Выпускной коллектор как оставить целым

  • Автор темы Trolley
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Trolley

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Добры люди, кто менял выпускной коллектор, расскажите пожалуйста, каким образом вы шпильки поменяли? Высверливали или как?
Я не верю, что шпильки у вас целыми остались!
А надумал я его менять, т.к. образовалась трещина в нем, да работает двигатель нестабильно пока прогревается.
 
по-хорошему надо ГБЦ снимать. Потом греть газом шпильки до красного каления и откручивать. Коллектор - однозначно менять, а не варить. Гайки ставить новые.
 
Новый колектор стоит около 300 баксов, дороговато менять, а сварка долго не держится. Мне уже надоело варить его, поэтому буду скорей всего заказывать новый.
 
Trolley написал(а):
Я не верю, что шпильки у вас целыми остались!

Как ни странно, но даже легко открутились. Вместе с гайками, разумеется, гайки то самоконтрящиеся. Была до меня сломана 1 шпилька, уж почему- неизвестно, сама, или помогли. Пришлось высверливать и футурить.
 
можно найти бу коллетор, хотя достаточно сложно, я себе искал, нашел два и оба с трещинами, снял свой а оказалосб что проблема не в нем была, но уже было все купленно, теперь лежит целый коллектор, но тебе он наверное не подойдет
 
мне снимали разогрев газом. голову НЕ СНИМАЛИ! ищи нормальный сервис без вые#онов, где у мастеров руки не из задницы, что не могут нагреть шпильки не разобрав полмашины...

открутить другим способом невозможно: гайки прикипают, а коррозия так съедает шлицы гаек, что крутить просто не за что. разве что машине год-два...

коллектор тоже был с трещиной. купил на разборке за 2 тыр коллектор от дизельного t4 (коллектор выглядел почти новым!) - подошел как родной :dance2: они разные с виду, но геометрическое расположение входа-выхода и все монтажные места абсолютно! одинаковые! с моим коллектором на Фольксваген Гольф 2. вива унификация!!! :) коллектор t4 заметно меньше, значит меньше возможностей для деформации от нагрева и меньше вероятность треснуть. а на разборке была целая куча коллекторов Фольксваген Гольф 2 и все с трещинами...

от чего трескается коллектор? от быстрой езды на холодном моторе?.. :(
 
To Falcon :А какой объем двигателя у тебя? Сейчас у меня аналогичная проблема.
 
Andrey Kh написал(а):
To Falcon :А какой объем двигателя у тебя? Сейчас у меня аналогичная проблема.

1,6л 8кл

головки блока похоже у всех одинаковые, отличаются р/валом и какими-то мелочами. если мне подошел коллектор от дизельного фургона на 10 лет моложе, то я думаю у тебя тоже проблем не будет. :)
 
Назад
Сверху Снизу