Двигатель VR6 пятерит в узком диапазоне температур Строго до 70С и строго после 80С работае

  • Автор темы VladB4-VR6
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

VladB4-VR6

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Россия, СПб
Авто
VW Passat VR6 95год
Passat Variant VR6 1995 года, Питер
Мучаюсь уже 3 недели, проехал 4 сервиса, никто так проблему и не нашел.
Проблема следующая, один из цилиндров отказывается работать в диапазоне температур 70 -80 градусов. Причем все время цилиндр разный (такой вывод сделали специалисты по итогам осмотра свечей). Померили СО оказалось что смесь очень бедная, на гране чувствительности приборов. Во время этого «пятерения» от двигателя идет непереносимая вонь, причем как от самого двигателя так и из выхлопной трубы, при работающей печки в машине глаза режет, но после прогрева все проходит и машина едет, как и раньше. Все в один голос уверяют меня в том что имеет место подсос воздуха, но за 3 недели никто его так и не обнаружил. В среду мне предложили разобрать впускной коллектор целиком. Так как все остальные возможные места подсоса уже проверены.
Но я в подсос воздуха уже не верю, может у кого есть подобный опыт? Подскажите пожалуйста что это может быть, буду признателен.


(С момента покупки машины (Лето 2006) езжу с «обрывом Лямды» но проблем вообще не было и ремонтировать не хотелось, сейчас тоже не хочу!!:) точнее не хочу до устранения этой проблемы, так как по мнению инжекторщиков бош сервиса это сгладит проявления неисправности но увеличит расход и саму проблему не вылечит))
 
От полной безисходности, поменял Лямду, температурные датчики, свечи, провода, перебрал все воздушные патрубки в зоне видимости. Проверил вакуумник.
Теперь по идее инжектор вообще в идеале, но :(

Все без толку.
Машины "пятерит" в диапазоне от 70С до 82С.
С момента запуска двигателя все нормально, двигатель работает ровно, по достижению 70 градусов начинает (резко) "пятерить" обороты при этом заметно не падают, по достижениее 82 градусов двигло опять начинает работать ровно, опть же резко.

Я уже голову сломал, что это может быть ........ :(
 
Гм... Вообще, такого рода глюки ловятся при подключенном компьютере и желательно в движении...
Ошибки то считывали? Что диагностика говорит?
 
Диагностика показывает, что все отлично, цифры точные непомню, но и фазы впрыска ровные, и ошибок нету, ни накопленых ни постоянных.

Я уже несколько сервисов объехал все руками разводят.
Вот осталось только к официальному диллеру податся, тока боюсь что это безумных денег будет стоить:(
 
То, что ошибок нету - это не показатель... В вагкоме включить лог и ловить глюк, ИМНО больше никак. Явно Глюк температурный, т.е. ДТОЖ, ДТВВ, МАФ.
 
Дело в том что, ДТВВ я поменял, а когда все это началось ДТВВ, вообще был в обрыве. А что такое МАФ я вообще не знаю.

Правильно ли я понял, что при подключении диагностического компьютера, во время этого "пятерения" этот глюк как то можно отследить? Хотя ошибок он при этом и не показывает?

И еще, а не может быть что это глючит одна из катушек?
 
Может для эксперемента скинуть контакт с ДТОЖ? Посмотреть поменяется ли что то или нет?
 
Уважаемый VladB4-VR6!

А почему бы Вам в такие моменты, когда не то "четверит", не то "пятерит" :), просто не по-отключать цилиндры, отсоединяя по очереди свечки???

Может, у Вас в ГРМ-е что делается, если "всё чисто"???
:)
 
А что такое МАФ я вообще не знаю
Расходомер воздуха.
Может для эксперемента скинуть контакт с ДТОЖ? Посмотреть поменяется ли что то или нет?
Что-то поменяется, но глюк вряд-ли поможет выявить.
И еще, а не может быть что это глючит одна из катушек?
Может... А глюк пропадает после 80 град?
Правильно ли я понял, что при подключении диагностического компьютера, во время этого "пятерения" этот глюк как то можно отследить?
В принципе - правильно.
 
Расходомер воздуха мне проверяли тестером, паралельно заставив меня погазовать и сказали что он работает корректно.

Да после 80 градусов, все полностью проходит и машина едит идеально.
Точно так же и до 70 градусов.

Диагностический компьютер был подключе и вовремя "пятерения" и во время нормальной работы, но ничего постароннего он не показывал.
 
Логи работы в студию, для начала по 1, 3, 5 блокам.
 
AudiS6 написал(а):
Уважаемый VladB4-VR6!

А почему бы Вам в такие моменты, когда не то "четверит", не то "пятерит" :), просто не по-отключать цилиндры, отсоединяя по очереди свечки???


Может, у Вас в ГРМ-е что делается, если "всё чисто"???
:)


На двигателе VR6 это не так просто:) снять то провод со свечи реально, а вот одеть обратно будет очень сложно:)
Там колодец глубокий. По итогам осмотра свечей неудалось выявить конкретный неработающий цилиндр.

Может быть и в ГРМ, однако, тогда совершенно непонятно почему это начинается после 70 и проходит после 80 градусов.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Логи работы в студию, для начала по 1, 3, 5 блокам.

Хм, логи это результат считывания кодов ошибок?

Я думаю уже стало понятно что "чайник":)))

Скажите что надо сделать, для получения логов по блокам 1,3,5 и завтра я все сделаю.
 
На двигателе VR6 это не так просто снять то провод со свечи реально, а вот одеть обратно будет очень сложно
Инструмент нужно иметь соответсвующий B)
 
VladB4-VR6 написал(а):
Хм, логи это результат считывания кодов ошибок?

Я думаю уже стало понятно что "чайник":)))

Скажите что надо сделать, для получения логов по блокам 1,3,5 и завтра я все сделаю.

Логи - это ЛОГИ РАБОТЫ.
Снимаются показания датчиков во время работы двигателя, строится граффик, знающий мастер должен уметь его понять...

В вагкоме - режим измерения, сохранение в логфайл.
 
Спасибо, завтра этим займус потом сразу логи выложу.

Существует надежда что, на основании этих логов будет понятно что происходит с мотором?
 
Возможно... главоное снять их во время глюка....
 
VladB4-VR6 написал(а):
На двигателе VR6 это не так просто:) снять то провод со свечи реально, а вот одеть обратно будет очень сложно:)
Там колодец глубокий. По итогам осмотра свечей неудалось выявить конкретный неработающий цилиндр.

Может быть и в ГРМ, однако, тогда совершенно непонятно почему это начинается после 70 и проходит после 80 градусов.

Смысл не в итоге работы свечей, а в том, чтобы отыскать виновника, если "четверит" из-за проблемы в цилиндре. Если такая ваобще есть.
У Вас в ААА перед маховиком, прикручен зубчатый венец на датчик колена, а ведь, металы по-разному реагируют на изменение температуры, да и в самой ГБЦ - клапана имеют св-ва вращаться.. Вообщем, ИМХО, если впрыск с виду не вызывает подозрений, ехать к мотористам.
 
Возможно стоит обратить внимание на форсунки. Причину глюка одной из них объяснить сложно. Может быть начинает лить непрерывно по какой либо причине, например проводка износилась. Отсюда резкий запах несгоревшего бензина.
Можно попробовать в момент глюка выключить двигатель и посмотреть какая свеча мокрая.
 
Запах горелой резины или что-то вроде этого? :) Если я прав, то подсос воздуха имеет место быть :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу