jafar2000
антирационализатор
Очень часто встречается выражение :"А в этот момент? Патрубок нижний какой темп? ", или : "Нижний патрубок холодный-через радиатор ОЖ не идет,соответственно датчик в радиаторе не нагревается вот он и молчит.
", или :"полапал патрубки.. когда приближается к 80 на которых и останавливается, верхний патрубок радиатора теплеет...нижний холодный"
Это лишь малая толика. К чему это я ? Конечно потрогать нижний патрубок радиатора лишним не будет, но при холодной погоде (ниже 0) определить рукой температуру физически невозможно, вы опираетесь на свои ощущения относительно чего-то(Чукча например в холодильнике греется ему +2 "Ташкент", а +10 Африка) Подержите руку наверхнем горячем патрубке пока можите а потом сложите руки. Как другая рука ,холодная??? Если термостат перепускает чуток, проходящаяя через радиатор ОЖ охлождается и все так-же достаточно холодна и рукой -10 или -11 при -12 да и при-20 вряд-ли кто просечет. Явную положительную температуру конечно определить можно но как правило термостат при этом накрыт настолько явно, в салоне достаточно прохладно, что диагностика в исправности девайса отпадает сама сабой. А вот грань вроде как греет, а вроде как нет, нпочти не поймать.
Термостат может закрыватся и плотно но может делать это крайне медленно, это называется запоздалая реакция. И вроде как он нормальный по теории но на ПРАКТИКЕ годится в помойку.
Плщадь основного радиатора делается с большим запасом по охлаждению исходя из эксплуатационной характеристике, а это как правило от -35 и до +40. +40 попрошу обратить внимание часто у нас +40, а ТО-ТО. А вот -10 или-20 весьма возможно (по север я молчу, там и -50 бывает) И при отридцательной температуре достаточно 20% -30% основного радиатора для нормальной работы системы охлаждения, да и двигателя в целом. Зимой мало любителей пользоватся кондеем( да и не влючится он ,слишком "умный")
А вот перекрывать полностью радиатр естественно НЕЛЬЗЯ вскипятить мотор ГАЗЕТОЙ можно и в-40.
Всем тепла зимой и прохлады летом.
", или :"полапал патрубки.. когда приближается к 80 на которых и останавливается, верхний патрубок радиатора теплеет...нижний холодный"
Это лишь малая толика. К чему это я ? Конечно потрогать нижний патрубок радиатора лишним не будет, но при холодной погоде (ниже 0) определить рукой температуру физически невозможно, вы опираетесь на свои ощущения относительно чего-то(Чукча например в холодильнике греется ему +2 "Ташкент", а +10 Африка) Подержите руку наверхнем горячем патрубке пока можите а потом сложите руки. Как другая рука ,холодная??? Если термостат перепускает чуток, проходящаяя через радиатор ОЖ охлождается и все так-же достаточно холодна и рукой -10 или -11 при -12 да и при-20 вряд-ли кто просечет. Явную положительную температуру конечно определить можно но как правило термостат при этом накрыт настолько явно, в салоне достаточно прохладно, что диагностика в исправности девайса отпадает сама сабой. А вот грань вроде как греет, а вроде как нет, нпочти не поймать.
Термостат может закрыватся и плотно но может делать это крайне медленно, это называется запоздалая реакция. И вроде как он нормальный по теории но на ПРАКТИКЕ годится в помойку.
Плщадь основного радиатора делается с большим запасом по охлаждению исходя из эксплуатационной характеристике, а это как правило от -35 и до +40. +40 попрошу обратить внимание часто у нас +40, а ТО-ТО. А вот -10 или-20 весьма возможно (по север я молчу, там и -50 бывает) И при отридцательной температуре достаточно 20% -30% основного радиатора для нормальной работы системы охлаждения, да и двигателя в целом. Зимой мало любителей пользоватся кондеем( да и не влючится он ,слишком "умный")
А вот перекрывать полностью радиатр естественно НЕЛЬЗЯ вскипятить мотор ГАЗЕТОЙ можно и в-40.
Всем тепла зимой и прохлады летом.