Владимир_97
Просто заглянул
Всем здравствуйте!
А\м VW Golf IV 2002 г. 1.6 BFQ
Проблема в следующем:
После ночной стоянки при минусовой температуре течет антифриз. Чем ниже температура - тем сильнее. С прогревом (3-5 мин.) течь прекращается. Машина стоит с небольшим наклоном на нос, капли собираются на ребре коробки. Капает, пока мотор холодный, примерно 1 капля/сек.
Побывал уже в 2-х СЦ. На моих глазах проводили опрессовку системы - везде сухо. "Попутно" поменяли термостат и помпу - результат нулевой.
Сегодня уже смотрел сам: сверху не видно ничего, а ямы нет.
Видимо, из-за этой течи еще и завоздушивается печка, так как воздух идет холодный и при прогретом моторе - нужно или прогазовку сделать (при этом в печке бурлит антифриз), или же проехать метров 300. В течении дня все в порядке - и не течет, и печка работает отлично.
Может было у кого-нибудь такое?
Подскажите, в чем может быть проблема.
А\м VW Golf IV 2002 г. 1.6 BFQ
Проблема в следующем:
После ночной стоянки при минусовой температуре течет антифриз. Чем ниже температура - тем сильнее. С прогревом (3-5 мин.) течь прекращается. Машина стоит с небольшим наклоном на нос, капли собираются на ребре коробки. Капает, пока мотор холодный, примерно 1 капля/сек.
Побывал уже в 2-х СЦ. На моих глазах проводили опрессовку системы - везде сухо. "Попутно" поменяли термостат и помпу - результат нулевой.
Сегодня уже смотрел сам: сверху не видно ничего, а ямы нет.
Видимо, из-за этой течи еще и завоздушивается печка, так как воздух идет холодный и при прогретом моторе - нужно или прогазовку сделать (при этом в печке бурлит антифриз), или же проехать метров 300. В течении дня все в порядке - и не течет, и печка работает отлично.
Может было у кого-нибудь такое?
Подскажите, в чем может быть проблема.