Не заводится двигатель PL ke-jetronik. давление топлива есть

Zhorik

Участнег
Сообщения
71
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
golf-2, kr+ke-jetronik, 89г.
Определил что нет подачи топлива. Определил так - вынул форсунку и попробовал завести - из форсунки не вышло ни капли.
Давление топлива есть, пусковая форсунка работает - она у меня на кнопке. Смотрел диск измерителя расхода воздуха - ход нормальный в конечном положении немного трется но не думаю что это проблема. Диск оказался в нехилом слое грязи, отчистка не помогла. Если при включеном зажигании поднимать диск вверх должны ли работать форсунки?
До этого проблем не было, нормально доехал, нормально заводилась..
 
форсунки должны работать и без включенного зажигания - недаром это механический впрыск. Померь давление перед дозатором.
 
А вот и нет, не работают форсунки без насоса. Только чуть стартер крутанеш - сразу льют.
Проблемой вроде оказался Электрогидравлический регулятор давления. заглушил его для пробы, сразу начало хватать - завел. Потом убрал заглушку - тоже работает.
Только сдуру покрутил регулировачный болт, теперь не знаю как нормально отстроить, с третьего раза бол мен пристойно настроил но все равно не то :(
 
По току на диф.регуляторе (при условии живости лямбды). Ток должен коле...ся вокруг 10мА. Регулировка на хх - винтом на "лопате", на повышенных оборотах - на диф.регуляторе. Снимать, крутить, ставить - и так методом последовательных итераций к желаемому результату.

ЗЫ. Бугага! Слово "колеблется" в повелительном наклонении считается неприличным и автоматически ставятся три точки :lol2:
 
Видно что то с лямбдой не то, т.к. как никрути ток 19.4ма..
Хотя лямбда реагирует на газ, изменяет показания, менял недавно, поставил от десятки...

 
Такой ток соответствует бедной смеси. Шестигранник в диф.регуляторе крутить в первую очередь, по пол-оборота вкручивать.
 
настроил на прежнюю тягу экспериментально, а ток все 19.9 ()думаю изменения тока связаны просто с температурой, вчера -6 седня +3...
 
Назад
Сверху Снизу