Фотоотчет Замена моторчика РПХХ на Mono-motroniс

  • Автор темы El Golfo
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 126К
С ремонтом разобрались тут, осталось СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ/НАСТРОИТЬ. Вдруг кто то полезет в первый раз.моя эпопея разбрки/ремонта РХХ на третий раз закончилась покупкой нового (1700р на Exist,цена в Дунфане та же :) )


44615_01.jpg


В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..

1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.


44615_02.jpg


3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги


44615_03.jpg


4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика


44615_04.jpg



44615_05.jpg


5) На новом моторчике(или на отремонтированном) подаём питание 6 вольт(что бы как выяснилось не спалить движочек в крайних положениях) как показано на рисунке и загоняем шток в крайнее (втянут) положение.
 

44615_06.jpg


ставим его на место и при помощи ЩУПА (0,5мм) и шестигранника (3мм) настраиваем зазор между упорным винтом дроссельной заслонки (красная стрелка на нижнем рис.) и концевиком РХХ


44615_07.jpg



44615_08.jpg


как настраивать зазор объяснялось много раз, но всё же повторюсь-упорный винт должен быть вкручен так, чтобы при вынимании щупа контакты 1 и 2 не были замкнуты(именно в самом крайнем положении штока), а при вставленном щупе они прозванивались..если что не так объяснил,поправьте :) после всего этого не помешает стереть в VAG COM-е ошибку"00282"(V 60) сопутствующую данной проблемме (неверный сигнал -при мертвом движочке) ;)

Думаю, что эту тему можно было бы разместить в "Ремонте шагового моторчика.."но, как говорится "на Ваше усмотрение" :) благодоря следующему сообщению вспомнил,что данная процедура применяема к ABS-подобным (ААМ, RP и т.д.) движкам с внешним расположением свечей :LOL: и к 1,4 и 1,6 отношения не имеет.
 
В целях экономии времени и дабы ЛИШНИЙ РАЗ не снимать сам узел впрыска и не тормошить его резиновую прокладку пойдём иным путём (кто менял,тот знает,что так вернее)..
1) Снимаем крышку проводки впрыска.Отсоединяем разъёмы(3 шт),и трос газа.
2) Торцевым ключём на 10 откручиваем 2-ве гайки крепления пластикового коробочка к крышке ГБЦ.

3) Откручиваем хомуты и снимаем топливные шланги

4) Снимаем короб и вооружившись Торксом №25(если нет такого,можно сдёрнуть болтики №20) откручиваем 3 болта моторчика

Зачем так сложно? Я обходился лиш снятием двух колпачков со свечек.

Просто если есть возможность то лучше найти ключик угловой как обычный шестигранник согнутый.
 
у тебя движ 1,6 :rtfm: не забывай,что у тебя другая ГБЦ и свечи с другой стороны. это для АВS-подобных :LOL:
 
Значит хоть какой то плюс имеет мой движек.
Теперь по теме. По мере того как машина прогрелась плавают холостые, держуться в районе 600 и очень часто машинка глохнет, как мне кажеться виновник в этом РПХХ?
 
2 El Golfo:
Спасибо за отчет!!! :thankyou2:
+ к рейтингу... :hat:
 
По регулировке зазора вопрос.

У пружинки есть ход около 2мм. зазор выставляется при сжатом ее состоянии или в расжатом???

У меня в незаведенном состоянии винт давит на пружинку так, что ни зазора ни свободного хода нет.
 
зазор ставится при разжатом концевике в этом и суть по мере кручения винта добиться замыкания контактов при вставленном щупе.а мозги могут до упора и не задвигать РХХ,поэтому и рекомендуется подать напряжение извне,дабы задвинуть шток до упора насколько я понимаю...
 
El Golfo написал(а):
а мозги могут до упора и не задвигать РХХ,поэтому и рекомендуется подать напряжение извне,дабы задвинуть шток до упора насколько я понимаю...

Хорошая мысля приходит опосля. :) Я тоже об этом подумал уже после того как выкрутил винт.

Теперь учтем.


Отрегулировал. Так и есть - мозги до конца шток не задвигают!!!
 
В этом случае замены РХХ трудно добраться до винта регулировки зазора концевика холостого хода.

Пластиковый кожух так же можно не снимать и нужны хорошие ключи, особенно торкс, иначе есть вероятность срыва шлицов на болтах крепления РХХ. Как правило они прикипают насмерть.
 
ten70 написал(а):
В этом случае замены РХХ трудно добраться до винта регулировки зазора концевика холостого хода.

Пластиковый кожух так же можно не снимать и нужны хорошие ключи, особенно торкс, иначе есть вероятность срыва шлицов на болтах крепления РХХ. Как правило они прикипают насмерть.

ничего сложного при подлезании ключём нет, а вот пальцы драть об короб не самый лучший выход :LOL:
 
Нород!! подскажите, зи-за этого может такая проблема:
У меня Golf 3 Gl, 1995г. двигатель 1.8 AAM. Так вот:
Когда машина холодная, на холостом ходу она глохнет. Приходиться сидеть и держать педаль газа. Когда педаль газа отпускаю, двигатель начинает вебрировать и глохнет (и если не ошибаюсь, ощущение такое, что захлёбывается). До тех пор пока двигатель машины не прогреется до рабочей температуры. Когда прогрелся, на холостом ходу работает как надо.
Вчём проблемо??????? ну пипец как (мягко вырозиться) неудобно.
Что мне надо поменять? Может, датчики?! и какие.
 
не плоди сообщения!!! 3 одинаковых-перебор!!! :rtfm: :mad:
 
Спасибо за фотки. Сегодня по ним установил новый РХХ. Ничего не настраивал. Все сразу заработало отлично.
Поэтому, думается, на новых РХХ ничего регулировать не надо.
 
Здраствуйте.

А кто-нибудь может мне объяснить для чего нужно выставлять ЗАЗОР. Какую роль он играет, смысл его вообще? Спасибо.
 
Зазор нужен для гарантированного срабатывания концевика
 
Я правильно понимаю?

Если Дроссельная заслонка закрыта, то тогда упорный винт давит на шток, вследствии чего просходит замыкание и подается сигнал на ЭБУ о том что дроссльная заслонка закрыта.

Так это работает?
 
хороший отчёт, но ни топливные магистрали, ни что-то ещё снимать не нужно.
они совершенно не мешают, всё отлично снимаеться.
кто снимет таки не перепутать при сборке!
 
Ребята,чет я не врубаюсь. Установил шток РХХ в крайнее положение,установил на моник,отрегулировал зазор,но при включении зажигания морорчик крутик,такого ведь недолжно быть.А когда завел движок,обороты 300 и не поднимаются. Пришлось крутить регул.винтик до момента изчезновения звука,но тогда ведь нет никакого зазора 0,5мм между винтиком и штоком РХХ. Кто сталкивался?
 
rxtx написал(а):
Ребята,чет я не врубаюсь. Установил шток РХХ в крайнее положение,установил на моник,отрегулировал зазор,но при включении зажигания морорчик крутик,такого ведь недолжно быть.А когда завел движок,обороты 300 и не поднимаются. Пришлось крутить регул.винтик до момента изчезновения звука,но тогда ведь нет никакого зазора 0,5мм между винтиком и штоком РХХ. Кто сталкивался?

у меня ваще он не срабатыват .такое аащушение сто праводке капут :mad:
 
Назад
Сверху Снизу