KeY
Просто заглянул
Машина 2000 г.в. T4 1.9TD (ABL) пробег 220тыс. Короткая база.
Металл в месте соединения сегмента с катализатором и средним глушителем по краям хомута прогнил, снял, собирался обрезать с обоих сторон и наварить исходную длину(остальная часть до выхлопа нормальная), а когда начал
снимать катализатор то оказалось что и фланец с выпускной трубы оторван!!!
Смотрите сами...
Что делать. Сколько стоят эти части если брать новые реально? По прайсам выходит так:
1) VAG Труба пер 135,70 $
Ernst Труба выпускная 150-200 $
2) Ernst Катализатор 5 450
VAG Каталитической нейтрализатор 6 768,13 $ [!]нереально однозначно
3) Bosal Глушитель, средняя часть 87,11 $
Ernst Глушитель средняя часть 200-220 $
VAG Средний глушитель 6 255,80 $
Итого 800-1200 уе - в данный момент это для меня равносильно смерти - это моя первая машина и купил я ее только пару месяцев назад.
Вопрос спецам может что-то можно попробовать восстановить самому.
1. Например срезать стык и нарастить с обоих сторон трубу катализатора и среднего глушителя? Но так как на трубе с катализатором в месте где приварен усик крепления коррозия проела маленькую дырку склоняюсь к необходимости преобрести - пламегаситель. Где, какой???
2. Как быть с оторванным фланцем выпускной трубы и вообще почему это произошло, металл там на срезе хороший может тоже приварить, какие на него нагрузки?
Помогите, машина стоит...
Металл в месте соединения сегмента с катализатором и средним глушителем по краям хомута прогнил, снял, собирался обрезать с обоих сторон и наварить исходную длину(остальная часть до выхлопа нормальная), а когда начал
снимать катализатор то оказалось что и фланец с выпускной трубы оторван!!!
Смотрите сами...
Что делать. Сколько стоят эти части если брать новые реально? По прайсам выходит так:
1) VAG Труба пер 135,70 $
Ernst Труба выпускная 150-200 $
2) Ernst Катализатор 5 450
VAG Каталитической нейтрализатор 6 768,13 $ [!]нереально однозначно
3) Bosal Глушитель, средняя часть 87,11 $
Ernst Глушитель средняя часть 200-220 $
VAG Средний глушитель 6 255,80 $
Итого 800-1200 уе - в данный момент это для меня равносильно смерти - это моя первая машина и купил я ее только пару месяцев назад.
Вопрос спецам может что-то можно попробовать восстановить самому.
1. Например срезать стык и нарастить с обоих сторон трубу катализатора и среднего глушителя? Но так как на трубе с катализатором в месте где приварен усик крепления коррозия проела маленькую дырку склоняюсь к необходимости преобрести - пламегаситель. Где, какой???
2. Как быть с оторванным фланцем выпускной трубы и вообще почему это произошло, металл там на срезе хороший может тоже приварить, какие на него нагрузки?
Помогите, машина стоит...