрытия всех полностью открытых окон и люка. Сейчас шипко холодно, теплее будет попробую.
У меня, кстати, и открыть стекла можно точно также.

Такая же фигня. Но в данном случае вещь я думаю бесполезная, нафиг надо, что бы при снятии с охраны, открывались все окна и люк, например в офигительный дождь :hat:
 
dya написал(а):
При наличии блока комфорта и родных ЭСП.

А как узнать есть ли блок комфорт у меня? На пассате Б5 98гв или там нет такой функции вообще?
 
dya написал(а):
При наличии блока комфорта и родных ЭСП.

На третьих гольфах - наличие ЭСП подразумевает наличие "комфорта", т.к. весь "мозг" там в блоке мотора.

Кстати, эту "фичу" для упомянутых VAGов можно подключить с ЛЮБОЙ сигналки, которая поддерживает разную длительность импульса на открытие и закрытие. 30 сек обычно хватает, чтобы закрыть 4 окна и люк.
 
SeaVWolf написал(а):
На третьих гольфах - наличие ЭСП подразумевает наличие "комфорта", т.к. весь "мозг" там в блоке мотора.

а если ЭСП "не родные",а человек будет пытаться активировать то чего у ненго нет? ;)
 
Назад
Сверху Снизу