Уважаемый GWP задал мне вопрос:
{Вы вырезали кат, что поставили взамен?
Произошли ли изменения в динамике авто и расходе топлива?
СУВЖ gwp }
С удовольствием отвечу, думаю и другим интересно будет:
Как это было:
Рассыпалась керамика и катализатор стал безбожно греметь, как кастрюля с гайками (люди на улице оборачивались
).
В сервисе:
Пришел и говорю: " давайте от ТАЗ 2110 катализатор поставим..."
А они мне говорят: "ты что совсем ..., делать тебе типа нечего...". И все такое...
Было принято решение заменить катализатор на резонатор от совкомобиля.
Как меняли:
Вместо катализатора вставил резонатор от Нивы (узкий длинный), кажется, прибалтийский UNIVERSAL.
Для этого, к резонатору с одной стороны был приварен раструб от «зубила». Этим концом через "зубиловский" хомут (два болта и две дужки) резонатор присоединили к "штанам" (подходит точно). С другой стороны, резонатор приварили к длинной трубе, которая идет назад и имеет разъем перед средним глушителем (СГ).
Резюме:
Минусы:
1) ИМХО, стал больше бензина жрать.
(не мерял, но такое впечатление).
2) Опять же, ИМХО, стал чуть громче работать. Появился звоний призвук в районе этого резонатора. (Видимо сказывается разность толщин стенок катализатора и резонатора).
3) Миндалем не пахнет
из трубы, но это мелочи.
4) Динамика вроде не изменилась. Да и с чего бы?
Плюсы:
1) Дешевле, чем новый катализатор (новый от $500
), и чем фирменный "заменитель катализатора" (обычная труба с раструбами).
2) Сгниет - не жалко (уже 2 года стоит вообще то)
З.Ы.
Старый катализатор я у мастеров отнял и забрал с собой, мало ли передумаю
...
Кстати, они предлагали старый кат стружкой нержавеющей забить и вставить обратно. Но за 200$. Идея в том, чтобы продлить срок службы среднего глушителя. Но меня задушило зеленое земноводное, т.к. очевидной выгоды в этом не видно: СГ стоит около 70$, замена 150руб (а можно и самому).
Ну вроде все!