Диагностика MAF расходомера

  • Автор темы Sinner86
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры 24К

Sinner86

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
0
Город
Кемерово
Авто
Audi A4(b5) 1.6 ADP sedan 95г.в.
Привет всем форумчанам.

Расходомер Hitachi AFH60-10A
Код по вагу: 037 906 461B

Померил напряжение на клемах расходомера.

ХХ
1-2 13В
1-3 13В
2-3 1.1В

Не заведенная с зажиганием:
1-2 0.01В
1-3 0.02В
2-3 0В

Завожу:
1-2 13В
1-3 13В
2-3 3.29В

Как только завелась:
1-2 13В
1-3 13В
2-3 1.1В

Замеры проводились на горячую.
Кто что скажет? Нормальные показатели напряжений?
 
Очень похоже на то что он рабочий, по крайней мере на ХХ значения правильные, вот только надо бы ещё проверить реакцию на полностью открытый дроссель. При резком открытии до упора на заведённом авто напряжение 2-3 должно подскочить до 4-х вольт минимум. Но для этого нужен осциллограф или самописец цифровой какой нить, тестером аналоговым или цифровым можно и не увидеть. В чём проблема то? Мож просто помыть надо?
 
Мыл. Проблема в том, что при заводе на холодную(-30 градусов) ужасно заливает. Бензином воняет повсюду. Течей нет. Тупо заливает, и не схватывает. Схватки есть, но редкие и нечестные. Или частые но опять же нечестные.
 
И вы решили начать с расходомера? Начинать надо было с ДТОЖ и ДТВВ. Сравнить величины выдаваемые диагностикой и градусником на улице. Или мерять тестером сопротивления датчиков и сравнивать с табличными данными при отрицательных температурах. Ну или на крайний случай отключите ДМРВ вовсе и заводите с отключенным, если опять зальёт, то ваша проблема лежит в иной плоскости нежели ДМРВ.
 
ДТОЖ стоит новый оригинальный. Где находится ДТВВ я не знаю. Где он находится у пассата с таким же двиглом?
 
Sinner86 написал(а):
ДТОЖ стоит новый оригинальный. Где находится ДТВВ я не знаю. Где он находится у пассата с таким же двиглом?

Причину замены ДТОЖ на "новый оригинальный" можно узнать? Он совсем оригинальный или похож на оригинальный, просто тем уж было не счесть...
 
Кстати время от времени выскакивает ошибка:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

 
eu1sw написал(а):
Причину замены ДТОЖ на "новый оригинальный" можно узнать? Он совсем оригинальный или похож на оригинальный, просто тем уж было не счесть...

Ну как сказать)))

С колечками и знаком VW. Код на нем набит ваговский. В магазине сказали что оригинал. Причина замены собственно грешил на ДТОЖ, типа заливает от того, что температуру кажет ниже чем есть. Но старый ДТОЖ полностью сответствовал таблице сопротивлений, на всем диапазоне работы без скачков.
 
Т.е. после замены ДТОЖ ничего не поменялось? Ошибки чем читали? На СТО или есть свой адаптер? если есть свой то из данных груп измерений можно почерпнуть на порядок больше информации о здоровье расходомера чем мерять вольтметром.
 
Или попробуй всё же завести без ДМРВ, по аварийной программе, если проканает, значит скорее всего он, но, блин, эти Хитачи практически не убиваемые, скорее всего может где-то из вентиляции картера сквозит неучтенный воздух. Вообщем вариантов много.
 
eu1sw написал(а):
Т.е. после замены ДТОЖ ничего не поменялось? Ошибки чем читали? На СТО или есть свой адаптер? если есть свой то из данных груп измерений можно почерпнуть на порядок больше информации о здоровье расходомера чем мерять вольтметром.

Да. НИчего не поменялось. Ошибки читал своим шнурком и вагкомом.

Как самому можно понять по вагкому жив расходомер или нет?
 
eu1sw написал(а):
Или попробуй всё же завести без ДМРВ, по аварийной программе, если проканает, значит скорее всего он, но, блин, эти Хитачи практически не убиваемые, скорее всего может где-то из вентиляции картера сквозит неучтенный воздух. Вообщем вариантов много.

Двигатель заливает, следовательно воздуха наоборот не хватает. Смесь получается слишком богатая. Об этом же говорит и ошибка адаптации смеси(выход за верхний предел адаптации), которая появляется при работе двигателя. Тоесть после завода ошибки сбрасываю, а потом появляется про смесь.

Если я отключу расходомер, по какому значению ЭБУ будет лить бензин? Есть ли аварийное значение, как к примеру +60 у ДТОЖ ?
 
Аварийным режим будет только для расходомера, таблица наполнения по дросселю/оборотам, все остальные датчики будут учитываться адекватно.
По поводу ошибки как бы всё правильно пишешь, но было неплохо уточнить коэффициенты лямда коррекции для ХХ и режима частичных нагрузок. Аддитивную и мультипликативную коррекцию. Ошибка ошибкой, вот причины вызывающие её могут быть разными. Хотя, самый простейший вариант это конечно расходомер, но чес сказать, Хитачи, на мой взгляд, самый выносливый.
 
eu1sw написал(а):
Аварийным режим будет только для расходомера, таблица наполнения по дросселю/оборотам, все остальные датчики будут учитываться адекватно.
По поводу ошибки как бы всё правильно пишешь, но было неплохо уточнить коэффициенты лямда коррекции для ХХ и режима частичных нагрузок. Аддитивную и мультипликативную коррекцию. Ошибка ошибкой, вот причины вызывающие её могут быть разными. Хотя, самый простейший вариант это конечно расходомер, но чес сказать, Хитачи, на мой взгляд, самый выносливый.

Могу скинуть логи заездов.
Там есть значения расходомера оборотов и лямбды.

Увы сам я в этих значениях не особо рублю.
 
А-а-а, знакомая подляна, эта 561-я ошибка задолбала уже на ADR. Показания расходомера лучше смотреть VAG-COМом, будут ли отклонения от нормативных. У нас были отклонения на ADR, положено не более 4г/с на Х.Х., вылезало 4,2 - 4,3, иногда 3,8. Вроде бы не сильно, к тому же советовался, говорят - это в пределах нормы, хоть и с ELSA не сходится. У нас ещё там Лямбда дохлая.... Дроссель мыли, ох и непросто его там снять, после промывки, угол дросселя уменьшился, исчезла ошибка по стабилизации оборотов (вылезала только на холодную). Вот только 561-я висит постоянно и время впрыска не падает хотя бы до 5мс - это верхний предел на Х.Х..
Надо будет Лямбду поменять и прогнать всё ещё раз, все коррекции, параметры.
 
Интересуют значения 1,2,8 групп измерений, кстати к подобным ошибкам (В смысле перелива, при нормальном значении времени впрыска) приводит неисправный регулятор давления топлива, либо порваный вакуумный шланг к нему от впускного коллектора. Имей в виду.
З.ы Не заметил чёто предыдущего поста SerVag :hat:
 
У меня на холостом 4-4.37 г\с
Время впрыска 3,5 - 4 мс

Это нормальные значения для моего авто? Что то АДР хавать должен не более 4г\с при 1.8 объеме, а мой 1.6 больше хавает. Как так?)))

Посмотрите плиз эльзу.
 
Вот логи. Здесь значения "не заведена", "холостые прогреваемся" и три заезда.

Каналы пока какие есть такие есть.
Мои логи
 
Как ни странно, но расход воздуха должен укладываться в значения:

ADP: 2,5...4,5 g/s
ADR: 2,0...4,0 g/s
AEB: 1,8...4,0 g/s

Время впрыска на полный такт:

ADP: 2,0...3,5 ms
ADR: 2,0...5,0 ms
AEB: 1,5...3,0 ms
 
SerVag написал(а):
Как ни странно, но расход воздуха должен укладываться в значения:

ADP: 2,5...4,5 g/s
ADR: 2,0...4,0 g/s
AEB: 1,8...4,0 g/s

Время впрыска на полный такт:

ADP: 2,0...3,5 ms
ADR: 2,0...5,0 ms
AEB: 1,5...3,0 ms

Вот за это спасибо.
Я привел данные в режиме прогрева, когда машина вышла на рабочие ХХ. Тоесть температура двигателя 5-10 градусов, обороты 840-880.
Завтра запишу на горячую.

Или эти вилки и для холодной справедливы?
 
Назад
Сверху Снизу