Хочу поменять мск

• Автор темы Raspredval
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Raspredval

Участник
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW PASSAT B3 Variant 1.8 RP 89-90г.
Всем привет.Хочу поменять мск так как расход масла около 1л на 8 тыс.Может это еще и терпимо но я хочу поменять.И еще планирую прочистить шейки клапанов от нагара.Только не знаю как,потому что хочу делать эту процедуру не снимая гбц.
Хочу спросить:
1-как определить качество мск при покупке?
2-надо ли заодно и поменять гидрокомпенсаторы?(на холодную стучат 0,5-1 сек.)
3-сколько время займет работа(я любитель-автослесарь.Когда-то снимал гбц).
4-сколько еще выходят клапана и всё остальное на гбц если капремонт гбц(притирка и т.д.) делался 100-110 тыс назад.

Не мешай машине работать.
У меня расходовала 600 грамм на 1000 км. Поменял МСК, но не помогло. Поменял кольца и расходовать масло перестала. А у тебя масло расходует мало, так что незачем страдать, тем более эффекта ожидаемого может не дать.
Вот будет расходовать как моя, тогда и напрягайся.
С компенсаторами у тебя все нормально, так и должно быть.
А заниматься чисткой клапанов вообще не вижу никакого смысла, если все остальное исправно, тем более, что не снимая ГБЦ их непочистить.
Притирать же клапана имеет смысл если есть проблемы с компрессией.

Georgiy написал(а):
Не мешай машине работать.
У меня расходовала 600 грамм на 1000 км. Поменял МСК, но не помогло. Поменял кольца и расходовать масло перестала. А у тебя масло расходует мало, так что незачем страдать, тем более эффекта ожидаемого может не дать.
Вот будет расходовать как моя, тогда и напрягайся.
С компенсаторами у тебя все нормально, так и должно быть.
А заниматься чисткой клапанов вообще не вижу никакого смысла, если все остальное исправно, тем более, что не снимая ГБЦ их непочистить.
Притирать же клапана имеет смысл если есть проблемы с компрессией.