аккум и реле свечей накала дизель постоянно сажается, а реле жужжит

  • Автор темы turbogolf
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

turbogolf

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
был: ford escort 1.4 cl '89 cvh
Авто
golf 1.6 turbodiesel 1990 мотор: JR
последние 2 дня ездешь на машине все нормально, поставишь на ночь, потом заводишь, а стартер не крутит аккум посажен. не знаю связано с этим или нет но когда с начала подогреешь свечи, 10 сек после того как лампочка накала выключалась начинает жужжать реле накала о того что так быстро включается и выключается. с чем это связано и как можно починить?
 
мож у тебя акумулятр дохлый?
 
Вытащи на ночь это реле. Если утром заведешься нормально( не забудь поставить реле обратно) то круг причин сузится. А реле с собой хорошая зимняя пртивоугонка. Двигун маслает, а не заводится :)
 
аккум по плотности был труп, поменял на новый, пару дней поездил - опять. вчера перечистил все контакты, подтянул ремень генератора, покатался часик, после этого аккум показывал 12,77Вольт (на выключенном движке). Сегодня с утра, до завода померил - 12,37Вольт, но тьфу-тьфу-тьфу завелся без проблем. Теперь сижу, жду что он мне еще выкинет.

Да кстати, реле по моему тут не причем, так как жужжало только на разряжнном аккуме.
 
У меня такое было, когда щетки на гене износились. Проверь сколько дает гена на холостых.
 
щетки гдето 1,5-2 см длинной, это нормально?

как правильно гену проверять, на вольтаж не отсоединяя от аккума? и сколько должно быть?
 
два - три дня все было нормально, щас опять таже песня :(
 
Назад
Сверху Снизу