Где какой датчик стоит на двигателе PL, фото прилагается помогите разобраться

  • Автор темы shihs
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 15К
shihs

shihs

Постоянный участник
Сообщения
29
Реакции
0
Город
Пушкино, М.о.
Авто
Golf II PL 1.8 GTi 1988 г.
Помогите разобраться где какой датчик стоит.
На фото,


1d.gif


даччик №5 стоит за трамблером с задней стороны, по всему это датчик давления масла???
На фото,


4d.gif


Датчик №1 черный одноконтактный - температура на приборку???
Датчик №2 ?белый? двухконтактный - ??? отключение его, при разогретом двигателе, на работу двигателя не влияет
Датчик №3 одноконтактный, цвет невидно какой, не подключен ???, рядам из жгута выходит три провода, с одноконтактными разьемами?
Датчик №4 кажется на лямбду работает???
 

№5 это температура масла, отображается на MFA
№1 ДТОЖ отвечает за прогрев
№4 термореле - на холодную брызгает пусковая форсунка
Вроде так. Еще один датчик идет на зажигание, а другой на приборку.( но это на KR, хотя с виду также)
 
№1 - черный, контакт-"грибок", температура ОЖ на стрелку в приборке
№2 - белый, 2pin - ?
№3 - цвет-?, 1pin - ?
№4 - цвет-?, 2pin - ?
№5 - белый, контакт-"грибок", температура масла в МФУ
 
Заменил ДТОЖ, стоит на №4
Итого на текущий момоент:
№1 - черный, контакт-"грибок", температура ОЖ на стрелку в приборке
№2 - белый, 2pin - ?
№3 - цвет-?, 1pin - ?
№4 - цвет-коричневый, 2pin - ДТОЖ
№5 - белый, контакт-"грибок", температура масла в МФУ
 
shihs написал(а):
Заменил ДТОЖ, стоит на №4
Итого на текущий момоент:
№1 - черный, контакт-"грибок", температура ОЖ на стрелку в приборке
№2 - белый, 2pin - ?
№3 - цвет-?, 1pin - ?
№4 - цвет-коричневый, 2pin - ДТОЖ
№5 - белый, контакт-"грибок", температура масла в МФУ

На KR-е 1,2,3 - одинаковые на стрелку температуры ОЖ, на блок управления КСХХ, на блок управления УОЗ. №4 - термовременной выключатель на пусковую форсунку. Смотри лучше свою схему и сравнивай с цветами проводов.
 
Смотри лучше свою схему и сравнивай с цветами проводов.

Какая схема моя? Где найти? Ни одна схема не совпадает с натурой, или натура со схемами.
Машинка досталась с отключенными ЭГРД, датчики - отключены, пусковая форсунка - отключена, но заводилась и ездила довольно шустро, кушала много - бегала быстро. При подключении ЭГРД - глохла.
После замены обнаруженных и опознанных датчиков, и частичной замены проводки, подключения всех обнаруженных и опознанных разъемов, в т.ч. и регулятора давления, заработало как должно. Расход стал 7-8 л, маршрут дом-работа-дом.
Но заводится плохо, только с подгазовкой и прогревочных оборотов нет. Какой то датчик температуры неработает, вот и пытаюсь из оставшихся незаменяных найти.
И с цветами проводов не все просто - скрутка на скрутке, приходится залезать в жгуты и искать истинный цвет.

Ориентируюсь по схемам отсюда: https://vwts.ru/vw_golf2_19e.html но в моем авто некоторых приборов нет, по схеме на стр.39, вокруг пусковой форсунки с одной стороны временной вакуумный выключатель - у меня нет его, с другой стороны - датчик температуры изменения положения воздушной заслонки - у меня нет его.
ПФ работает пока крутит стартер - что есть неправильно, но пока не нашел через что поставить чтобы зависела от температуры двигателя хоть.
 
Может в сервис обратиться, всеж таки на такой год выпуска должны спецы найтись, которые сталкивались с подобным?
 
Может в сервис обратиться, всеж таки на такой год выпуска должны спецы найтись, которые сталкивались с подобным?

В сервис для точной настройки, если нужно для этого какое-то специальное оборудование, отдам, когда сам разберусь что и как работает (должно работать), а что в сервисе сделают диагностику и скажут что не работает, к примеру, датчик температуры, так я это и сам знаю, восстановить машинку надо, да и понять как устроена и как работает тоже хочется.
Есть время (на работе -свободное от работы), место (теплый гараж), желание (новое -всегда интересно) и возможность ("помнят руки-то" - не всегда хозяин их в кабинете сидел).
 
Как вариант попросить владельцев PL чтобы выложили фотки своих двигателей.
ПФ работает пока крутит стартер - что есть неправильно, но пока не нашел через что поставить чтобы зависела от температуры двигателя хоть.

При какой температуре крутиш? При очень низкой температуре (примерно -20) она должна лить около 20 сек (я не думаю что ты так долго его гоняешь). А вообще на KR для этого есть термовременной выключатель (2pin цвет красный).
 
Npak написал(а):
А где он стоит, не могу найти.

Под патрубком ОЖ чуть правее. Он один такой не спутаешь.
 
Под патрубком ОЖ чуть правее. Он один такой не спутаешь.

На фото, см. выше, это №4 у меня стоял VAG 034 906 163А (35C M14X1,5, 2 pin, коричневый), для моделей без катализатора (KR), - заменил на Bosch 0280130219 (15C M14X1,5, 2 pin) (оригинал VAG 034 906 163) для моделей с катализатором (PL).
Но если я правильно понял этот датчик отвечает за работу лямбды, при холодном пуске и прогреве лямбда должна отключатся.
Датчики №2 и №3 пока мною не распознаны.Может кто помочь?
 
shihs написал(а):
Но если я правильно понял этот датчик отвечает за работу лямбды, при холодном пуске и прогреве лямбда должна отключатся.

Не знаю как в PL, но на KR нет катализатора и лямбды и этот датчик только управляет длительностью работы пусковой форсунки.
 
Не знаю как в PL, но на KR нет катализатора и лямбды и этот датчик только управляет длительностью работы пусковой форсунки.


Как подключено? Схема есть, какой провод куда идет?
 
У меня вроде есть фотка PL. Давай адрес намылю.
 
Немного не совпадает с тем что у меня. Выше #3 и напротив #5, за черной трубкой на рисунке, у меня стоит датчик на приборку, контакт - "грибок", после его замены стрелка стала показывать правильно, до замены дальше середины не откланялась.
Датчик #4 имеет резьбу м14х1,5, я про него писал выше
№4 у меня стоял VAG 034 906 163А (35C M14X1,5, 2 pin, коричневый), для моделей без катализатора (KR), - заменил на Bosch 0280130219 (15C M14X1,5, 2 pin) (оригинал VAG 034 906 163) для моделей с катализатором (PL).

Фото и пояснения с сайта www.vwclub.org.ua, ссылка в предыдущем сообщении, спасибо [GT]Zima.

32158784b5dac180b4cdae5ff9625984.jpg

1-датчик давления масла по нижнему лимиту-0.3 бар
2-датчик давления масла при оборотах2200 -1.8 бар
3 температура ОЖ для ЭБУ
4темп для карлосона
5датчик темп на приборке
6датчик темп МАСЛА на приборке
7датчик для карлосона подкапотного пространства
 
может кто подскажет к какому датчику какой цвет провода подключать?
 
Про какие датники речь? Одноконтактные датчики температуры одинаковые, подключай как хочешь.
 
кратко-вся проводка с блока весит рядом,на данный момент из проводов подключены только фишка клапана стабилизации хол хода(вроде два белых с чёрной полоской провода),фишка на распределитель и два провода на давление масла(на головке масляного фильтра-голубой и жёлтый).
какого цвета провода на:
фишку пусковой форсунки;
фишка выключателя режима пусковой подачи топлива;
фишка клапана прогрева;
и все остальные температурные датчики.
фишки (колодки)все по цветам одеты,но провода с них оторваны так-что не понять какие от куда.
в таком состоянии взял сейчас вот е.... с подключением
 
Назад
Сверху Снизу