Внутренний левый ШРУС на VW Golf 4

Murzilka

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
None
Господа помогите,
У меня за последние пол-года летит в 3-й раз внутренний ШРУС. Причем выглядит он (пока его не сняли), как-будто скручен по своей оси (чехол закручен). Ломается он при резком нажатие на педаль газа (не стрит-рейсинг конечно), два раза у меня полетел при трогание с места, потом когда нажал на 3-й передаче. В сервисе говорят, что такие з\ч, но как-то страно, что в третий раз происходит одно и то-же. ШРУСЫ ставил GKN.
Из-за чего это может происходить?

Двигатель 1,6; AKL, 98 год.
 
А до этого все было ОК?
Как вариант (если поверить в качество запчастей), надо посмотреть на фланец МКПП, на котором ШРУС сидит. Если коробку до тебя трогали, а у тебя наверняка стоит многострадальная DUV (о ней читай на форуме), то могли с ним накосячить...Посмотри на состояние пыльников, на качество смазки для ШРУСов...
 
Да, до этого все было ОК!
Читал я про эту коробку, сейчас на одометре 127000, брали её с пробегом 45000, неизвестно верный это пробег или нет! Судя по всему коробку не трогали, но машина была битая, может геомерия нарушена и из-за этого вперекос работает ШРУС?
НО четыре года она ездила, ШРУС нормально работал, а сейчас с регулярностью в 3 месяца летит. Непонятно.
 
Мою трогали...судя по следам явно не заводского герметика. Вроде бегает...тьфу х 3.
Чехол может закрутить если что-то подклинивает и появляется нагрузка...
Думаем...
Если это фланец КП, то всю тяжесть нагрузки должен рассеивать дифференциал (если нагрузка на одном колесе резко возросла (подклинивание), то он все отдаст на второе) Но ты при это должен что-то немного почувствовать (машина дернется, или немного в бок потащит). Хотя тоже не факт, если все это очень кратковременно...

Либо с другой стороны, а точнее в районе ступицы...Но там стоит вторая граната, разрушалась бы сначала она, да и пошипник бы подвывал...

Вобщем теперь практика.
1. ШРУС снять, без этого уже никуда
2. Пыльники снять (не забудь потом новые поставить, если старые уже скоро "придут) Пыльники просмотреть на наличие трещин...
3. Гранаты снять и разобрать (это легко, главное потом решить ребус как их собрать, потыкаться придеться) Посмотреть риски и выработку на шариках. Если что-то там есть, то это как раз следы подклинивания.
4. Пошевели фланец КП, он должен быть хорошо прикручен, без люфтов!
Там в центре фланца под заглушкой болт, проверь его.
Если внутренняя граната с рисками- значит что-то в КП, если внешняя- заползи в ступицу. Вобщем граната с рисками- первая воспринимает нагрузку и берет все на себя, вот ее соседей (ступица, фланец, сам вал ШРУСа (кривой) и смотри.
5. Если все ОК...придеться лезть в КП, а это уже другая история...
 
У меня чуток неравномерно стираются колодки, причем больший износ идет как раз с левой стороны (на авторизованом сервисе сказали, что лучше не трогать до замены колодок). Если его вдруг подклинивает и при нажатие на газ срывает Шрус? Но по идеи действительно должен развалиться быстрее наружний. Хотя кто-его знает какая там конструкция.
Спасибо за совет, буду смотреть.
 
Ну там еще и не такое расскажут...
Может у тебя суппорт не разжимается, или направляющие подклинивают...
Смотреть надо, но одну причину ты уже нашел :)
В таких случаях начинать надо от простого к сложному...
но ШРУС сними, если фланец на месте, то тряси тормоза...
Если будешь сам делать- могу завтра написать как чего делать- это не сложно...
 
Да, напиши, если не сложно.
Заранее благодарен.
 
Машину на яму, желательно на подъемник.
Ставишь на нейтралку, выкручиваешь руль до упора вправо (если полезешь в левый ШРУС) так ты освободишь себе побольше места и вперед...
1. поднимешь колесо (если машина на яме), желательно подложи доски, т.к.
домкрат может и не выдержать, когда ты будешь там все дергать.
2. Колесо снимаешь
3. откручиваешь наконечник тяги и аккуратненько, ударяя его молотком,отсоединяешь от ступицы (только без фанатизма с молотком) ;)
И тягу саму не трогай, а то на сход-развал поедешь...
4. Откручиваешь ступичную гайку (центральная и самая большая)
5. снимаешь хомуты на пыльнике внутренней гранаты и пыльник (можно и без этого, если к болтам подлезешь, но так ты их точно не повредишь)
6. откручиваем болты крепления ШРУСа к фланцу КП
все, аккуратно отсоединяй его от фланца, снимай ШРУС со ступицы (он там на шлицах сидит) и клади на стол.
У меня на все это ушло около 30 минут с перекуром.
Теперь смотри мою предыдущую месагу и делай как там описано.
ШРУС разбирается легко, только не забудь стопорные колечки снять, там они видны.
Только не забудь намутить новую смазку для ШРУСа, возможно пыльники и их хомуты.
Собирать все в обратном порядке, только все хорошо вытри, а то эти механизмы песок очень не любят...
 
Спасибо, на выходных буду пробовать!
 
Murzilka написал(а):
Спасибо, на выходных буду пробовать!

а какие симптомы умирания внутреннего шруса, кстати? ну звуки там например...
 
Увы, достаточно часто - просто машина не едет. И все... ни предвещающих хрустов и шумов....
А может хрустеть, греметь... и еще издавать много каких неприятных звуков... и - продолжать ехать (до 15000км - проверено экспериментально при разрушении сепаратора и "рекомендации" сервиса - "доездить, пока неисправность не проявится").
 
а нашлось решение проблемы али нет ?
а то у меня ситуация почти анологичная, тока ШРУСа хватает на 2 дня, даже без резкого движения
 
Ответ был найден. Продал машину:)

последний установленный ШРУС проработал довольно долго....но причину я так и не нашел. Возможно машина была восстановленная (покупали с рук) и что-то нарушено с геометрией кузова. Или з.ч. такого качества....
 
Назад
Сверху Снизу