Замена термостата VW Polo, двигатель AKV мученье с термостатом

polo_wing

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
Н.Новгород
Авто
VW Polo variant 99
Машина приехала из Германии без термостата. ДВС AKV. Он проломил своим штоком в крышке дыру и закрыл проход жидкости. Гансы его выкинули(нет бы крышку поменять!) Термостат 032 121 110 B. Купил 2 шт. Мучался 2 недели. Второй оригинал. Термостат на закрывает полностью проход жидкости, остается около 1-2 мм. Гоняет по большому кругу. Решился не экзекуцию одного. Срезал ограничители в, не дающие раскрыться пружине и корпусу, естественно он раскрылся на 2 части и пружину. Все это установил на положенное место в системе охлаждения. С трудом закрыл крышку, преодолевая сопротивление здоровой пружины термостата и закрутил два самареза по краям у неё (как и было по конструкции.) Теперь проблема с недозакрытием термостата решена. Стал прогреваться быстро, после прогрева четко включается большой круг. И стало тепло и классно. Почему имеются некоторые расхождения в конструкции или что-то еще не так, так и не понял.
 
У меня тоже была такая ситуация. Шток термостата проломил внутри на фланеце "фиксатор". После замены фланца все и началось, грешил именно на него а не на термостат. Смотрел много термостатов и по высоте все одинаковы и не закрывают толком большой круг. По поводу срезания у меня вопрос.
1. Не перекосится ли внутри термостат.
2. Так как термостат теперь прижимается к фланцу на полную пружину (а пружина там мощная) то не сорвется ли сам фланец с крепления, там ведь все из пластика.
3. Ну и как, до сих пор все нормуль?
 
Назад
Сверху Снизу