Нестабильный холостой ход, черный осадок на снегу и горлышко бензобака сосет! :

  • Автор темы Karma
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
Karma

Karma

Сборы на Салитер!
Сообщения
337
Реакции
3
Город
Киев
Авто
Golf3 94, ABV (был AAA (был RP (был ABU)))
...В продолжение темы "ХХ подвисают на 1500"
На самом деле, все как-то иначе происходит...
Нормально прогретый двигатель во время обычной езды холостые всегда "работают по разному"... Иногда нормально - падают до 900 об/мин, двиг ровно работает. Иногда - обороты сами поднимаются до 1500 (иногда почти до 2000) и так и висят... "Принудительно" ронять их не помогает, сами медленно с 1000 поднимаются... От температуры ОЖ не зависит. И третий "режим" - они падают до 500, двиг немного потрясывает...
Никакой зависимости я не могу найти.. Просто 5 минут поработает на 500, потом 10 минут нормально, и т.д. Полная беспорядочность.
Продолжу... Как я уже писал, при замене двигателя мне что-то от коробки-автомат досталось, поэтому двигатель всегда прогреваелся на 2500 об/мин (в морозы и до 3000).. Так вот теперь он у меня так не прогревается. Обороты через 30 сек прогрева падают до 1000, потом в течении 3 минут опускаются до 900, 800.....500... и так мягенько без всяких трясок и захлебываний двигатель останавливается вообще... Если подгазовать, то процесс снижения оборотов можно оттянуть :) Причем, если "нАрмальнА" дать просраться :), то первый выхлоп будет очень темным... И на снегу под трубой черное пятно с козявками после 3-5 минут прогрева... И чувство такое, будто двигатель "внатяг" работает, будто тяжело ему, задыхается что-ли... Может, ему в самом деле воздуха нехватает, и он сзади нашел дырку для "подышать"? :):) я заметил, что дырка бензобака довольно громко сосет... Если открыть дырочку, пальцем чувствуется поток воздуха...
Про черный выхлоп - это ведь не масло, правда? Я думаю, что это смесь неправильная... а козявки на снегу - это конденсат, только черный :)

И еще, начитавшись, решил сделать "промывку мозгов" по описанному там методу. Ну, это самое простое что я мог сам предпринять. По данной проблеме изменений не произошло, но, мне кажется, в некоторых ситуациях двигатель себя стал как-то лучше вести... Ну может, мне просто так кажется...

Ладно, напоминают такие симптомы что-то кому-то?
И еще вопросы вдогонку - что такое "адсорбер", зачем он нужен машине и правильно ли я его назвал?

Всем спасибо! :)
 
Думаю, что лучше разбираться по-порядку.
Сначала я бы устранил "просос через дырочку" в крышке бензобака. Вообще-то должна работать система вентиляции бака в которой кстати иногда бывает адсорбер (не знаю правильно написал или нет). В случае если система вентиляции не работает бензонасос не сможет создать нужного давления. Естественно двигатель будет чахнуть.
Далее. Черный выхлоп - это скорее всего богатая смесь, правда это справедливо только для прогретого двигателя. Когда двигатель холодный система управления принудительно обогащает смесь чтобы она(смесь) лучше горела и двигатель легче пускался. Так что на непрогретом моторе смотреть на выхлоп не обязательно.
Про плавающие обороты. Сначала надо проверить вентиляцию бака, а потом различные соединения (провода) особенно у датчиков.
Удачи.
 
chestni написал(а):
По ад(б)сорберу в поиск нажми. Много чего было.

Я бы тоже аБсорбер писал.. но все пишут через "Д" :)
 
Про падение ХХ.
Картина такая-же, но проявляется только в очень влажную погоду или когда куча снега вокруг капота.

В таку-же погоду возсожно падение ХХ до 200-400 после любого их повышения при температуре мотора 30-60 градусов. Если поднялась выше (и даже если потом опустилась) - то всё ок - 750-800 оборотов
 
Картина такая-же, но проявляется только в очень влажную погоду или когда куча снега вокруг капота.

В таку-же погоду возсожно падение ХХ до 200-400 после любого их повышения при температуре мотора 30-60 градусов. Если поднялась выше (и даже если потом опустилась) - то всё ок - 750-800 оборотов

Вообще, у тебя есть электронная регулировка зажигания и прочие фичи, корорые не дают тебе париться из-за разных климатических условий и других факторов :) Я этого лишился, отказавшись от АБУ :)
 
Но глюк-то присутствует...... :/
 
Новый прикол! На холостом мотор ведет себя так, будто на 3 секунды я нажал газ до 3тыс оборотов, и на пол-секунды отпустил, Потом снова на 3 сек обороты 3000, и так дальше по кругу... Прогазовками его не отвлечь, только после того как немного прокатиться, он так дурачиться перестает.
Ведь это точно какая-то деталь знаки подает! Не могут же мозги так прикалываться. Кто-то знает, какая деталь работает с такой периодичностью, которая может повлиять на обороты?
Хотя последние пару дней холостые нормальные, прогрев без проблем...
С подсосом в бензобак я пока не справился - глубоко не залезал, пока времени нет. Смотрел во время глюка при 500 об/мин, как влияет открывание клапана в горлышке бензобака... Не влияет никак. Обороты ни капли не поднимаются. Сосет и все.. Только вот ручку шариковую чуть не уронил в бензобак, так испугался аж мурашки по голове прошли, а потом как вытащил ее, смотрю вниз - весь снег, обувь и штанина измазаны в какашках... Оказались собачьими... :)
Тут вот тема всплыла полугодичной давности, я ее перечитал всю. Некоторые грешат на лямбда-зонд. Мне его проверять? Дело в том, что я пожаловался Гольф-клубовцам, они сказали, что вероятнее всего это моторчик ХХ (60 баков Б/У).. Но сказали, что его проверить низя. А наугад менять не хочется
Вот я и хочу проверить все что можно проверить, что может иметь отношение к ХХ и потом уже принимать решение о замене этого моторчика... Блин, а неизвестно, сколько у меня Б/Ушный проработает! Вот засада.
 
Отсоедини лямбду при прогреве и посмотри что будет - как мотор себя будет вести. отключается он просто: найди круглую фишку соединения контактов, где-то справа от двигателя сверху почти. Самый верный способ его найти, если на глаз не получается - нащупать саму лямбду (вкручена в выпускной коллектор сзади двигателя. Находится ближе к правой стороне этогосамого коллектора - блин, седня костноязычае напало :huh: ) и соответственно проследить, куда идет проводок. Удачи.
 
Ок, с утра попробую. Спасибо
Хм... правда, это же во время глюка надо делать...
А пока не глюкавит :)
 
Да лямбду можно вывести на чистую воду только во время глюка:) я например именно так ее и вычислил. У меня, кстати, тоже иногда подвисают ХХ где-то на 1500, а теперь и вообще стали погуливать 800-1200:( не знаю, что это. может быть моторчик ХХ Bosch 0132008600
 
Карма, введи в поиске Bosch 0132008600. Это копия оригинала. в москве стоит 2300 Рэ, вроде бы. Вроде и в экзисте есть, а насколько я знаю экзист и в украине тоже есть...
 
Нашел только в бъявлениях такую штуку
"Bosch 0132008600-сервопривод
Все : б/у, рабочее, в отл. состоянии, стояло на FIAT UNO 1.0 моноинжектор."
Он что, одинаковый во многих моноинжекторах? Первый раз вижу такое с VW :)
 
Карма, я имел не местный поиск, а старого доброго дядюшку яндекса. Эта штука стояла на моновпрысках разных производителей с разным объемом, если не ошибаюсь, от 1.0-2.0.
Посмотри в нете, думаю цена тебя приятно удивит. B)
 
Да ладно томить мою душу.. :) если Б/У моторчик - 50-60 баксов (в Киеве), представляю сколько он новенький оригинал стоит :)
У меня после первой попытки сделать диагностику самостоятельно (начиная с лямбды) пара других вопросов..
1ый: Где лямбда? :) Я искал около катализатора, но оттуда (вроде бы) проводов никаких не идет. Зато что-то похожее я увидел чуть ниже инжектора (ниже на 20см) за спиной двигателя.. От этой пробки идет три провода (два белых и 1 черный) в 4х-контактный коннектор, потом под одной обмоткой куда-то в угол "подкапотья" под пластиковую панель, где салонный фильтр находится... Дальше не проследил, но может быть он к мозгам идет? Там дальше за салонным фильтром мозги находятся... Или лямбда не в мозги должна идти?
И еще кое-что:
Возле воздушного фильтра я увидел светло-голубую штучку цилиндрической формы, размером примерно 3х3 см. Похожа на советский топливный фильтр, только она еще с двумя проводами сбоку, а с двух сторон к ней присоединены шланги. Один идет в спину инжектора, другой (прозрачный) идет куда-то под воздушный фильтр, там еще какая-то банка просматривается... В эту банку идет еще какой-то шланг... Только я не пойму где он проходит, но догадываюсь, что это шланг вентиляции бензобака... Так ли это? И для чего нужна эта светло-голубенькая штучка? Она жужжит.. То есть, стрекочет. Ее номерок Bosch 0 280 124 155. ЕТКи у меня нет сейчас, да и я хотел узнать, пробиваются ли там эти БОШЕВСКИЕ номера? И вот та банка (размером с масляный фильтр) под коробкой возд. фильтра для чего?
Seat_Toledo_RP_92, это не лично Вам вопросы, вероятно в Вашей машине компоновка "подкапотья" другая.. Но может знаете :)
Если все это связано с вентиляцией бензобака, то я хотел бы узнать назначение всех этих штуковин. Мне нужно справляться с подсосом в горлышке бензобака...
Фуух, понаписывал..
Спасибо!
Заранее сорри за ламерство... Просто хочу знать, как работает организм любимой машинки :)
 
Лямбда на RP стоит на выпускном коллекторе. Только выкручивать ее геморно - прикипает здорово. Я лично это дело доверяю сервисменам - пусть мучаются :blum:
 
То есть, там, где я писал? Ее видно в щели между дивгателем и стенкой моторного отсека.. Значит это она.
Выкручивать не буду. Просто, дождусь глюков и попробую ее отключить (хотя я не хочу чтобы глюки возвращались)
 
По поводу Лямбды согласен с товарищем Sartec'ом. По поводу других штуковин ничего сказать не могу - пока не сталкивался. Советую купить книгу (или скачать с этого сайта) и посмотреть, что это за девайсы.
 
Та штуковина - перепускной клапан... Дает подышать двигу, если через фильтр нехватает.
Это мне так мастер рассказал.. Но только странно, что шланги тонкие и сам клапан такой странный... Скорей на счетчик похож.
 
...А нижняя банка вод возд. фильтром, в которую идут два шланга, это и есть абсорбер! :) ...надо было читать про него, когда говорили :)
Так вот, подсос через горлышко бензобака сейчас у меня отутствует! Мы сняли шланг с абсорбера - продувается. Все собрали, при работающем двигателе закрывали дырочку абсорбера пальцем - появлялся подсос через горлышко.. (И, обороты, кстати, еле заметно снижались... совсем чуть-чуть, на слух)
Вероятней всего, тогда сосало через горлышко из-за того, что я иногда парковался мордой в снег и в абсорбер попала вода.. А замерзая, она препятствовала потоку воздуха... Сейчас на улице температура не меньше нуля, поэтому все рабоатет Ок...
 
Назад
Сверху Снизу