Центральный замок VW Passat B3 секунд 15-20 продолжает закрывать двери

whitestorm

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
3
Город
None
Стандартный центральный замок моего Passat B3 1991 года вдруг выдал такую проблемму! Недавно стал замечать что хороший аккумулятор варта вдруг стал здавать позиции - стал садиться! Причём катаюсь я не мало и по идее он должен заряжатся в день по 100-130 км! Параллельно была проблемма с дверными замками но это не к этой теме это я описал в "кузовном ремонте" но упомянул об этом так как Закрывая как всегда ключом дверь (замок закрывает сразу все двери) И случайно задержавшись около машины вдруг услышал что центральный замок в переоде секунд 15-20 продолжает закрывать двери (хотя двери все закрыты) Думал может где-то неплотно что то закрыто или что-то в дверях залипло! Перезакрыл двери повертел ключом в дверях во всех на открытие закрытие. Проблемма не пропала. То есть при открытых дверях всё нормально! Зентральный замок молчит как только закрываю двери (причём закрываю поворотом ключа в любой из двух дверей) Центральный замок продолжает закрывать двери в переодом 15-20 секунд! Пришлось снять клевмы с посаженного аккумулятора и закрыть всё в ручную! Как с этим бороться не кто не подскажет? Заранее спасибо!
 
КМК причина скорей всего в разгермитизации, то есть воздух где-то подсасывается.
 
Как вариант-подсос воздуха.
Я не понял,ЦЗ молчит или закрывает долго???
 
Центральный замок при закрытии издаёт звук глухой протяжный из блока (который в багажние) в течении 1 - 2 секунд! Как обычно при закрытии открытии дверей. Потом 15-20 секунд тихо и через указанное время как будто сам начинает закрывать снова! И это продолжается
 
через несколько секунд после закрытия ЦЗ вакуумник встает в режим блокировки, что тоже сопровождается характерным звуком. может раньше просто не замечал этого.?
 
Просто не совсем знаком с устройством центального замка. А что за вакумник? Звук такой затяжной и глухой! Именно тот звук который звучит при открывании закрывании дверей поворотом ключа (Как я понял это и есть звук ЦЗ) Так вот он и повторяется после 20 секунд потом снова 20 секунд и снова он звучит и так до бесконечности! Причём это реально ЦЗ я вспомнил такой интересный факт что как то у меня не опустился гвоздик задней двери и и когда я отходил то услышал издали звук ЦЗ (именно этот звук я и описываю выше) повернулся и дверь закрылась (то есть гвоздик опустился) Я тогда подумал что Это такой Хитроумный ЦЗ сам дозакрыл дверь! А коказалось я уходил а ЦЗ через каждые 20 секунд так и продолжал закрывать двери! :(
 
Надо Поставить машину в тихое-тихое место и слушать. Где-то должно шипеть. Трубки идут вдоль порогов к каждой двери (возможно и к двери багижника)
 
Ну что там с замком то? Интересно походу у меня такие же симптомы 8(
 
1. Если в воздушной системе центрального замка есть утечка, то компрессор ЦЗ очень долго пытается замки закрыть/открыть. По спецификациям - если компрессор закрывает замки более ~5 секунд (точную цифру не помню), значит в системе есть утечка. Связано это с тем, что ЦЗ имеет датчик давления, и когда замки открываются/закрываются то давление в системе увеличивается/уменьшается до определённого предела, тогда компрессор и выключается, если же утечка - то давление никогда не достигает нужного значение, вот моторчик и колотит впустую воздух.
2. Если компрессор ЦЗ после 20 сек пытается повторно закрыть замки - это говорит о том что по мнению блока ЦЗ не все замки закрылись и надо бы повторить попытку, обычно это происходит либо вследствие подклинивания самих замков, либо из-за неисправных датчиках положение блокировки замков, который находится кстати внутри этих самых блочков вакуумных, которые через тяжку замки закрывают, в дверях стоят (блин, забыл как они по русски называются). Проверяется тестером на разьёме ЦЗ, со схемой в руках. Чаще всего летят именно эти самые блочки вакуумные.
 
У меня такой фокус:
на днях было холодно -25 и ЦЗ долго закрывал двери... но когда машина прогреется работает нормально. Я так понимаю что либо вследствии низкой температуры нарушается герметизация, либо что то там подклинивает?
 
В общем я на этих выходных отдавал машину в Вольксвагеновский центр. Протестировали Центральный замок ничего не нашли! (Естественно машина у них всё это время стояла в тёплом боксе). Я Сделал вывод что действительно это зависит от температуры! Когда на улице холодно -20 и более Центальный замок начинает глючить! Причём было даже такое что закрываешь машину ключом а он тут же её открывает! Повторяешь попытку такой фокус повторяется! А так в основном при таком холоде замок срабатывает каждые 20 секунд! Единственное как я сейчас с этим борюсь это снимаю клевму с аккумулятора и закрываю всё вручную! Больше ни как! Или оставлять Центральный замок под напряжением чтобы он всю ночь с замками игрался! :)
 
Да уж не весело 8( получается он давление поддерживать пытается. Скорее всего герметизация нарушается в местах соединений. т.к. материалы разные и каждый сжимается от холода по разному.... вот шланг наверное сжимается сильнее и образуется "течь".
Если бы была нарушена оболочка вакуумной магистрали, то мондило бы в не зависимости от погоды. По крайней мере я так думаю.
В мануле предлагают как метод поиска глушить поочередно отводы к дверям от основной магистали. Но если этот баг проявляется только по морозу? Как то не охота морочиться на улице в мороз -25 с разобранным салоном
 
Чаще всего сваливается трубка на лючке бензобака.Удачи!!! :hat:
 
Вот только если бы трубка вывалилась то ЦЗ гудел бы постоянно.
 
помогите кто может цз закрывает двери как положено но когда открывает цз работает примерно минуту вместо нескольких секунд
 
при такой беде (повторные закрывания дверей) может кто-ниб последовательность проверки ЦЗ рассказать?
 
Доброе время суток взял машину в мае 2006 года но центральный замок не разу не использовал, так как продавец похожий на Лужкова сказал при продаже что компрессор отсоединен от разъема так как по весне и осени там собирался конденсат и чтобы ничего не окислялось он его отсоединил а так все рабочее не сомневайся и отдал ключ с брелком. прошло некоторое время и стал замечать такие брелки у других водителей не владельцев WV. Скорее всего какая то дешевая сигналка (на брелке A.P.S. сзади433.92 MHz). Вопрос такой как вообще работает ЦЗ с брелка или поворота ключа? :confused:
 
Ну, если у тебя Б6 - то с кнопочек на ключе. ;)

А для пожилых моделей это выглядит обычно так: закрываешь ключиком водительскую дверку, закрываются и остальные. С открыванием - примерно так-же.

А как тебе сигналку подключили - извини, разглядеть не удается.
 
Похоже, что тебя развели малёхо! Мне тоже продали тачку с сигналкой APS, так её брелок даже выглядит не дороже 100 рублей! Хотя, должен признать, она работала всё-таки совместно с ЦЗ. Через неделю после покупки авто я купил нормальную сигналку "с прибамбасами", выдернул APS (на рынке такой, как оказалось, чуть больше 1000 р. стоит), и подключил как положено.
Вообще по методу и качеству подключения сложилось впечатление, что либо предыдущего хозяина сервисмены развели, либо сигналка (такая дешёвая) была поставлена спечиально на продажу, а нормальная скручена.
 
Вопрос такой как вообще работает ЦЗ с брелка или поворота ключа?

ЦЗ вообще контролирует состояние замков и дверей, управляет компрессором, умеет закрывать окна и люк (если они электрифицированы), но он НЕ ОХРАНЯЕТ. Охраняет охранная система, которая работает с ним в паре. В новых машинах она есть в комплектации, в старых (как моя, например), у ЦЗ есть управляющие входы (вход). К ним и подключают сигналку стороннего производителя. Кроме того, на сигналку подают также сигналы с концевиков дверей, капота, бензобака и багажника.
Таким образом, охранная система контролирует состояние "внешнего периметра" авто (двери, капот и т.д.) и может выдавать команду ЦЗ закрыть-открыть замки. Удобно то, что управление ведётся всего по 1-2 проводам, а не будь ЦЗ, пришлось бы всю эту кучу активаторов и концевиков учитывать отдельными концами в блоке охранной системы.
Лично у меня снять с охраны можно только с брелока. Открытие дверей изнутри, багажника ключом или дверей снаружи ключом вызывает тревогу. В то же время закрытие дверей ключом снаружи не приводит к постановке системы на охрану.
 
Назад
Сверху Снизу