Двигатель VR6 пятерит в узком диапазоне температур Строго до 70С и строго после 80С работае

  • Автор темы VladB4-VR6
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
AudiS6 написал(а):
Смысл не в итоге работы свечей, а в том, чтобы отыскать виновника, если "четверит" из-за проблемы в цилиндре. Если такая ваобще есть.
У Вас в ААА перед маховиком, прикручен зубчатый венец на датчик колена, а ведь, металы по-разному реагируют на изменение температуры, да и в самой ГБЦ - клапана имеют св-ва вращаться.. Вообщем, ИМХО, если впрыск с виду не вызывает подозрений, ехать к мотористам.

Мотористы смотрели, правда, ограничились измерением компрессии.
Основным аргументом в пользу исправности по их части, по мимо компрессии, было то что неисправность проходит после того как температура проходит рубеж 80 – 82 градуса.

А если по мотору, то что это может быть?
 
ten70 написал(а):
Возможно стоит обратить внимание на форсунки. Причину глюка одной из них объяснить сложно. Может быть начинает лить непрерывно по какой либо причине, например проводка износилась. Отсюда резкий запах несгоревшего бензина.
Можно попробовать в момент глюка выключить двигатель и посмотреть какая свеча мокрая.

Спасибо, сегодня попробую.

Про форсунки тоже думал, но опять же смущает что эта проблема как то заввязана на температуру.
 
Big John написал(а):
Запах горелой резины или что-то вроде этого? :) Если я прав, то подсос воздуха имеет место быть :rolleyes:

Именно с поиска подсоса все и началось.

В итоге перебрали все воздушные патрубки, и все без толку.
А пахнет не резиной, а как будто смесью картерных газов и бензина.
 
Не берусь утверждать, но у всех помоему есть одинаковая запчасть которая почему-то глючит от времени. Именно она связана с дополнительным притоком воздуха на которую "спецы" врядли обратили внимания. Я могу ошибаться но симптомы на многих авто практически одинаковы и связаны в одну неисправность троение в определённых режимах происходящее от неправильного смесеобразования. Ещё вопрос: при пуске или в момент троения из выхлопной трубы капли с сажей или просто чистый конденсат?
 
Big John написал(а):
Не берусь утверждать, но у всех помоему есть одинаковая запчасть которая почему-то глючит от времени. Именно она связана с дополнительным притоком воздуха на которую "спецы" врядли обратили внимания. Я могу ошибаться но симптомы на многих авто практически одинаковы и связаны в одну неисправность троение в определённых режимах происходящее от неправильного смесеобразования. Ещё вопрос: при пуске или в момент троения из выхлопной трубы капли с сажей или просто чистый конденсат?

В момент "пятерения" из выхлопной трубы воняет плохо, аж голова болит если рядом стоять, как и в салоне.

А что это может быть за деталюха?
 
Я грешу на адсорбер :confused:, но не утверждаю. Просто если бы что то было из "обслуживающего" оборудования, то диагностика выявила проблему.
Я так думаю.
 
Вот что я думаю - у меня был подобный баг на моём моторе - в темепературном диапазоне от 50 до 70 жутко троила... Долго искали баг, поменял почти всё зажигание, пол карба :) В итоге вылечил обливкой высоковольтных проводов силиконом :)
 
Sl1ng3R написал(а):
Вот что я думаю - у меня был подобный баг на моём моторе - в темепературном диапазоне от 50 до 70 жутко троила... Долго искали баг, поменял почти всё зажигание, пол карба :) В итоге вылечил обливкой высоковольтных проводов силиконом :)

Спасибо, попробую.
 
Big John написал(а):
Я грешу на адсорбер :confused:, но не утверждаю. Просто если бы что то было из "обслуживающего" оборудования, то диагностика выявила проблему.
Я так думаю.

А что это?
 
Можно подниму тему?
Вопрос тот же, нашли причину или нет? По диагностике ошибок никаких, значение лямбды, правда, возле 1В крутится, ни больше, ни меньше.

 
У?

В общем, несколько дней все в порядке, был подсос воздуха в районе лямбды
 
Назад
Сверху Снизу