Karma
Сборы на Салитер!
...В продолжение темы "ХХ подвисают на 1500"
На самом деле, все как-то иначе происходит...
Нормально прогретый двигатель во время обычной езды холостые всегда "работают по разному"... Иногда нормально - падают до 900 об/мин, двиг ровно работает. Иногда - обороты сами поднимаются до 1500 (иногда почти до 2000) и так и висят... "Принудительно" ронять их не помогает, сами медленно с 1000 поднимаются... От температуры ОЖ не зависит. И третий "режим" - они падают до 500, двиг немного потрясывает...
Никакой зависимости я не могу найти.. Просто 5 минут поработает на 500, потом 10 минут нормально, и т.д. Полная беспорядочность.
Продолжу... Как я уже писал, при замене двигателя мне что-то от коробки-автомат досталось, поэтому двигатель всегда прогреваелся на 2500 об/мин (в морозы и до 3000).. Так вот теперь он у меня так не прогревается. Обороты через 30 сек прогрева падают до 1000, потом в течении 3 минут опускаются до 900, 800.....500... и так мягенько без всяких трясок и захлебываний двигатель останавливается вообще... Если подгазовать, то процесс снижения оборотов можно оттянуть Причем, если "нАрмальнА" дать просраться , то первый выхлоп будет очень темным... И на снегу под трубой черное пятно с козявками после 3-5 минут прогрева... И чувство такое, будто двигатель "внатяг" работает, будто тяжело ему, задыхается что-ли... Может, ему в самом деле воздуха нехватает, и он сзади нашел дырку для "подышать"? я заметил, что дырка бензобака довольно громко сосет... Если открыть дырочку, пальцем чувствуется поток воздуха...
Про черный выхлоп - это ведь не масло, правда? Я думаю, что это смесь неправильная... а козявки на снегу - это конденсат, только черный
И еще, начитавшись, решил сделать "промывку мозгов" по описанному там методу. Ну, это самое простое что я мог сам предпринять. По данной проблеме изменений не произошло, но, мне кажется, в некоторых ситуациях двигатель себя стал как-то лучше вести... Ну может, мне просто так кажется...
Ладно, напоминают такие симптомы что-то кому-то?
И еще вопросы вдогонку - что такое "адсорбер", зачем он нужен машине и правильно ли я его назвал?
Всем спасибо!
На самом деле, все как-то иначе происходит...
Нормально прогретый двигатель во время обычной езды холостые всегда "работают по разному"... Иногда нормально - падают до 900 об/мин, двиг ровно работает. Иногда - обороты сами поднимаются до 1500 (иногда почти до 2000) и так и висят... "Принудительно" ронять их не помогает, сами медленно с 1000 поднимаются... От температуры ОЖ не зависит. И третий "режим" - они падают до 500, двиг немного потрясывает...
Никакой зависимости я не могу найти.. Просто 5 минут поработает на 500, потом 10 минут нормально, и т.д. Полная беспорядочность.
Продолжу... Как я уже писал, при замене двигателя мне что-то от коробки-автомат досталось, поэтому двигатель всегда прогреваелся на 2500 об/мин (в морозы и до 3000).. Так вот теперь он у меня так не прогревается. Обороты через 30 сек прогрева падают до 1000, потом в течении 3 минут опускаются до 900, 800.....500... и так мягенько без всяких трясок и захлебываний двигатель останавливается вообще... Если подгазовать, то процесс снижения оборотов можно оттянуть Причем, если "нАрмальнА" дать просраться , то первый выхлоп будет очень темным... И на снегу под трубой черное пятно с козявками после 3-5 минут прогрева... И чувство такое, будто двигатель "внатяг" работает, будто тяжело ему, задыхается что-ли... Может, ему в самом деле воздуха нехватает, и он сзади нашел дырку для "подышать"? я заметил, что дырка бензобака довольно громко сосет... Если открыть дырочку, пальцем чувствуется поток воздуха...
Про черный выхлоп - это ведь не масло, правда? Я думаю, что это смесь неправильная... а козявки на снегу - это конденсат, только черный
И еще, начитавшись, решил сделать "промывку мозгов" по описанному там методу. Ну, это самое простое что я мог сам предпринять. По данной проблеме изменений не произошло, но, мне кажется, в некоторых ситуациях двигатель себя стал как-то лучше вести... Ну может, мне просто так кажется...
Ладно, напоминают такие симптомы что-то кому-то?
И еще вопросы вдогонку - что такое "адсорбер", зачем он нужен машине и правильно ли я его назвал?
Всем спасибо!