Возможно ли поднять перед на Пассате? VW Passat B3 Variant

  • Автор темы ShamanVW
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

ShamanVW

Мастер советчик
Сообщения
228
Реакции
7
Город
None
Доброго времени суток всем!
На днях поменял аморики и пружины.
Передок стал помягче, но раньше где не цеплялся фартуком- теперь стал цепляться.
Возможно ли поднять перед на моем фольце (машина в подписи)?
Это делается проставками железными или резиновыми?
Был на днях на нашем местном авто базаре, мне продавцы говорят что вроде как передок на фольце не поднимается... Что то мне в это верится с трудом.
 
Пружины нужно было не стоковые ставить, а усиленные. И опорные подшипники поменять на ту конструкцию, которая на В-4 устанавливается.
 
SeaVWolf написал(а):
Пружины нужно было не стоковые ставить, а усиленные. И опорные подшипники поменять на ту конструкцию, которая на В-4 устанавливается.

У Lesjofors/Kilen есть специальнообученные пружины серии Heavy Duty.
Миллиметров на 25 выше штатных.
И денег божеских стоят, 30-40$, в зависимости от продавца.
 
можно, надо
32-A75-0 -аморик/как справочный код,выбор за тобой/
357412341A
1J0412249
357412331A
357412319B
950278 -пружина
вот и все задерет так что придется еще и зад поднимать ,но сразу говорю станет машина не мягкая ,вроде как расход увеличиться /по крайней мере у меня где-то на 0,5-07 литров/
а что может получиться:


http://photofile.ru/users/ugti/1104346/
 
А на GOLF4 кто может подсказать полный список комплекта для увеличения дорожного просвета? Всем спасибо.
 
Я тоже цеплялся мордой за все кочки. Пружины на авто были родные, ни разу не меняные. Сели сильно, но были несломанные.
Пришлось их поменять, сразу вместе с опорами. Покаталогам нашел обычные на Вариант и усиленные на Вариант. Взял усиленные. После замены передок поднялся сантиметра на 3-4. Сравнивал старые и новые пружины. Витков столько же, диаметр прутка такой же, а старая была сантиметра на 1,5-2 короче новой. Видать села так сильно за 18 лет.

Недавно был случай забавный. Охранник в нашей конторе зовет меня, говорит там какой то гражданин вертится вокруг твоего авто. Смотрю по видео наблюдению, точно, ходит вокруг какой то мужик и под машину заглядывает. Выхожу, спрашиваю чего нужно. Говорит витки считаю на пружинах. Вижу, что передок у тебя высоко. Дык, говорю, пружины новые, недавно меняные. Он говорит, что пружины тоже вот только поменял, а машина (у него тоже В3 сарай) как скребла мордой по кочкам, так и скребет. Насчитал у меня столько же витков, сколько и у него. Ну я ему идею подкинул, что диаметр прутка у меня поболее, а може и расстояние между ними.

Кстати с маркировкой пружин вообще бардак творится. Здесь на сайте есть цветовая маркировка пружин в виде таблицы. И вроде всё просто, определяешь, сколько должно быть мазков и какого цвета и идешь в магазин. Но вот на моих пружинах цветовой маркировки не было вообще, а в магазинах видел неразбериху, на ценнике написано усиленная, по таблице на пружине должно быть 2 желтых полосы (я к примеру), а на пружине 1 белая полоса. А в и-нет магазинах вообще всё запущено, описание одно, фотка другая...
 
Назад
Сверху Снизу