Диверс-Моторс vs местный сервис Помогите разобраться

  • Автор темы Ronny
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Ronny

Гл. спец. из НИИ Бацца
Сообщения
45
Реакции
0
Город
г. Раменское (МО)
Авто
Passat B4 | 1994 | ABS 1.8 Mono-motronic
Пока решил в топик отзывов не закидывать, т.к. не определился, кто прав и виноват. Выношу историю на суд общественности.

Итак, в прошлом году на одном из местных автосервисов выполнял замену ремня ГРМ, после чего возникли проблемы с установкой УОЗ. Как оказалось тогда (и подтверждается сейчас), виноват трамблёр. Но я тогда усомнился, и замыслил отогнать машинку официалам. Но были проблемы с деньгами, и как-то всё не складывалось. Да и ездил-то я 1 раз в неделю, на 15 км туда и столько же обратно. Вот наконец-то 13 февраля записался в ДИВЕРС-Моторс на диагностику. Утром загнал машину, часов в 5 вечера звонит мастер, и начинает рассказ об обнаруженных недостатках
Со слов (пишу по памяти):
… да, причина в ремне ГРМ, он неправильно установлен. Ремень перетянут… Кроме того, перевернута (???) звёздочка распредвала, и она повредила клапанную крышку, там течь масла…

[и далее по другим проблемам].

Из официального заключения:

Требуется замена ремня ГРМ (перетянут)
….
Неправильно установлена звёздочка распред. вала.


Я в легком шоке o_O, понимаю, что там всё плохо, и до разборок собственно с трамблером мне еще плыть и плыть, когда тут с двиглом беда. Сначала надо восстановить поломки… примерная озвученная сумма (вместе с работой) – 27500…

Таких денег жалко, да и исправлять чужие ошибки за свой счет не хочется. Созвонился со своим сервисом, где меняли ремень – сказали, не вопрос, приезжайте с заключением, машину посмотрим. "Вскрытие" проводилось при мне… Результаты такие. Звёздочка действительно установлена неправильно, метками к крышке, но зачем механикам было это делать? И потом, как бы они тогда выставили метки?! Я правильно понимаю, при неправильно выставленных метках после замены ремня машину эксплуатировать не получилось бы? Двигатель работал бы с перебоями - а этого не было, заводилось и работало всё хорошо, и не один месяц. Да и потом - в заказе-наряде ДИВЕРСа есть работа «Ремень ГРМ – проверка меток», а в заключении про метки ничего не сказано – значит, они выставлены верно? Ну чудес же не бывает… :unknw:
Натяжение ремня мне самому предложили проверить – пальцами. Наверное, у меня другие понятия о «перетянутости», но когда он спокойно прогибается при сжатии – я сказал бы, что еще недотянут…
И еще момент – про повреждения крышки. Если бы всё это время звёздочка терла бы крышку, то в месте соприкосновения и трения двух железяк должна бы уже отполированная поверхность образоваться, да и масло течь должно прилично (если так всё плохо, как мне сказали по телефону). А у меня - небольшое пятнышко… при возрасте машины такое вполне возможно, в двигатель не лазили еще.

Конец истории счастливый – звёздочку развернули, еще раз выставили метки, покрутили трамблёр. Машина работает, даже, как мне показалось, тише и ровней. Причем собрался целый консилиум в сервисе, с двумя мотористами...Большое спасибо ребятам.

Вот хотелось бы узнать, что участники форума думают про всю эту бодягу? Как такие чудеса со звёздочкой могли приключиться?

 
Такие чудеса со звездочкой могли приключиться достаточно давно - при замене сальника распредвала звездочку развернули наизнанку. А ремень меняли, не выставляя ВМТ, а нанеся (например, "Штрихом") временные меточки на звездочки и ремень.
Это просто версия, никого не обвиняю.
 
Уточнил у предыдущего хозяина - с двигателем вообще ничего не делал (да и не тот пробег у машинки, чтобы туда лезть), тем более сальники никакие не менял. Но менял ремень ГРМ - не может же быть, что он несколько лет проездил с неправильно установленным ремнем, и не жаловался, и ничего не сломалось? :unknw:
Загадка...
 
Снимать звезду распредвала при замене ремня.... с таким же успехом можно снять, например, опоры двигателя..... Врят ли тебе это делали при замене ремня ГРМ.
Когда меняют ремень ГРМ- действительно, проще стянуть звездочки "стяжками", или "заштриховать" звездочки. То, что в мотор не лазили..... Все, конечно, в жизни бывает, но если после 130-150 тыщ у вас на VAGовском моторе не текут сальники распред, пром, и коленвала..... "нет, сынок, это фантастика" :drive: У вас то пробег наверняка не 100 тыщ.... Так что переставляли звезду раньше.

Хорошо, что все хорошо кончается. но выставить за замену ремня и разворот звездочки 27 тыщ..... Я просто в шоке.... o_O

Да, еще- на RP, например, было 2 типа звездочек распредвала- с метками- точками "снаружи", и с метками- "пропилами" изнутри. Может на ABS аналогичная ситуация??
 
+1, про цену это пипец...
 
А может они специально перевернули звезду чтобы денег содрать с тебя?
 
Даже если всё это правда, откуда такие цифры, там делов на три часа отсилы.
 
Звездочку скорее всего перевернели раньше, т. к. при замене ремна ГРМ её снимать не нужно!
А вот с Alexander073 готов поспорить относительно того сколько ходят сальники!! Я приганял свой пассат в 2000г., машина 1988, пробег был 112000, сейчас пробег 298000, неодин сальник я еще не менял!!! Просто если меняешь то нужно брать орегинал, а не фуфло какоенибуль! :drive:
 
serokor написал(а):
Звездочку скорее всего перевернели раньше, т. к. при замене ремна ГРМ её снимать не нужно!
А вот с Alexander073 готов поспорить относительно того сколько ходят сальники!! Я приганял свой пассат в 2000г., машина 1988, пробег был 112000, сейчас пробег 298000, неодин сальник я еще не менял!!! Просто если меняешь то нужно брать орегинал, а не фуфло какоенибуль! :drive:

Не, спорить не буду, повезло- и слава Всевышнему. :LOL:
Только если пригнал действительно из Германии- наверняка до тебя поменяли сальники клапанов, и сальники валов заодно. Немцы- педанты, написано поменяй в 100 тыщ- будут менять в 100, а не в 105, или 110.
Понятно, что сальники- только оригинал.... про фуфло вообще говорить бессмысленно....
 
У вас то пробег наверняка не 100 тыщ....

Вы не поверите, но 130... Машина пришла в Россию задолго до 100 тыщ. Первый хозяин, немец, пригнал ее сюда, здесь она была оставлена и выкуплена... ну, долгая история. Так что эти замены могли быть только у второго хозяина, которого я слишком хорошо знаю, чтобы он мне врал. Третий - я.
но выставить за замену ремня и разворот звездочки 27 тыщ

Там же не только это было - там про крышку разговор шел, которую повредила звёздочка, льёт масло и т.п. Может, еще чего-то менять хотели... я тогда плохо соображал - такие новости вывалить... Я сдавал машину в 10:30, позвонили только в 17 с чем-то... ну думаю, ковырялись с ней долго, значит - серьёзней некуда.
с метками- точками "снаружи", и с метками- "пропилами" изнутри. Может на ABS аналогичная ситуация??

Неа. Нет там пропилов. Снаружи - есть метки.
 
то, через сколько вам позвонили дааалеко не показатель...
я вот оставляю обычно утром мафынку, еду на работу и потом в 7 вечера забираю... дак вот мне обычно часов в 6 звонят - мол все сделали, забирайте...
не меняли же они допустим ремень генератора с утра до 6 вечера... просто днем клиенты приезжают, которым срочно и все такое, а моя и до вечера подождать может...
 
В том-то и дело, оставлял на диагностику... ремонтных работ не проводили.
 
Назад
Сверху Снизу