Течет антифриз на холодном моторе После ночной стоянки течь антифриза

  • Автор темы Владимир_97
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 30К

Владимир_97

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf IV, BFQ 1.6, 2002
Всем здравствуйте!
А\м VW Golf IV 2002 г. 1.6 BFQ
Проблема в следующем:
После ночной стоянки при минусовой температуре течет антифриз. Чем ниже температура - тем сильнее. С прогревом (3-5 мин.) течь прекращается. Машина стоит с небольшим наклоном на нос, капли собираются на ребре коробки. Капает, пока мотор холодный, примерно 1 капля/сек.
Побывал уже в 2-х СЦ. На моих глазах проводили опрессовку системы - везде сухо. "Попутно" поменяли термостат и помпу - результат нулевой. :(
Сегодня уже смотрел сам: сверху не видно ничего, а ямы нет.
Видимо, из-за этой течи еще и завоздушивается печка, так как воздух идет холодный и при прогретом моторе - нужно или прогазовку сделать (при этом в печке бурлит антифриз), или же проехать метров 300. В течении дня все в порядке - и не течет, и печка работает отлично.
Может было у кого-нибудь такое?
Подскажите, в чем может быть проблема.
 
А сами флянцы менять не пробовал?
 
PhillFiX написал(а):
А сами флянцы менять не пробовал?

Не пробовал. У меня эта машина всего 2 недели. До этого 2112 была - там попроще все было. :rolleyes:
А где они находятся? Я пока книжкой по ремонту необзавелся, так что не ругайте меня сильно.
 
Владимир_97 написал(а):
Я пока книжкой по ремонту необзавелся, так что не ругайте меня сильно.

А чё ругать то??? По поводу книжек - на сайте куча полезной литературы!
Есть ФАК https://vwts.ru/vw_faq
Есть Литература https://vwts.ru/manuals.html
Есть такой раздел https://vwts.ru/forum/index.php?showforum=7
А по поводу фланцев - не знаю как на вашем авто, а на моём это пластиковые фланцы, прикрученные к головке блока цилиндров, в которые ставятся датчики, а в сами фланцы на хомутах кремятся патрубки ОЖ. Они часто трескаются и текут.
 
Вот и стоит посмотреть фланец охлаждающей системы с торца двигателя над коробкой...
 
Всем спасибо за внимание!
Если правильно понял - наиболее вероятная причина, это пластиковые фланцы.
Еще тогда несколько вопросов:
- можно ли определить течь сверху, без ямы?
- возможна замена без посещения СЦ (инструмент хитрый какой-то, пол-движка разобрать и т.д.)?
- связаны ли эти трещины с таким поведением печки?
 
Владимир_97, ИМХО, можно:

:)

- тщательно протрите все-все-все места соединения деталей и компонентов системы охлаждения ( шланги, патрубки, и т.д. ). Если имеет место постоянная течь Тосола, оно тогда по липкости можно будет прощупать место вероятной течи;

- возможна без посещения СЦ, если у Вас есть или навыки какие, или представление какое, как и где надо что крутить. Инструмент необходим, но я не поняла, что такое "хитрый": это как, шестигранник к нему относится??? :)

- может быть, как может быть износ фибры в насосе системы охлаждения, подшипник может и не попискивать на холостых, а вот через дренаж, Тосол может вытекать;

:)
 
Проблема решена.

Текло из-под пластикового фланца, в нижней его части. Поэтому сверху ничего и небыло видно - антифриз стекал по коробке (по выступу, с наклоном сторону салона).
На фланце расслоилась пластиковая перегородка между центральным окном и прокладкой + сама прокладка не первой свежести.
На фланец нанес герметик, прокладка осталась старая (искать новую времени небыло).
Проехал уже примерно 300 км, по утрам под машиной сухо и печка заработала.

По поводу "хитрого инструмента". У меня это первая иномарка, до этого были только "отечественного пр-ва". Наблюдал, как в сервисе на моем Гольфе меняли свечи: съемник для наконечников и голова с двумя карданами - без них там делать нечего. Поэтому и спросил заранее. :rolleyes:

Всем спасибо за помощь!

P.S. Завтра поеду на сервис :( Проблемы с холодным пуском. :mad:
 
Назад
Сверху Снизу