Хочу поменять Volkswagen Passat B3 9А На какую машину посоветуете?

  • Автор темы Autorun
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Имею: VW Passat 1991 9A темно-синий седан. На какую машину поменять?

  • 1. Ауди А4 1995-1999 г.в. (дальше 1996 не потяну)

    Голосов: 10 30,3%
  • 2. Фольксваген Пассат В4 1994-1996 г.в.

    Голосов: 16 48,5%
  • 3. Ауди 100 45 кузов 1993-1994 г.в.

    Голосов: 2 6,1%
  • 4. Другой. Не VW-Audi.

    Голосов: 5 15,2%
  • .

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    33
Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
Хочу другой автомобиль. B) В пределах 8500 USD (220 тыс. рублей)

Не очень маленький и не очень огромный. Не очень страшный и поновее, чем у меня сейчас. :love:

Желательно турбодизельный.

Больше всего нравится по дизайну Ауди А4, но дорогая. :unsure:

Чуть меньше Ауди 100 45 кузов, еще старше и не дешевле (для 1993-1994). Но большая, возможно даже слишком.

Фольксваген - самый функциональный и приемлемый по цене. Если затюнить - будет не хуже, чем авдотьи. И самый дешевый. Но менять ВЗ на В4... Стоит ли???


P.S. Купил машину в ноябре 2006, осенью 2007 хочу скинуть. Ибо время идет и машины стареют... :(

 
Менять B3 на B4 не стоит, а вот поменять 91г на 96 может и имеет смысл.
 
Фольксваген Пассат В4 1996 г.в.
 
Фольксваген Пассат В4 1996 г.в
 
Сегодня был на рынке. Сидел в А4 позади себя - места мало. Да и вообще маленькая она.

Надо было голосовать за В4.
 
Вариант 4 наиболее приемлем, причем вариантов не мало, Форд Мондео, Опель Вектра, из японцев Авенсис неплох!!!
 
Мне Тойота-Королла очень понравилась! Посидел, покатался.
 
Была у меня сотка 93года 2.5TDI, просто суппер!
 
На Аудехах серии А подвеска спереди уже не Макферсон, а многорычажная, на поперечных рычагах. А на некоторых Аудехах рычаги еще и алюминиевые. И шаровые запрессованы в рычаг и меняются в сборе с ним. 4 рычага, 4 шаровых, 6 рычагов, 6 шаровых, 8 рычагов, 8 шаровых. Рычаг стоит от 100 уёв. Перебор подвески выходит очень недешево. А по нашим то заколдобинам на алюминиевых рычагах. У В5 подвеска тоже многорычажная. Это на В6 немцы одумались и поняли, что в наших условиях у многорычажной подвески приемуществ много меньше, чем гимору. И сделали обычный МакФерсон.

В отношении Бумеров ситуация такая же. МакФерсон только на трешках. На пятерках и семерках подвеска многорычажная. И задняя независимая подруливающая. У бумеров рычаги подвески делают стальные.
 
Зато комфорту на порядок больше. И это факт. :unknw:
 
Тошкент B39А написал(а):
Зато комфорту на порядок больше. И это факт. :unknw:

Когда за комфорт нужно выложить кучу денег, есть повод подумать, а стоит ли оно того.

У меня знакомый пересел с Фолькса В3 на Ауди А8, свежепригнанную из Германии. Погода он ездил и тащился от комфорта, от того, как по разбитой дороге машинка едет и не шелохнется. Ну раздолбал подвеску. Приехал в сервисный центр. Оказалось подвеска алюминиевая многорычажная. 8 рычагов и 8 запрессованых в них шаровых опор. Короче насчитали ремонту около 2-х тысяч баксов вместе с работой. Делать не стал, продал эту машину какому то бедолаге, а сам пересел на аппарат попроще. Для сравнения, на Фольксваген Пассат шаровые стоят чуть дороже, чем на девятку и меняются самостоятельно в легкую, за полчаса.

Кстати на этой же А8 он меня возил. Кожаный салон. Нафиг нужен, одни понты. Зимой ж..па мерзнет, летом потеет, на солнце эта кожа нагревается сильно. В спортивных эластиковых штанах ехать невозможно. Если не держаться, при маневрах натурально соскальзываешь с сиденья на пол. А как выглядит этот кожаный салон на 7-9 летних машинах, ужоснах...
 
А кто сказал что надо брать представительский класс? o_O
 
Motto написал(а):
Когда за комфорт нужно выложить кучу денег, есть повод подумать, а стоит ли оно того.

У меня знакомый пересел с Фолькса В3 на Ауди А8, свежепригнанную из Германии. Погода он ездил и тащился от комфорта, от того, как по разбитой дороге машинка едет и не шелохнется. Ну раздолбал подвеску. Приехал в сервисный центр. Оказалось подвеска алюминиевая многорычажная. 8 рычагов и 8 запрессованых в них шаровых опор. Короче насчитали ремонту около 2-х тысяч баксов вместе с работой. Делать не стал, продал эту машину какому то бедолаге, а сам пересел на аппарат попроще. Для сравнения, на Фольксваген Пассат шаровые стоят чуть дороже, чем на девятку и меняются самостоятельно в легкую, за полчаса.

Кстати на этой же А8 он меня возил. Кожаный салон. Нафиг нужен, одни понты. Зимой ж..па мерзнет, летом потеет, на солнце эта кожа нагревается сильно. В спортивных эластиковых штанах ехать невозможно. Если не держаться, при маневрах натурально соскальзываешь с сиденья на пол. А как выглядит этот кожаный салон на 7-9 летних машинах, ужоснах...

Резонный вопрос, что будешь делать, когда твой В3 сгниет или разваливаться начнет?????


Для информации самые дорогие з\ч в подвеске А8 амортизаторы, остальное гораздо дешевле, не намного дороже, чем на В5
 
Да и вообще к чему сравнивать такие машины? Если уж пошло то смотри прайс на Фаэтон. :)
 
To Motto: насчет В-6 немцы одумались - ви погорячились, да верно, спереди у них макферсон, а сзади .....та же месть - по четыре рычага с каждой стороны и это было связано с тем,что у в-5 двиг продольно, а у Б6 поперечно. А по теме: выбор невелик, но доступен - либо В-4 или А-4. ОДНОЗНАЧНО!
 
лучше не менять, а подкопить ещё 2500 и купить хотя бы астру или вектру, ну в обще или омегу. если у вас пассат хороший, то лучше не дёргаться. за 8500 очень непросто найти нормальную машину. если вы не автомеханик по призванию.
 
а почему меняешь? Чем не устраивает? Я нааборот хочу себе с двигателем 9А
 
Назад
Сверху Снизу