прокладка клапанной крышки самому реально?

  • Автор темы alexus171
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
alexus171

alexus171

люблю музыку... чтоб в слёзы...
Сообщения
1 843
Реакции
75
Город
Москва
Авто
сделан в чехии,но не шкода...
мож менял кто?
AGN 1.8 20v
 
Я менял. В общем так. Купил машину по весне прошлого года. двиг был помыт и ничего не видно. Поездил - оказалось подтеает масло из-под прокладки крышки клапанов. Ну я ессно решил поменять. Купил прокладку, снял крышку, снял старую пркладку, поставил новую. поставил и прикрутил крышку стал заливать масло (я как раз масло менял) вижу - потекло. Все по новой- не помогло. мазал герметиком - не помогает. Течет масло при заливке на впускной коллектор. В итоге прокладку всю изорвал. Выкинул, оставил только резиновые части. Поставил крышку на герметик (красный, высокотемпературный) Езжу уже 8 месяцев и не течет! Кстати, поставить на герметик мне посоветовал брат. У него тоже пассат RP и он тоже не мог поставить новую прокладку! Такое ощущение, что при обтягивании крышки прокладку выдавливает внутрь.
Может я что неправильно делал - не знаю. Но в сервисе сказали, что ставится все нормально без каких-то спец приемов. Но вот мне не повезло. Если снова придется снимать крышку - снова поставлю на герметик это дешевле.
 
герметик?? это жесть, купи прокладку да и поменяй, чего там сложного??
 
ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного
 
foks написал(а):
ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного

там сверху колектор впускной и ещё всякой хрени полно :unknw:
вобщем буду пробовать o_O
 
ну в общем Эльза отводит на это мероприятие 160 минут (при наличии навыков и инструмента)
Удачи.
 
Перед установкой клапанной крышки следует её простучать в местах отверстий под шпильки (на ровной поверхности молоточком), а то некоторые умельцы приустановке крышки перетягивают гайки и она в этих местах выгибается и соответственно потом подтекает. Обязательно надо использовать герметик (красный) для уплотнения. И самое главное при установке нельзя перетягивать гайки.
 
Такая же проблема.Но умельцы подсказали поменять шпильки (поставить обычные без выступов под прокладку)Как обяъснили\.клананная крышка упирается в посадочное место на шпильке.





 
COULT написал(а):
герметик не обязательно!!!! B)

Если клапанная крышка погнута - обязательно! А на глаз почти не видно. Не знаю как на четверке, а у меня стояла пробковая прокладка и всегда сифонило, как ни подгибай и рихтуй крышку, поменял шпильки (старые с юбкой) и поставил резинку - сифонит, но намного меньше, переособрал с герметиком и все OK!
 
Необходимо проверить шпильки, может какая-нибудь открутилась :drive:
 
Вапще то пробковые прокладки сажать на герметик-самоубийство....всмысле прокладки.....ее устанавливают на чистую сухую поверхность....этож АЗЫ :rtfm:
на герметик ставят тока резину.......
 
+1 И на сколько я знаю - для резиновой и пробковой прокладки - разные шпильки. ИМХО - лучше купить резиновую - она идет со шпильками в комплекте (те которые нужны именно для резиновой) - всё встаёт без проблем и всяких герметиков. Ставил 5 месяцев назад - полёт нормальный!
 
Может кто че посоветует! Менял гидрокомпенсаторы, поставил новую прокладку клапанной крышки - течет масло (причем только в одном месте). Снял, почистил поставил на высокотемпературный герметик (красный ABU - кажется так). Две неделе ездил все Ок, сегодня опять потекло. Течет вот отсюда http://atmo-sphere.narod.ru/pic/img01.gif, т.е. выемка с противоположной стороны от сальника.

Посоветуйте что делать? Менять прокладку или попробовать каким-нибудь клеем-герметиком высокотемпературным смазать или приклееть её в этом месте?! У меня такое ощущение, что в этом месте прокладка просто не прижимается... :unsure:
 
Fizcop написал(а):
У меня такое ощущение, что в этом месте прокладка просто не прижимается... :unsure:

та же фигня, там щель здоровая. я набухал туда побольше герметика, вроде не течет. но ездил пока мало, у нее может быть еще все впереди... :(

блин, когда покупал немца думал запчасти будут нормальные. как же я ошибался... :mad: эту поганую прокладку просто не купить нормального качества. хоть немецкая, хоть какая. пробка вообще дерьмо - не дотянул - течет, перетянул - тоже течет. :unsure: залил синтетику - течет по-любому.

у резиновой хотя бы есть внутри арматура, которая не дает ей выгибаться между шпильками, а у пробки нет. так что со старой (кривой) крышкой про пробку вообще можно забыть я так думаю.

может на минералку перейти? )) она наверное вообще без прокладки течь не будет. ))))
 
Zvuv написал(а):
+1 И на сколько я знаю - для резиновой и пробковой прокладки - разные шпильки. ИМХО - лучше купить резиновую - она идет со шпильками в комплекте (те которые нужны именно для резиновой) - всё встаёт без проблем и всяких герметиков. Ставил 5 месяцев назад - полёт нормальный!

если крышка кривая, без герметика течет по-любому. к тому же прокладки некоторых производителей оставляют щели.
учитывая, что пробку на герметик сажать нельзя, то если крышка кривая, остается только резина+герметик.
 
просто не надо брать пробковые прогладки во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при затягивании, моментальноломаются и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

берем резиновую ее можно даже испольховать несколкьо раз, стоит дороже но лучше однозначно, там есть ограничители шайбочки которые влиты прамо в резину для того чтобы не перетянуть в третьих сама проградка сделанна с выступом стобы перекрывать болшее пространство
и наконец если будите снимать крышку обстучите ее на чемто ровном металическом птомучто умельцы как раз и могли ее перретянуть и теперь в промежутке между отверстиями для болтов она как полумесяц
обстучав она ложится ровно
удачи
 
во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при затягивании, моментальноломаются и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

А в четвёртых они составные, в отличии от резиновых.
 
macho написал(а):
просто не надо брать пробковые прогладки во первых они все со временем текут потомучто пропитываются маслом и выдавливает через них
во вторых они боятся перетяжки при  затягивании, моментальноломаются  и опять течет
в третьих у них нет ограничителей

берем резиновую  ее можно даже испольховать несколкьо раз, стоит дороже но лучше однозначно, там есть ограничители шайбочки которые влиты прамо в резину  для того чтобы не перетянуть в третьих сама проградка сделанна с выступом стобы перекрывать болшее пространство
и наконец если будите снимать крышку обстучите ее на чемто ровном металическом птомучто умельцы как раз и могли ее перретянуть и теперь в промежутке между отверстиями для болтов она  как полумесяц
обстучав она ложится ровно
удачи

Подскажи пожалуйста, какого лучше производителя купить комплект резиновых прокладок под клапанную крышку?
 
TPN написал(а):
А в четвёртых они составные, в отличии от резиновых.

может нам в паре работать
а производителя можно элринг или реинц хорошо ходят и долго стоят
вот номер оригинальный 058 198 025 A
 
Назад
Сверху Снизу