Диагностика эирбэг Блоки подушек а/м 2000-2001 г. в

  • Автор темы Den86
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Den86

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
17
Город
Россия, ХМАО
Авто
GOLF 4, AEH 1.6, 1999 - продан; TIGUAN, T&F, CAW 2.0, 2012; JETTA, BSE, 2007
Здравствуйте. На днях пытался стереть VAGCOMом ошибки из блока управления подушкой безопасности (снимал разъем на руле без отключения акб - естессно стала гореть лампа на панели). Так как автомобиль 99 года выпуска, предупреждение о несовместимости с блоком номер такой-то автомобилей 2000-2001 г. игнорировал. Однако блок у меня оказался именно с таким номером. Как я понял позже, это из-за того что хотя год выпуска у меня 99, но модельный ряд уже 2000. В итоге лампа неисправности подушек продолжает гореть (с небольшим перерывом через несколько секунд после включения зажигания).
В связи с этим вопрос к знающим людям: есть ли вообще возможность диагностики данных блоков подушек, если есть то чем их диагностируют (может только диллерским VAGом)?
Хочется знать, испортил ли я этот блок или еще можно чего-нибудь сделать кроме его замены (наверное дорогущий).
 
Ошибки в студию.....там видно будет.
 
Когда тестил была ошибка типа: "пиропатрон подушки безопасности водителя - обрыв или к. з.". Стер ее, и больше не опрашивал. Судя по всему блок я убил, поэтому попробую еще раз, что напишет - выложу.
 
Den86 написал(а):
Когда тестил была ошибка типа: "пиропатрон подушки безопасности водителя - обрыв или к. з.". Стер ее, и больше не опрашивал. Судя по всему блок я убил, поэтому попробую еще раз, что напишет - выложу.

убить блок диагностикой ,это надо ещё постараться
а ошибка возникла скорее всего из-за неисправности в контактном кольце водительской подушки безопасности
 
2 erektrik
Ну, может, я не правильно выразился. Просто у меня стоит блок с номером 6Q0-909-605-A, который диагностировать нельзя. Вот ссылка на официальный сайт Ross-Techо этому поводу http://www.ross-tech.com/vag-com/vw_issues.html#Airbags (на английском языке), да и в самом VAGCOMе перед опросом выскаивает окно с предупреждением. Нашел информацию, что при попытке диагностики этого блока в него записывается нестираемый код неисправности 65535 (internal error - внутренняя ошибка блока) с соответствующей индикацией лампой AirBag на приборной панели. Устраняется либо заменой блока, либо перепрошивкой "чистой" прошивкой при помощи программатора. Вот так.
Только где взять этот программатор с прошивкой и что это вообще такое. Остается или менять или забить, вытащив лампу.
 
прочитал по ссылке и проблемы с ваг комом были только до версии 402.3 а потом вроде как нет
 
новый блок около 15000 руб. o_O

перепрошивка около 100 usd

б\у блок на разборке в Питере 1500-3000 руб.

просто заменой не обойтись, необходимо кодировать под комплектацию системы безопасности твоего автомобиля. по мимо номера необходимо знать ещё и код (смотриться програмно).

у меня тоже проблема с airbag и тоже ошибка 65535

почитай тут


и ещё тут

 
alekseev_aleksey написал(а):
новый блок около 15000 руб. o_O

перепрошивка около 100 usd

б\у блок на разборке в Питере 1500-3000 руб.

просто заменой не обойтись, необходимо кодировать под комплектацию системы безопасности твоего автомобиля. по мимо номера необходимо знать ещё и код (смотриться програмно).

у меня тоже проблема с airbag и тоже ошибка 65535

почитай тут


и ещё тут

а когда диагностируеш VAG 1552 про,лем нет ;)
 
Да, наверное не происходит. Только не у всех он есть, этот VAG1552.
По ссылке, которую ten70 выложил выше по теме, есть какие-то не то программы не то прошивки, пока не разобрался т. к. не могу скачать их оттуда. И как ими блок прошить и через что тоже не ясно пока.
 
Den86 написал(а):
Да, наверное не происходит. Только не у всех он есть, этот VAG1552.
По ссылке, которую ten70 выложил выше по теме, есть какие-то не то программы не то прошивки, пока не разобрался т. к. не могу скачать их оттуда. И как ими блок прошить и через что тоже не ясно пока.

Зарегестрируйся там и темку с вопросом создай. Помогут.
 
Все разрешилось очень неожиданно. Чудес, конечно не бывает, но... Появилось время поковыряться с машиной. Протестировал еще раз подушку, правда VAGTOOLом. Все без всяких предупреждений считывается. Ошибка: "Пиропатрон подушки безопасности сторона водителя N95 - сопротивление слишком велико" (текст на память, возможно не точно). Никаких внутренних ошибок, повезло! Пробую стереть - не получается, ошибка сразу снова прописывается. Снял подушку, проверил соединения, прозвонил провода все - все нормально. Собрал все назад, и ошибка стерлась! Лампа погасла, все нормально. Странно, но так!
 
Den86 написал(а):
Все разрешилось очень неожиданно. Чудес, конечно не бывает, но... Появилось время поковыряться с машиной. Протестировал еще раз подушку, правда VAGTOOLом. Все без всяких предупреждений считывается. Ошибка: "Пиропатрон подушки безопасности сторона водителя N95 - сопротивление слишком велико" (текст на память, возможно не точно). Никаких внутренних ошибок, повезло! Пробую стереть - не получается, ошибка сразу снова прописывается. Снял подушку, проверил соединения, прозвонил провода все - все нормально. Собрал все назад, и ошибка стерлась! Лампа погасла, все нормально. Странно, но так!

ничего странного
проблема то осталась
и она скорее всего в контактном кольце на руле
 
Назад
Сверху Снизу