Мдааа.. эти немецкие парни... (кстати, все же считаю, что у меня Он, но блин.. иногда она! Ревнует просто жуть к каждой новой девченке в него садящейся).
Последнее фото весьма информативно.
А фчера случилось сов7 не то:
- поворот ключа
- моторчик нехотя раскручивается до 1250
- о! чудо! он не глохнет! обороты так же нехотя сползают до 800 - 850
- через некоторое время подтягиваясь к 900
Было не очень холодно (до -5)?
Раскочегариться он просто обязан был, не так холодно.
Сколь прошло времени от момента запуска и до фотографирования?
Карб выглядит как на нормально прогретом до рабочей температуры движке.
ВЗ открыта полностью.
Если двиг холодный (или поработал пару минут даже), то - проблема в пуллдауне (приводе ВЗ, тот что справа черный с двумя возд.трубами) точнее в регулировке второй ступени (приоткрывание видимо у него получается). Много воздуха для холодного двига, отсюда и недержание оборотов. Это действительно можно вытянуть педаллирование.
Пуллдаун - кандидат на неисправность № 1. (надо проверить его пометодике на этом сайте в ФАКе по карбам, попробовать отрегулировать).
Кстати, у себя в городе в лавке для Рено видел в продаже пуллдаун! 1400 ру.
З.Ы. Что значит
Делаю фсё как фсегда:
- ключ наполовину
- лампочка отмигала
- ключ до конца
в части лампочки?!?! Куда отмигала, и зачем ждать пока она мигает?!?!
Это же не инжектор! Держа ключ в положении "зажигание" но не крутя стартером на этом карбе ты вмешиваешься в процедуру запуска. При первом включении зажигания начинает греться термоклапан (он управляет ступенями открытия ВЗ при заводке хол.мотора), если ждать отмигивания - можно сразу стартонуть со второй ступени.
Лампу эту лучше не "мигать".
Смотрите, Батенька, пуллдаун! Он это, ИМХО.
Удачи, пиши!