Уходит охлаждайка

  • Автор темы SenSer
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

SenSer

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
0
Город
None
У меня такая проблема: Постоянно уходила (и уходит) охлождающая жидкость. Доливаю до нормы. Дальше когда ездишь - она уходит. Пятен капель под машиной нет. Жидкость до конца из бочка не уходит. Всегда остается на дне бочка примерно 2 см. После уходить перестает. При этом в салон перестает дуть теплый воздух. Что бы это могло быть? Я грешу на бочок.
 
В салоне под ковриками нужно посмотреть, МОЖ РАДИАТОР ПЕЧКИ ПОДТЕКАЕТ :(
 
Прокладка ГБЦ.
 
ten70 написал(а):

Что за ГБЦ ? Головка блоков целиндров?

Ситуация такая. Снял бачок. Налил в него воды. Вода не уходит.
Когда в него наливаешь жидкость - она кудато уходит. От куда - не знаю. Мое предположение что дырка в системе гдето примерно на уровне бочка, т.к. в бачке жидкости остается на дне на уровне 5 см (от патрубка который на дне бачка). Где что это может быть на этом уровне?
Радиатор печки? Завтра посмотрю. Может кто знает какие - то методы диагностики он это или не он? Может у кого - то была такая же проблема. Подскажите :(
 
Вода в ОЖ зимой нехорошо и место утечки не найдешь, т.к. она бесцветная.
Обычно ОЖ уходит через прокладку после раскрутки двигателя.

Проверить можно если на холодную выкручивать свечи по одной и смотреть насколько они мокрые. Так же можно крутануть движек с промокашкой вместо свечи. Это в случае, если ОЖ уходит в цилиндры.
Утечку ОЖ в выпускную систему достоверно диагностировать не знаю как.
Только при больших утечках ОЖ может выливаться через глушитель на уклоне.
 
SenSer написал(а):
Радиатор печки? Завтра посмотрю. Может кто знает какие - то методы диагностики он это или не он? Может у кого - то была такая же проблема. Подскажите :(

Уже подсказывали - глянь под коврики. Кроме того, подтекающий радиатор, как правило плохо греет, а также дает сильное потение/намерзание всех стекол.
Второй вариант. Печку выключить - двигатель прогреть - печку резко включить на полную мощность. При подтекании радиатора в салон повалит характерный запах тосола.

Существуют также светящиеся антифризы. Это, ИМХО, самый лучший способ диагностики подтеканий. Дедовские методы типа талька или на худой конец мела.
 
Нашел причину. Как всегда - вдруг. Выяснил так же что их не одна а две:

1) Менее серьезная - под корпусом термостат свищет тонкой струйкой прямо на мотор. Корпус термостата менял летом. Тогда долго мучался. Менял прокладки, корпус термостата, все это долго чередовал - в конце концов добился - вроде бы перестало хлестать. А теперь вновь. Подскажите как сделать так - дабы через прокладку не свистало? Может каким герметиком? Летом я помню затягивая в отчаяние сломал корпус термостата (конечно его я выкинул). Может быть причиной не родные болты, доставшиеся мне по наследству? Попробую поменять. Хотя навряд. У меня такое впечатление что на силумине «русло» прорыто по которому все уходит.
 
А вот еще причина № 2 - основная. Пока четко не разобрался. Когда стоишь лицом к капоту - в правом верхнем углу течь. Что бы это могло быть? Менять радиатор не хочется $$$ :(. Может возможно отделаться легкой ценой? Если кто знает - подскажите что бы это могло быть. Или не разобрав понять не возможно?
 
SenSer написал(а):
А вот еще причина № 2 - основная. Пока четко не разобрался. Когда стоишь лицом к капоту - в правом верхнем углу течь. Что бы это могло быть? Менять радиатор не хочется $$$ :(. Может возможно отделаться легкой ценой? Если кто знает - подскажите что бы это могло быть. Или не разобрав понять не возможно?

Если течет из угла между пластинками, то однозначно менять радиатор. Трубочка насквозь проржавела...
 
Была аналогичная фигня - уходило из железной заглушки в голове за звездой ГРМ
 
SenSer написал(а):
А вот еще причина № 2 - основная. Пока четко не разобрался. Когда стоишь лицом к капоту - в правом верхнем углу течь. Что бы это могло быть? Менять радиатор не хочется $$$ :(. Может возможно отделаться легкой ценой? Если кто знает - подскажите что бы это могло быть. Или не разобрав понять не возможно?

закинь какой герметик /сам несоветую/. Мож бачек радиатора развальцевался и вылечить течи можно просто его поджимом ? :)
 
SenSer написал(а):
1) Менее серьезная - под корпусом термостат свищет тонкой струйкой прямо на мотор. Корпус термостата менял летом. Тогда долго мучался. Менял прокладки, корпус термостата, все это долго чередовал - в конце концов добился - вроде бы перестало хлестать. А теперь вновь. Подскажите как сделать так - дабы через прокладку не свистало? Может каким герметиком? Летом я помню затягивая в отчаяние сломал корпус термостата (конечно его я выкинул). Может быть причиной не родные болты, доставшиеся мне по наследству? Попробую поменять. Хотя навряд. У меня такое впечатление что на силумине «русло» прорыто по которому все уходит.

походу такая же фигня
причем заметил, когда колеса - машину накренили набок и жидкость потекла (она где то там скапливалась)

народ говорит что шланги - и типа в мороз она у тебя вся уйдет
но прошли морозы а все примерно так же и осталось
доливаешь до нормы - она уходит
и так и остается ниже уровня на сантиметр-два

эту проблему вылечил?
что там надо менять?
прокладку? термостат?
или просто попробовать подтянуть?
 
Назад
Сверху Снизу