Карбюратор 2е2 умер таки термостат чинить или замена

Dim Dimych

Dim Dimych

всем зDDравствовать!
Сообщения
35
Реакции
10
Город
Россия, Москва
Авто
BORA 1.6 AVU '01
026 129 243 С
умер сволочь!
приходится заводится,попая ногой на газ! :о(
новый девайс ~ 80 бакинских! :о(

а живут ли в природе какие-нить "восстановленные" или б/ушные?


:'o(
 
Топать на газ при заводе? Это НЕ термостат! Больше похоже на пулдаун (черная плюха впереди карба с двумя шлангами).
Если он (термостат) умер - в большинстве ситуаций это вытек церезин и он не выдвигается. Т.е. всегда будут высокие обороты, несмотря на нормальный прогрев. Недостаточный хот регулируется (хотя в оф.мануалах уверяют что нет) положением сектора на оси ДЗ.
Или он вылез и так и заклинил?
Все же нужнен болеее глубокий разбор полетов, не похоже на термостат, если ногу на педали надо держать...
Удачи.
 
На сколько я понял карбюратор 2Е2 аналог карбюратора со Шкоды Фелиции. На него запчасти в разы дешевле.
 
Карб шкоды с двигом 1,3 называется Jikov (или как-то так). Полный аналог 2Е2. НО это НЕ термостат (это имхо!)
 
Pip2000 написал(а):
Карб шкоды с двигом 1,3 называется Jikov (или как-то так). Полный аналог 2Е2. НО это НЕ термостат (это имхо!)

А вот аналог ли?
имхо Шкодовский - аналог Питбургу 2E3
и термостата в ём нет
или я ошибаюсь?


Давайте так.
Умер еще и термомтат ;о))
то, что он был при смерти определили еще летом в Автолечебнице.
теперь ему пришел кирдык окончательно. :о((
 
Эээ, автолечебница... знаем мы их... наплетут с три короба, ничего толком не сделают...
О Шкоде - тут где-то в темах была ссылка на этот карб. Можно поискать.

Все же не понятно
"заводиться топая ногой на газ"?

Не похоже это не термостат! Ну не похоже и все! Возможно термостат и умер, но не только термостат! В другом дело.
 
Pip2000 написал(а):
Карб шкоды с двигом 1,3 называется Jikov (или как-то так). Полный аналог 2Е2. НО это НЕ термостат (это имхо!)

По моему это аналог 2E3
 
epson, прав ты, ошибся, вот ссылка кстати:

http://faq.ford77.ru/engine/2e3fil.htm
Там действительно нету вроде термостата.

2 Dim Dimych
Но это не термостат судя по симптомам.
Опиши процедуру запуска: какие обороты, как меняются с течением времени/нагрева. Как с педаллированием и без него?
 
Pip2000 написал(а):
Опиши процедуру запуска: какие обороты, как меняются с течением времени/нагрева. Как с педаллированием и без него?

хорошо.
вечерком все прохонометрирую.
зафтра расскажу с подробностями.
 
Dim Dimych написал(а):
вечерком все прохонометрирую.
зафтра расскажу с подробностями.

Н-да! штоб вы думали?
Этот германский парень меня обманул! ;о)))

- щаз я тебя! - сказал я вставляя ключ в замок зажигания.
Условия теста были идеальными:
- T - минус 2 цельсия
- пепелац простоял весь день и остыл

Делаю фсё как фсегда:
- ключ наполовину
- лампочка отмигала
- ключ до конца

Ожидаю услышать фсё как фсегда:
- вжик оборотов от 0 до 2000-3000
- быстрое умирание

Однако фчера фсе произошло не так:
- с чуством собственного достоинства моторчик раскрутился до 1400
- малость подумал (секунд 5)
- неторопливо сбросил обороты и остановился

Ладно. Что у нас дальше по плану? Как фсегда:
- проворачиваю ключ
- моторчик противясь насилию стартера делает вжик и затихает.

А фчера случилось сов7 не то:
- поворот ключа
- моторчик нехотя раскручивается до 1250
- о! чудо! он не глохнет! обороты так же нехотя сползают до 800 - 850
- через некоторое время подтягиваясь к 900

рисунок относится как раз к этому моменту.


2e2_sm.jpg

 
Мдааа.. эти немецкие парни... (кстати, все же считаю, что у меня Он, но блин.. иногда она! Ревнует просто жуть к каждой новой девченке в него садящейся).

Последнее фото весьма информативно.
А фчера случилось сов7 не то:
- поворот ключа
- моторчик нехотя раскручивается до 1250
- о! чудо! он не глохнет! обороты так же нехотя сползают до 800 - 850
- через некоторое время подтягиваясь к 900


Было не очень холодно (до -5)?
Раскочегариться он просто обязан был, не так холодно.
Сколь прошло времени от момента запуска и до фотографирования?
Карб выглядит как на нормально прогретом до рабочей температуры движке.
ВЗ открыта полностью.
Если двиг холодный (или поработал пару минут даже), то - проблема в пуллдауне (приводе ВЗ, тот что справа черный с двумя возд.трубами) точнее в регулировке второй ступени (приоткрывание видимо у него получается). Много воздуха для холодного двига, отсюда и недержание оборотов. Это действительно можно вытянуть педаллирование.
Пуллдаун - кандидат на неисправность № 1. (надо проверить его пометодике на этом сайте в ФАКе по карбам, попробовать отрегулировать).
Кстати, у себя в городе в лавке для Рено видел в продаже пуллдаун! 1400 ру.

З.Ы. Что значит
Делаю фсё как фсегда:
- ключ наполовину
- лампочка отмигала
- ключ до конца

в части лампочки?!?! Куда отмигала, и зачем ждать пока она мигает?!?!
Это же не инжектор! Держа ключ в положении "зажигание" но не крутя стартером на этом карбе ты вмешиваешься в процедуру запуска. При первом включении зажигания начинает греться термоклапан (он управляет ступенями открытия ВЗ при заводке хол.мотора), если ждать отмигивания - можно сразу стартонуть со второй ступени.
Лампу эту лучше не "мигать".

Смотрите, Батенька, пуллдаун! Он это, ИМХО.
Удачи, пиши!
 
благодарю за фотку привода ускорительного насоса
 
Карб выглядит как на нормально прогретом до рабочей температуры движке.
ВЗ открыта полностью.


именно так и есть.
двигло успело прогреться.
обороты ~ 900-950

Пуллдаун - кандидат на неисправность № 1. (надо проверить его пометодике на этом сайте в ФАКе по карбам, попробовать отрегулировать).


читал.
буду тестить.

у себя в городе в лавке для Рено видел в продаже пуллдаун!

О как!
А что решушки тоже юзали что-то вроде Птербургов?
- наш ФАК изучен и любим
- кое-что подсмотрел в ФАКе фордоводов
- долго смеялся над скудостью шкодового ФАКа
так, что теперь у реношек что-нить подсмотреть? :о)))
 
Dim Dimych, спасибо за качественое фото, но вот вопрос. Там между ускорительным насосом и терморасширительным элементом находится термоключ (болт с красной серединой и одним выводом). Он у тебя подсоеденён? Кто знает, чем он управляет?
 
JohnS написал(а):
термоключ (болт с красной серединой и одним выводом)

у моего обломился контакт.
когда я узнал стоимость нового - вспакнул ;о)
"знающие люди" ;о) предложили мне просто забыть о его существовании за ненадобностью. ;о))
 
2 Dim Dimych
Да нет, реношки не при чем, там он был подписан для VW AUDI. Там еще оптика на нас была и пробки на бензобак :D
Кстати об оптике. Когда взял своего, отсутствовала стекляшка на левом поворотнике в бампере. Ну.. поискал, ужаснулся ценам exist, сделал сам из двух стекляшек от 06. Недавно (в другом уже магазине) - поворотник в сборе - 120 рублей :rolleyes: Админы, простите за оффтопик.
Посмотри на карб когда холодная машина, ВЗ должна быть закрыта, а при заводке приоткрываться в два захода 2,1 и 5,2мм примерно (при заводке холодного двига). Открываться до конца плавно по мере прогрева. Если не так - точно пулдаун виновник.

2 Dim Dimych, JohnS
Ключ... выкручивал я у себя эту штуку - там сплошная медяшка и глухое отверстие в корпусе карба под него, имеет оммическое сопротивление, насколько я понял, это подогрев канала от поплавковой к диффузорам. Оно включается от датчиков на патрубке системы охлаждения на головке (там их два - один снизу другой сверху, они еще и ежа в впускном включают при необходимости и вроде еще чего...)
Там еще один подогреватель есть (на фотке что-то я его не вижу, он где-то в районе за ускорительным) - кругленький наружного исполнения, прикручивается за планочку винтом. У меня был сломан (провод вырван), ну как-то снял и оказалась штучка разбоной, проводок подпаял - и все ОК.
Хотя до этого его работа или не работа никак не замечалась.
Удачи в ремонте!
 
Ну не такой уж дорогой:

Оригинальные запчасти под заказ
Номер запчасти: 191919521A
Немецкое название запчасти: SCHALTER
Обычный заказ: 544 руб.
Срочный заказ: 710 руб.
191 919 521 A

Но вот хотел выяснить, что же он всётаки включает, или выключает?
 
насколько я понял, это подогрев канала от поплавковой к диффузорам.


Pip2000, это точно не нагревательный элемент. Это только ключ, который замыкает контакт на корпус при определёной температуре. Сам феном проверял. Нагреватель стоит чуть ниже.
---------------------------
около 20°C - ∞ Ω
до 70°C - ∞ Ω
выше 70°C - 0 Ω

Немецкое название запчасти: SCHALTER (переключатель)
--------------------------
Надписи на детале:
140 C°
max

191 919 521 A

6-24V
70°

09-87
---------------------------
Можно нагревать до 140 C°
Предназначен для комутаций напряжения 6-24V
Контакты замыкаются при 70°
Дата производство 09-87


 
По моим соображениям преднадзначения термоключа 191 919 521 A такое: ниже стоит нагреватель. Когда тот нагревает корпус карба выше 70°, контакты замыкаются, и подаётся сигнал на мозги, там срабатывает реле, и отключается нагреватель (что ниже). Когда температура падает, то нагреватель опять включается. Если термоконтакт отключен, то нагревательный элемент греет всё время. Но моя версия несовподает с электрической схемой, по ней нареватель греет всё время, а такого термоключа, который подключает чтото на землю в схемах ненашёл. Может ктонибудь может дать разяснение???
 
Назад
Сверху Снизу