С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же )
В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..
1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.
3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги
4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика
5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.
В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..
1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.
3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги
4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика
5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.