VladB4-VR6
Участник
AudiS6 написал(а):Смысл не в итоге работы свечей, а в том, чтобы отыскать виновника, если "четверит" из-за проблемы в цилиндре. Если такая ваобще есть.
У Вас в ААА перед маховиком, прикручен зубчатый венец на датчик колена, а ведь, металы по-разному реагируют на изменение температуры, да и в самой ГБЦ - клапана имеют св-ва вращаться.. Вообщем, ИМХО, если впрыск с виду не вызывает подозрений, ехать к мотористам.
Мотористы смотрели, правда, ограничились измерением компрессии.
Основным аргументом в пользу исправности по их части, по мимо компрессии, было то что неисправность проходит после того как температура проходит рубеж 80 – 82 градуса.
А если по мотору, то что это может быть?