Совет по Покупке Golf V 2,0FSI или 2,0TDI

  • Автор темы Диня AUM
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

Диня AUM

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
None
Хочу преобрести Golf 5.Вопрос стоит в выборе двигателя,2.0FSI или 2.0TDI, 150л.с или 140л.с,(очень люблю позажигать).Вот и замешкался в выборе мотора. Поделитесь своим мнением,а может и подскажите, что лучше при активной езде и какие есть плюсы и минусы у этих движков? Заранее благодарен.
 
по = иоему интереснее зажигать на дизеле, большой плюс маленький расход топлива, причем даже во время отжига!!!!! Минус, это сам принцип дизеля, вибрации шум, узкий диапазон оборотов и очень короткие передачи!!!!

 
2.0 TFSI вот на чем нужно зажигать :)
 
Саня Гольф 4 написал(а):
2.0 TFSI вот на чем нужно зажигать :)

Сейчас появилась новая модель спорт версия GOLF 5 GT 1.4 TSI вариант с турбиной и компрессором!!!
125 кВтмощи и масса на 100 кг меньше, чем GTI!!!!
 
так на дизеле зажигательнее чаще ручку дергаешь больше драйва в прямом смысле :LOL:
 
wolf написал(а):
так на дизеле зажигательнее чаще ручку дергаешь больше драйва в прямом смысле :LOL:

да и субъективно дизель быстрее ускоряется, чтобы гонять на бензиновой модели обороты надо держать от 4000оборотов и выше!!!
 
+1 за дизель...
 
я за дизель
 
AlexTDI написал(а):
Сейчас появилась новая модель спорт версия GOLF 5 GT 1.4 TSI вариант с турбиной и компрессором!!!
125 кВтмощи и масса на 100 кг меньше, чем GTI!!!!

А ничего! Только не угробит ли наш бензин непосредственный впрыск???
http://www.qr.ru/content/article.php?id=497
 
Dima012 написал(а):
А ничего! Только не угробит ли наш бензин непосредственный впрыск???
http://www.qr.ru/content/article.php?id=497

остальные моторы же работают!!!

С широким появлением турбин на дизелях многие скептически к ним относились, пришла пора дизелей с электроникой, сейчас трудно представить дизель без этого обвеса!!
И бензиновые собратья не сидят без дела, и чем дальше тем сложнее становятся моторы!!!!

Да и не стоит забывать, что машина, это вещь с ограниченым сроком пользования, не 20=30 лет же им служить!!??
 
подкумал вроде в тему (вдруг лень менять )
а на современных дизелях масло на скоко тыс км
 
wolf написал(а):
подкумал вроде в тему (вдруг лень менять )
а на современных дизелях масло на скоко тыс км

От 15000 до 30000км!!!!
На новых Фольксах до 30000км, на машинах с ТДИ моторами 1994-2005 год через 15000км!!
 
Здравствуйте!!!
Жду новый Touran c дизелем.
Менеджер на мой вопрос о периодичности смены масла сказал, что на дизеле сервис-центр рекомендует менять через 7500 км. Как вы думаете, развод дилера?
 
видел в мануале что-то подобное МЕЛЬКОМ, вроде не врет, это для горючки с повышенным содержанием серы, что-то типа этого
если не забуду сегодня гляну в мануале
 
Буду ждать ответ. Спасибо. :)
 
У ТДИ офигенский плюс - коробка ДСГ, которую можно заказать вместе с ним!
Остальное думаю - фигня
ДА и со скорости не поедет 2,0 ФСИ так, как поедет 2,0 ТДИ :drive:
 
дизель - одназначно - новый дизель - мега вещь!
 
Bun написал(а):
дизель - одназначно - новый дизель - мега вещь!

цена ТДИ тоже не малая и стоит он дороже бензиновых версий!!!!

А смена масла, не знаю как в РФ, а так по показаниям бортового компа, но не реже чем через 30000км!!!

Менять масло раз в 7500км, это издевательство над кошельком, тогда зачем дизель покупать!!??Экономии не получится, а комфорта в бензиновой машине все же больше!!!
 
И это пишет человек на TDi??? Ничего не понимаю. Дизель (новый) - шустрая, экономичкая по топливу машина. А менять масло надо везде, тем более на гти - не меньше чем на том же тди. Не понимаю возражение. Если машина на гарантии.
 
Всётаки наверное возьму Дизель,узнал что он чипуется и со 140л.с получается 180л.с 400н.м при 1900об.мин. Получется в принцепи маленькая ракета. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу