GAS_VW
Мастер советчик
Уважаемый форумцы, возник вопрос.
Откуда взялась технология восстановления кузова после серьезных аварий (методом вытягивания, натягивания на точки и т.д.), если любые рихтовочные, гибочные и т.д. работы на силовом каркасе кузова запрещены фирмой производителем, а также исполнительные элементы кузовного стапеля, с точки зрения теоретической механики, не совсем предназначены для таких работ.
Со слов конструктора автомобилей - стапель нужен для разборки и сборки кузова, то есть битый кузов разбирают (вероятно высверливая точечную сварку), дефектные детали меняют и собирают кузов.
Откуда взялась технология восстановления кузова после серьезных аварий (методом вытягивания, натягивания на точки и т.д.), если любые рихтовочные, гибочные и т.д. работы на силовом каркасе кузова запрещены фирмой производителем, а также исполнительные элементы кузовного стапеля, с точки зрения теоретической механики, не совсем предназначены для таких работ.
Со слов конструктора автомобилей - стапель нужен для разборки и сборки кузова, то есть битый кузов разбирают (вероятно высверливая точечную сварку), дефектные детали меняют и собирают кузов.