Pasadena
VAGоновод-любитель
не знаю, на ту тему или нет. да вопрос в следующем. у меня GOLF 2. менял летние колеса не зимние. да и затягивал болты не сильно, даже не "от ноги". сорвал резьбу в 2 отверстиях в тормозном барабане. беру метчик 14 мм, шаг 1,5, нарезаю новые отверстия, ставлю классные болты от москвича. затягиваю: один держит "на ура", другой, опять срывает резьбу. причем такая история только на одном барабане, на другом так и стоят стандарные болты. так вот не понятно: усталость металла или я чего не понимаю?
и еще один соратник по авто подсказал, что можно поставить шпильки на тормозные барабаны, при желании и на ступицы передних колес тоже. говорит, что сорвать резьбу после этого, практически, невозможно. подскажите, ежели такой опыт имеется. а может еще выход есть?
и еще один соратник по авто подсказал, что можно поставить шпильки на тормозные барабаны, при желании и на ступицы передних колес тоже. говорит, что сорвать резьбу после этого, практически, невозможно. подскажите, ежели такой опыт имеется. а может еще выход есть?