замена болтов на шпильки колесные болты иногда рвут резьбу

Pasadena

Pasadena

VAGоновод-любитель
Сообщения
183
Реакции
2
Город
г. Балабаново Калужской обл.
Авто
GOLF IV, 1,6 AKL, 1998
не знаю, на ту тему или нет. да вопрос в следующем. у меня GOLF 2. менял летние колеса не зимние. да и затягивал болты не сильно, даже не "от ноги". сорвал резьбу в 2 отверстиях в тормозном барабане. беру метчик 14 мм, шаг 1,5, нарезаю новые отверстия, ставлю классные болты от москвича. затягиваю: один держит "на ура", другой, опять срывает резьбу. причем такая история только на одном барабане, на другом так и стоят стандарные болты. так вот не понятно: усталость металла или я чего не понимаю?
и еще один соратник по авто подсказал, что можно поставить шпильки на тормозные барабаны, при желании и на ступицы передних колес тоже. говорит, что сорвать резьбу после этого, практически, невозможно. подскажите, ежели такой опыт имеется. а может еще выход есть?
 
Pasadena написал(а):
болты от москвича. затягиваю: один держит "на ура", другой, опять срывает резьбу. причем такая история только на одном барабане, на другом так и стоят стандарные болты. так вот не понятно: усталость металла или я чего не понимаю?

Может быть колёсный диск погнут?
 
да, вроде бы нет. летние стояли ферганские для Passat 14 дюймов штамповка. возился немного с тормозами летом, часто снимал тот самый диск, из под которого барабанные отверстия и сорваны. еще там два отверстия на диске немного смялись из-за частой затяжки болтов. а зимние и вовсе литые родные GOLFовские.
 
Если я правильно понял, речь о заднем тормозном барабане. Насчёт шпилек не знаю, нужны ещё и гайки соответствующие. Не проще ли поменять барабан, для Фольксваген Гольфа II барабан диаметром 180 мм найти не трудно и не очень дорого, можно даже б/у.
 
Pasadena написал(а):
а как определить затяжку болтов? с каким усилием тянуть?

динамометрическим ключом с моментом 110 Nm для стальных дисков
 
VW Golf Passat в комплекту с домкратом есть балонник. Вот он какраз и ращитан на мах усилие затяжки (болтов на 17).
 
покупай б/у барабан на разборке. и не забивай голову.
 
шпильки будет срывать точно так же - резьба-то та же, и нагрузка та же.
Никогда не слышал, чтобы колёсные болты срывало.
Попробуй действительно заменить барабан. Или поменяй колёса (например потавь назад передние).
 
John написал(а):
покупай б/у барабан на разборке. и не забивай голову.

Покупать б.у. тормаза это кощунство!!! ;) не стоит!!!! Лучше новые, я себе на Фольксваген Пассат б2 взял за 460р штуку новью, из финляндии, день ждать и новые барабаны!!!
 
Pasadena написал(а):
сорвал резьбу в 2 отверстиях в тормозном барабане. беру метчик 14 мм, шаг 1,5, нарезаю новые отверстия, ставлю классные болты от москвича

Та лучша москвича купить! :D :D :blum:
А на литьё болты длиннее :blum:
Хоча ты и богтырь а момент зтяга-11,2кг/м ;)
 
MANSUR написал(а):
Та лучша москвича купить! :D :D :blum:
А на литьё болты длиннее :blum:
Хоча ты и богтырь а момент зтяга-11,2кг/м ;)

ЮМОРЫСТ! ценю.
а чем смерять усилие, если нет динамометрического ключа? тока не предлагай на метровую трубу навесить ведро с водой. :D
 
Назад
Сверху Снизу