Markin
Мастер советчик
Добрый всем денечек (или вечерочек)! Читал много глюков с индикаторами темперературы на форуме, но у меня особый случай...
Значит такое дело: на улице -5, (-10, +5, 0 ), на непрогретом автомобиле (гольф2 ГТИ) индикатор темп-ры сразу показывает +30 (приблизительно, в Фольксваген Гольф 2 цыфер на нем нима).
По мере прогрева автомобиля после стрелка поднимается и останавливается на середине шкалы (50-60*с). Чуть заходит за середину шкалы (прибл. 70*с)-срабатывает вентилятор, стрелка опять возвращается на середину, вентилятор выключается. Больше 70*с не показывает никогда. Тоесть, вроде бы все работает нормально, только стрелка реально на....ет.
Плиз, подскажите где искать глюк: в приборке, ДТОЖ?
И еще такой вопрос: может такой глюк влиять на работу КЕ-Jetronic в смысле образования неправильной смеси?
Значит такое дело: на улице -5, (-10, +5, 0 ), на непрогретом автомобиле (гольф2 ГТИ) индикатор темп-ры сразу показывает +30 (приблизительно, в Фольксваген Гольф 2 цыфер на нем нима).
По мере прогрева автомобиля после стрелка поднимается и останавливается на середине шкалы (50-60*с). Чуть заходит за середину шкалы (прибл. 70*с)-срабатывает вентилятор, стрелка опять возвращается на середину, вентилятор выключается. Больше 70*с не показывает никогда. Тоесть, вроде бы все работает нормально, только стрелка реально на....ет.
Плиз, подскажите где искать глюк: в приборке, ДТОЖ?
И еще такой вопрос: может такой глюк влиять на работу КЕ-Jetronic в смысле образования неправильной смеси?