О приборной панели

  • Автор темы SergB3
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 11К

SergB3

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
None
Что за жёлтая лампочка на приборной панели мигает постоянно??? :huh:
Если кто знает где на сети лежит подробная схема с описанием ламочек на VW Passat B3 88-го года, прошу подсказать, где её можно скачать?
Описание: желтая лампочка в виде крана с пробитой стенкой возле вентиля и ударяющей в пробитое отверстие молнией. - причины мигания непонятны...

Помогите, у кого голова на месте, плиз B)
 
где такую лампочку нашел ?

может у тебя дизель ?
что за мотор?

у меня B3 9A таких ламп нету :huh:
 
это вроде сигнализация о неполадках в системе впрыска или в АКПП (если она имеется)
 
если это действительно проверка ошибок системы двигателя то у меня тоже было такое проверь под ручкой передач какиенить разъёмы если найдёшь то смотри в форуме тут об этом написано, то что она мигает это не к добру.
 
SergB3 написал(а):
Что за жёлтая лампочка ?
Описание: желтая лампочка в виде крана с пробитой стенкой возле вентиля и ударяющей в пробитое отверстие молнией.

Эта лампочка показывает, что в результате удара молнией, в моторе образовалась дырка. :love:

Какой код двигателя?
 
У меня автомат, ABS двигатель. Ни одной желтой лампочки не наблюдал...
 
Вроде это лампочка CHEK ENGINE в переводе вроде бы проверь двигатель, следовательно есть какая-то поломка, но в машине такого года :unsure:
 
Я могу конечно ошибатся, но вроде под капотом рядом с проводом ламбды болтающаяся фишка так вот если эту фишку куда то подключить (+12 или масса) то по этому желтому фонарику можно считать коды неисправностей
На своей машине непробывал т. к. неуверен в правильности информации.
У меня этос светодиодик установлен в нижнем ряду
 
2 shum про коды неисправности

https://vwts.ru/injector/2ee.zip
Тут есть расшифровка кодов,а на PN самодиагностика запускается так:
"Разъем диагностики (одноконтактный, синий провод)у Гольфа находится под капотом.
- заводишь движок;
- подсоединяем светодиод с резистором 1кОм одним концом к разъему диагностики, другим - к "+";
- замыкаем разъем диагностики на массу на 4-5 секунд (светодиод, ессно, загорается);
- размыкаем;
- наблюдаешь блинк-коды.

Эта самодиагностика есть только на тех, у кого установлена система замкнутой экологической вентиляции ббака (фильтр-адсорбер на активном угле, клапан продувки адсорбера и проч.)"
Я сам еще не делал,руки не доходят чего-то,а надо бы.
Кстати,что за приборка у тебя с жёлтым светодиодом?На моей (с часами),ничего нет,нижний рад светодиодов пустой,может,неродная?На выходных поставил себе приборку с тахометром и цифровыми часами,появилась мысль натыкать еще каких-нибудь светодиодов,и жёлтый диод диагностики совсем бы не помешал.Останется только тумблер на панель поставить,чтоб на массу замыкать светодиод.Думаю,будет удобно.

G2 PN 1992
 
эта лампочка самодиагностики она загорается когда появляются ошибки в системе электрооборудования.Для того что-бы считать код надо вставить предохранитель в реле бензонасоса.Она загорится а потом начнет мигать четырехзначным кодом.
 
Тоже эта проблема... загорается желтая лампочка (она немигает она горит :( ). Кто нить знает проблема с электрооборудованием или...?


 
а может кто нибудь подскажет что за красная лампочка на приборке CAT тоже мигает сама по себе,машина после японии golf3
 
Назад
Сверху Снизу