Пытались угнать! Срочно! HELP!

  • Автор темы SpitfireW12
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
SpitfireW12

SpitfireW12

Мал да удал
Сообщения
522
Реакции
14
Город
Moscow city
Авто
VW Passat B5 1.9TDI 1997 5МКПП (90л.с) & секретные немецкие разработки
Всем добрый день. на днях пытались угнать батин пасик, машина в подписе. Вот в чем косяк, что за чип в зажигании, без которого он не заведется??? Как можно обмануть электронику??? ну или дайте пособие как угнать Пассат Б5, очень надо завести.
 
SpitfireW12 написал(а):
ну или дайте пособие как угнать Пассат Б5, очень надо завести.

Ты по ходу сайтом не ошибься?
 
Обратись в официальный сервис со своей проблемой, они тебе помогут.
 
Дык машина в Пскове, а там дилеров нема((( Так что подскажите? Как электронику обойти?)
 
SpitfireW12 написал(а):
Дык машина в Пскове, а там дилеров нема((( Так что подскажите? Как электронику обойти?)

Ничего, конкретного...
Без диагностического компа и знания логина для приборки этого не сделать.
Угонщики наверно успели взломать приборку или подменить ее со своими ключами с иммо.
 
А что такое иммо? :confused:
 
В Пскове есть бошевский сервис. Там ребятки по фольцам специализируются. Самому как-то в отпуске приходилось обращаться. Попробуйте туда.
 
кое-как завели, с кусками от Ауди. Скажите плиз где теперь нормально починить все можно?)
 
На родном автосервисе у оффициалов
 
если электронику попортили сильно, то только у официалов. А угоняется Б5 просто - меняется приборка, блок имобилайзера (стоит под капотом) и электронный счытыватель вокруг замка зажигания. Личинка ломается и машина заводится и угоняется в течении 1-2 минут, а может и меньше. (инфа достоверная, сам видел как это делается на ауди А6 и Б5 пасике). Ввиду чего лечше защитить машину при помощи механических средств.
 
КИрюха написал(а):
если электронику попортили сильно, то только у официалов. А угоняется Б5 просто - меняется приборка, блок имобилайзера (стоит под капотом) и электронный счытыватель вокруг замка зажигания. Личинка ломается и машина заводится и угоняется в течении 1-2 минут, а может и меньше. (инфа достоверная, сам видел как это делается на ауди А6 и Б5 пасике). Ввиду чего лечше защитить машину при помощи механических средств.

Уважаемый Админ, возможно это не мое дело, но мне каца что ЭТО надо пофиксить... ну хотябы подробности убрать
 
КИрюха написал(а):
если электронику попортили сильно, то только у официалов. А угоняется Б5 просто - меняется приборка, блок имобилайзера (стоит под капотом) и электронный счытыватель вокруг замка зажигания. Личинка ломается и машина заводится и угоняется в течении 1-2 минут, а может и меньше. (инфа достоверная, сам видел как это делается на ауди А6 и Б5 пасике). Ввиду чего лечше защитить машину при помощи механических средств.

ех, страшная правда жизни.

 
я после угона своего гольфа (слава богу фсб нашло его) сам смог бы спокойно завести м проехаться на машинках типа гольф бора и Фольксваген Пассат в5. Там проще паренной репы оказывается. И реально делов на 2-5 минут. Хоть на ковейр методику ставь.
 
Назад
Сверху Снизу