Хочу поменять мск

  • Автор темы Raspredval
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Raspredval

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW PASSAT B3 Variant 1.8 RP 89-90г.
Всем привет.Хочу поменять мск так как расход масла около 1л на 8 тыс.Может это еще и терпимо но я хочу поменять.И еще планирую прочистить шейки клапанов от нагара.Только не знаю как,потому что хочу делать эту процедуру не снимая гбц.
Хочу спросить:
1-как определить качество мск при покупке?
2-надо ли заодно и поменять гидрокомпенсаторы?(на холодную стучат 0,5-1 сек.)
3-сколько время займет работа(я любитель-автослесарь.Когда-то снимал гбц).
4-сколько еще выходят клапана и всё остальное на гбц если капремонт гбц(притирка и т.д.) делался 100-110 тыс назад.
 
Не мешай машине работать.
У меня расходовала 600 грамм на 1000 км. Поменял МСК, но не помогло. Поменял кольца и расходовать масло перестала. А у тебя масло расходует мало, так что незачем страдать, тем более эффекта ожидаемого может не дать.
Вот будет расходовать как моя, тогда и напрягайся.
С компенсаторами у тебя все нормально, так и должно быть.
А заниматься чисткой клапанов вообще не вижу никакого смысла, если все остальное исправно, тем более, что не снимая ГБЦ их непочистить.
Притирать же клапана имеет смысл если есть проблемы с компрессией.
 
Georgiy написал(а):
Не мешай машине работать.
У меня расходовала 600 грамм на 1000 км. Поменял МСК, но не помогло. Поменял кольца и расходовать масло перестала. А у тебя масло расходует мало, так что незачем страдать, тем более эффекта ожидаемого может не дать.
Вот будет расходовать как моя, тогда и напрягайся.
С компенсаторами у тебя все нормально, так и должно быть.
А заниматься чисткой клапанов вообще не вижу никакого смысла, если все остальное исправно, тем более, что не снимая ГБЦ их непочистить.
Притирать же клапана имеет смысл если есть проблемы с компрессией.

Хотелось бы что бы ещё меньше брала.Компресию мерял,только на холодную так 10-9,5-9,5-9,5.Колпачки 120.000 точно никто не менял.Наверное одни шалупайки от них остались.
 
Не надо машинку мучать. Нормальный расход удвижка.Не лазьте туда лишний раз. Будет больше тогда поменяешь.
 
Нетрогойти технику больше прослужит
 
Raspredval написал(а):
Всем привет.Хочу поменять мск так как расход масла около 1л на 8 тыс.Может это еще и терпимо но я хочу поменять.И еще планирую прочистить шейки клапанов от нагара.Только не знаю как,потому что хочу делать эту процедуру не снимая гбц.
Хочу спросить:
1-как определить качество мск при покупке?
2-надо ли заодно и поменять гидрокомпенсаторы?(на холодную стучат 0,5-1 сек.)
3-сколько время займет работа(я любитель-автослесарь.Когда-то снимал гбц).
4-сколько еще выходят клапана и всё остальное на гбц если капремонт гбц(притирка и т.д.) делался 100-110 тыс назад.

мне всегда интересно было, почему многие люди делают ремонты в машине исходя из личных, причем порой абсолютно нелогичных умозаключений!!!???

Возьмите калькулятор, 80000км т.е 10 раз по 8000км, 10л масла, пуст даже 15л масла, гораздо дешевле стоят, чем даже снять ГБЦ, а тем более что=то менять!!!

Машина заводится, работает???
Что еще нужно????

Насчет колпачков, все машины что были у меня, ходили 100 и более, и даже по 200тыс. км!!!! Ни на одной не менял колпачков, и вообще не лазали в мотор, на одной оборвало ремень, да и то чтобы не заморачиваться поменял ГБЦ в сборе, поездилчуть, понял что машина дерьмо, причем не капли в этом не сомневался изначально и продал как и все остальное отслужившее свой срок!!!
 
У моего двигателя пробег 260000 км,расход масла достиг 1л на 3000км.Недавно поменял МСК,работа несложная,комплект сальников - 100руб.После замены пробег 1500км,угар(расход) масла - 0. Залил ESSO...
 
машина масло жрать не должна, надо все менять во время а не ездить и тупо ждать когда она сдохнет, ту авторменяй мск и не слушай их
 
Назад
Сверху Снизу