Индикатор температуры на приборке врет ВВ Г2 1,8 ДОХЦ

  • Автор темы Markin
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Markin

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 2 GTI16v 1.8 PL Ke-jetronic 1986
Добрый всем денечек (или вечерочек)! Читал много глюков с индикаторами темперературы на форуме, но у меня особый случай...
Значит такое дело: на улице -5, (-10, +5, 0 ), на непрогретом автомобиле (гольф2 ГТИ) индикатор темп-ры сразу показывает +30 (приблизительно, в Фольксваген Гольф 2 цыфер на нем нима).
По мере прогрева автомобиля после стрелка поднимается и останавливается на середине шкалы (50-60*с). Чуть заходит за середину шкалы (прибл. 70*с)-срабатывает вентилятор, стрелка опять возвращается на середину, вентилятор выключается. Больше 70*с не показывает никогда. Тоесть, вроде бы все работает нормально, только стрелка реально на....ет.
Плиз, подскажите где искать глюк: в приборке, ДТОЖ?
И еще такой вопрос: может такой глюк влиять на работу КЕ-Jetronic в смысле образования неправильной смеси?
 
Для датчика здесь много раз приводили таблицу температура - сопротивление датчика.
Поэтому сразу вычислишь приборка или датчик.
 
Указатель температуры на приборке не может +30 показывать. Его шкала приблизительно с 50 начинается.
У правильного указателя стрелка должна стоять немного дальше, чем ровно середина.

Начинать проверку надо с ДТОЖ, потом по возможности проверить реальную температуру ОЖ. Заменить термостат, если движек недогревается. После этого в приборку лезть.
 
ten70 написал(а):
Указатель температуры на приборке не может +30 показывать. Его шкала приблизительно с 50 начинается.
У правильного указателя стрелка должна стоять немного дальше, чем ровно середина.

Начинать проверку надо с ДТОЖ, потом по возможности проверить реальную температуру ОЖ. Заменить термостат, если движек недогревается. После этого в приборку лезть.

Значит, на прогретом движке температуру индикатор показывает более-менее правильно (чуть больше середины-включается вентилятор и температура падает до середины шкалы).
Но почему на непрогретом автомобиле стрелка после включения зажигания всегда становится на второе деление шкалы (показывая, что автомобиль уже прогрет)?
 
Markin написал(а):
Значит, на прогретом движке температуру индикатор показывает более-менее правильно (чуть больше середины-включается вентилятор и температура падает до середины шкалы).
Но почему на непрогретом автомобиле стрелка после включения зажигания всегда становится на второе деление шкалы (показывая, что автомобиль уже прогрет)?

Возможно в проводке к датчику замыкание.
 
Был подобный "глюк", причем "плавающий" - то есть, то нет. У меня причина выяснилась из-за любопытства - решил посмотреть, как устроен указатель температуры ОЖ (термопластина, стрелка). При удовлетворении любопытства обнаружил, что провода нагревателя от контактов разъема довольно жесткие и слегка касаются друг друга. Подразогнул - и не стало "глюка"... :dance2:
Achtung: Собирать приборчик сложнее, чем разбирать. Поэтому вскрывать приборчик медленно и осторожно, внимательно наблюдая, где и что "сидит" и "зацепляется". Еще раз предупреждаю: терпение и аккуратность. Ведь ваша причина может быть иной. Сходство последствий не гарантирует схожесть источника. :fool:
________
VW Passat Variant Sincro 91г 2E ABS Climatronoc
 
Прошлым летом начало подколбашивать движок - я стал грешить на ДТОЖ. Поехал в магазин, заказал, через несколько дней привезли неоригинальный. Поставил, на следующее утро поехал на рыбалку, едет хорошо, после 20 минут езды глядь на приборку - указометр температуры 110 показывает o_O !!! я немного в панику (машина была недавно, не знал, что на включение карлсона другой датчик) - думал, с этим датчиком карлсон не включился=>перегрев. пока воткнул старый, поехал в магазин, кое-как назад приняли, заказали оригинал из германии, ехал 2 недели. и что вы думаете - опять после 20 мин. езды имеем 110 градусов :fool: !!! тут я уже смекнул, что он просто на показометр врет. что интересно - маркировка на старом ДТОЖ и этих двух новых была одинаковая. выходит, щас с другими выходными характеристиками датчики делают, чем раньше?? Никто не сталкивался???
P.S. причина колбашения движки была в другом, так что старый ДТОЖ поставил и езжу с 90 градусами.
 
я что, один такой??? этих проблем больше нет ни у кого?? :unknw:
 
Vanich написал(а):
я что, один такой??? этих проблем больше нет ни у кого?? :unknw:

Тема поднималась не один, раз.
Прежде чем писать подобные вопросы, рекомендуется почитать подобные темы. Сделать измерения и понять, в чем проблема.

В конце концов надоедает отвечать на одинаковые вопросы, и форум захламлять.
 
У меня уже года 2, нормальная температура 70, раньше 90 была. Т.е. выше 70 по приборке включается вентилятор. По трассе около 60 кажет. Скорее всего татчик ТОЖ. Он у меня с 4 проводками. И сопротивление между парами не много разное. А нормально ли это? Уже привык в принципе.
 
Сопротивление и должно быть разное-один сигнал идет на мозги,второй на приборку
 
ten70 написал(а):
Сделать измерения и понять, в чем проблема.

В конце концов надоедает отвечать на одинаковые вопросы, и форум захламлять.

Да ежу понятно, что оба новых датчика дают сигнал между собой одинаковый, но со старым датчиком разный :mad: Вопрос был, может ли изменится стандарт показаний датчиков с одинаковой маркировкой.
 
Vanich написал(а):
Да ежу понятно, что оба новых датчика дают сигнал между собой одинаковый, но со старым датчиком разный :mad: Вопрос был, может ли изменится стандарт показаний датчиков с одинаковой маркировкой.

Я не вижу проблемы,если все работает. Карлсон включается нормально?Перегрев не из-за неверных показаний датчиков может быть,а из-за неоткрывающегося термостата,забитого радиатора,невключающегося вентилятора.
 
Для датчика здесь много раз приводили таблицу температура - сопротивление датчика.
Поэтому сразу вычислишь приборка или датчик.


А не дашь ссылочку? ПЛИЗ :)
 
Назад
Сверху Снизу