Замена ремня ГРМ

EdelweiS

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
Golf IV, 1.6 (AUS)
Купил машину по осени, озаботился сменой ремня ГРМ тока сейчас :)
Посмотрев в Exist'е комплект ремней (оригинал) - цена 5000 рублей!
Насколько понимаю можно купить по отдельности ремни и ролики, какую фирму посоветуете. Может быть не все менять надо? насколько понял в комплекте 2 ремня и 3 ролика?
Если не сложно, дайте номера комплектующих
 
К примеру... вот цены на НЕоригинал...чем не устраивает? выбирай на вкус и цвет) и так же со всем остальным) GATES & Febi вполне сгодятся :) я бы поменял всё,что бы лишний раз не думать...как гриЦЦо не на том экономим)
 
Хоршие дубликаты :oops: и никаких проблем. И денег меньше и результат тот-же. :good:
 
Более чем достаточно, но не поленись снять кожух ремня ГРМ и посмотреть не потеют -ли сальники( РВ, КВ, ПР), если -да. Поменять их за одно лишним небудет. :hat:
 
ты же сам сказал -2 ремня... нужны позиции-10,12,14,15(?),17(?) если уж всё менять и 18... заодно люфт помпы бы проверить,т.к. она этим же ремнём ГРМ крутиЦЦо... :)
 
El Golfo написал(а):
ты же сам сказал -2 ремня... нужны позиции-10,12,14,15(?),17(?) если уж всё менять и 18... заодно люфт помпы бы проверить,т.к. она этим же ремнём ГРМ крутиЦЦо... :)

:) Так наглядней будет, спасибо

Начинаю заново
1)Ремень 388 р.
2)Ролик натяжной 908 р.
3)Ремень приводной 520 р.
4)Ролик натяжной приводного ремня 955 р.
5)И ущё один ролик 726 р.
+Какая то жуткий механизм 530 р.

Неплохо по деньгам выходит...
Так и хочется что-ть выкинуть :)

Ремни менять обязательно, а с роликами тоже все?
 
jafar2000 написал(а):
Более чем достаточно, но не поленись снять кожух ремня ГРМ и посмотреть не потеют -ли сальники( РВ, КВ, ПР), если -да. Поменять их за одно лишним небудет. :hat:

Спасибо, гляну
 
ну если с деньгами туго...то можно ролики не менять,НО(!)при том что от них нет шума и они без люфтов..и вообще почаще поглядывать на ремень тогда -если кто-то из них встанет ремень начнёт блестеть как зеркало( ну вот нижние я бы может и оставил старыми,а натяжные надо бы менять... я раза 3 на дружбанских машинах лечил последствия заклинивших роликов ...АУДИ А6(АЕЕ 2,0 при обрыве клапана не гнёт но четыре часа на МКАД в левом ряду..) PF 1.8 (гнёт,но вовремя заметили что ролик стоит мёртво...) и ВАЗ2112....12(из 16ти) клапанов-в топку... так что решай сам,если неизвестно когда последний раз всё это меняли..
 
в продолжение замены ремня ГРМ.
я вот тут имел неосторожность купить машину ( двиг 1.6 16 клапанов), но неостороность не в этом а в том что сразу не поехал менять ГРМ. ну и в пятницу у меня сорвало ремень ГРМ. планировал поехать менять тока в ближайшие выходные все денег небыло (скупой платит дважды (с)! :( теперь мне в сервисе озвучили примерно 2000 у.е. кто знаток таких проблем это действительно адекватные цифры???
 
sodapop написал(а):
в продолжение замены ремня ГРМ.
я вот тут имел неосторожность купить машину ( двиг 1.6 16 клапанов), но неостороность не в этом а в том что сразу не поехал менять ГРМ. ну и в пятницу у меня сорвало ремень ГРМ. планировал поехать менять тока в ближайшие выходные все денег небыло (скупой платит дважды (с)!  :(  теперь мне в сервисе озвучили примерно 2000 у.е. кто знаток таких проблем это действительно адекватные цифры???

куя се...а они его вскрыли?????или на глаз? снять-поставить ГБЦ,перетряхнуть гнутые клапана(проверить направляющие...) или они нашли трещины в ГБЦ или проблеммы с поршнями озвучили :LOL: жесть какая то.. ну максимум работы с запчастями на 1000$ ...а вообще можно и в 17-20 килорублей вложится...ремонт 16-ти клапанника 2112(ТАЗ) обходится в 10тысяч в среднем...
 
в том то и дело что никаких подробностей не озвучили ((( озвучили что только потянет примерно на 2000 у.е. но сегодня единственно сказали что дешевле немного выйдет! но не много. а вообще у них тольько разобрать собрать двиг стоит 10 000 руб. видимо совсем не дешевый сервис.... :( просто и выбирать должго сервис не было возможности ((( пятница после обеда... мороз, я задубел уже. а здесь рядом с работой да и тащить сюда было не далеко меня.... благо редята с работы подъехали помогли.
 
ну в 10 000 это цена нормального но не самого дешевого сервиса. у меня снять клапанную крышку и поменять компенсаторы в 7 000 вылетело. есть намного дешевле сервисы. заглянул бы в гольфстрим, ну или на ферри.
 
Boxa написал(а):
ну в 10 000 это цена нормального но не самого дешевого сервиса. у меня снять клапанную крышку и поменять компенсаторы в 7 000 вылетело. есть намного дешевле сервисы. заглянул бы в гольфстрим, ну или на ферри.

если бы запланировано я бы тогда выбирал бы сервис. а так у меня машина эта 2 недели я еще даже не успел соринтироваться в кикой сервис да чего... все было экстренно!!!
 
ну тогда понятно! я на сл. день сразу поменял все ремни, фильтры и пр. бадягу. правда один ремешок не доложили, и теперь ремень разпредвалов надо поменять
 
Дабы не плодить темы про ремень ГРМ пишу сюда.
Итак, при пробеге 90ккм поменял я на своем VW ремень ГРМ и ролик (у меня он один - натяжной).
Вот фотка ролика:
тыц
Проблема - как правильно нятянуть ремень? В книжках на этот счет написано: закрутить болт ролика от руки, затем Г-образным шестигранником натянуть ремень так чтоб стрелка указывала точно напротив развилки (той что находится левее, на правом рисунке), после чего затянуть болт окончательно моментом 20-30Нм.
Так вот при окончательной затяжке стрелка уходит с развилки т.е. получается ремень натягивается сильнее чем нужно.(?)
Или я что то не то делаю.
 
Назад
Сверху Снизу