прокладка клапанной крышки самому реально?

• Автор темы alexus171
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры 13К
alexus171

alexus171

люблю музыку... чтоб в слёзы...
Реакции
75
Город
Москва
Авто
сделан в чехии,но не шкода...
мож менял кто?
AGN 1.8 20v

Я менял. В общем так. Купил машину по весне прошлого года. двиг был помыт и ничего не видно. Поездил - оказалось подтеает масло из-под прокладки крышки клапанов. Ну я ессно решил поменять. Купил прокладку, снял крышку, снял старую пркладку, поставил новую. поставил и прикрутил крышку стал заливать масло (я как раз масло менял) вижу - потекло. Все по новой- не помогло. мазал герметиком - не помогает. Течет масло при заливке на впускной коллектор. В итоге прокладку всю изорвал. Выкинул, оставил только резиновые части. Поставил крышку на герметик (красный, высокотемпературный) Езжу уже 8 месяцев и не течет! Кстати, поставить на герметик мне посоветовал брат. У него тоже пассат RP и он тоже не мог поставить новую прокладку! Такое ощущение, что при обтягивании крышки прокладку выдавливает внутрь.
Может я что неправильно делал - не знаю. Но в сервисе сказали, что ставится все нормально без каких-то спец приемов. Но вот мне не повезло. Если снова придется снимать крышку - снова поставлю на герметик это дешевле.

герметик?? это жесть, купи прокладку да и поменяй, чего там сложного??

ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного

foks написал(а):
ой блин у тя же агн, хз как там, но уверен что ничего сложного

там сверху колектор впускной и ещё всякой хрени полно :unknw:
вобщем буду пробовать o_O

ну в общем Эльза отводит на это мероприятие 160 минут (при наличии навыков и инструмента)
Удачи.