Капремонт 2Е

DMF

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
День добрый всем!Подскажите, научите!!!В выходные осматривал свечи, во втором и четвёртом цилиндрах на свечах масленный след, через дросельную заслонку заглянул в камеру смешивания, она внутри вся масленная. И стало масло уходить.Мои предположения пришло время заняться поршневой группой.Правильны ли мои предположения?С чего начать ремонт?
Passat 2.0 GT ONE EDITION 92 гв дв.2E
 
Для вычисления поршневой стоит ориентироваться только на показания компрессии.
В твоем случае может задубели и накрылись м\съемные колпачки на клапанах.
 
Да нет, если по вентиляции картера масло летит, скорее всего кольца виноваты...
В любом случае вскрытие покажет.
 
МСК менял не давно.
 
Раскоксовывать кольца не пробовали?
 
Раскоксовка проводится препаратами типа Мастер-3 или Мастер -4?Или возможны другие способы?
 
DMF написал(а):
День добрый всем!Подскажите, научите!!!В выходные осматривал свечи, во втором и четвёртом цилиндрах на свечах масленный след, через дросельную заслонку заглянул в камеру смешивания, она внутри вся масленная. И стало масло уходить.Мои предположения пришло время заняться поршневой группой.Правильны ли мои предположения?С чего начать ремонт?
Passat 2.0 GT ONE EDITION 92 гв дв.2E



Не знаю как у Вас в Пензе, а у нас такой б/у двигатель стоит 250$. У меня похожая ситуёвина. Капиталка на два порядка дороже. А этот б/у двиг практическибез выроботки. Так что моё решение - замена на б/у. Подумай над этим.
 
Вы знаете у вас страна другая...Боюсь что тут в России он будет стоить как чугунный мост.Тем более у вас граница под боком...Спасибо за совет, а вдруг кто то и предложит!...
 
DMF написал(а):
Вы знаете у вас страна другая...Боюсь что тут в России он будет стоить как чугунный мост.

Вот вот.. а про нумер двигателя в документах мы помним?? :oops:
 
2 ruslannr: Да проще нам с заменой моторов :)
Но также стоит учитывать, что б/у мотор это кот в мешке в любом случае.
А хорошо сделанный мотор - это увернность и отсутсвие головняка....

2 DMF: Имхо вскрывать и смотреть. Вполне возможно, что можно кольцами ограничиться...
 
Так может правда начать с раскоксовки колец и замеров компрессии?
 
Я бы смотрел по любому. Может можно отделаться малой кровью.
 
A сколько это много ? 200г на 1000 это нормально Без ремонта проедешь еще тысяч 20 ПОдожди весны там будет виднее .Зимой всякие чудеса бывают.Может мне кто подскажет почему резко через вентиляцию воздухан маслом забрасывает .За 500 км ушло 2,5л масла .А вчера в гараже машину грел перестало почему-то. дв.1,6 бензин???
 
я раскоксовывал своикольца ЛАВРом - очень даже замечательно получилось.
 
У "Лавра" есть существенный недостаток - при прогреве сразу после раскоксовки машина чадит, и запах жареной тухлой рыбы, как во вьетнамском общежитии.
 
Спасибо!Учту при этой операции! ;-)
 
Привет всем. Купил вот гольфа 1 месяц назад.Все вроде хорошо было.Но тут начало уходить масло 1000 г в неделю. Еще и в воздухан фигачит.Сьездил на сервис говорят надо менять кольца.А я тут почитал на форуме и выяснил, что вроде как с щупа фигачит и что там забито и т.д ЧТО ДЕЛАТЬ. Подскажите плиз
 
SeaVWolf написал(а):
Да нет, если по вентиляции картера масло летит, скорее всего кольца виноваты...
В любом случае вскрытие покажет.

Ну у меня летом масло и в воздухане наблюдалось. Ликви моли Молиген - зелёное, так вот им всю ДЗ засерало, и масло жрало более литра на тыщу, причём не чадил выхлопом. Заменил МСК Викторо Реинз, ну и по пути годрики. Ща РАДУЮСЬ. Масло 1 литр на 10 - 12 тыс уходит.Полусинт. А Лавт штука хорошая когда совмещаешь оба пункта в инструкции по применению. И на ночь залить, да и два три раза за распред. пошатать. Пусть хоть говном :LOL: :LOL: :LOL: воняет, может масло жрать не так будет, да и компрессия поднимется :) :) :). Не в обиду 2 Морской Волк :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу