Кузовной ремонт В теории

  • Автор темы GAS_VW
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

GAS_VW

Мастер советчик
Сообщения
139
Реакции
72
Город
None
Уважаемый форумцы, возник вопрос.

Откуда взялась технология восстановления кузова после серьезных аварий (методом вытягивания, натягивания на точки и т.д.), если любые рихтовочные, гибочные и т.д. работы на силовом каркасе кузова запрещены фирмой производителем, а также исполнительные элементы кузовного стапеля, с точки зрения теоретической механики, не совсем предназначены для таких работ.
Со слов конструктора автомобилей - стапель нужен для разборки и сборки кузова, то есть битый кузов разбирают (вероятно высверливая точечную сварку), дефектные детали меняют и собирают кузов.
 
и?
а ты не задавался вопросом что именно ТЫ будешь делать когда не дай Бог твою машину какой-нибудь ублюдок разобьет???
у официалов так и делают... тока цены на такие работы сопоставимы со стоимостью авто.... вот например наш президент разбил свой мерин (морду) ... стоимость афто порядка 120тыс. евро.... ремонт морды и замена всей приблуды разной обошлись ему в 70тыс. евро.... благо каско сработало... а если бы не было каско???
 
GAS_VW написал(а):
стапель нужен для разборки и сборки кузова, то есть битый кузов разбирают (вероятно высверливая точечную сварку), дефектные детали меняют и собирают кузов.

ты сам прекрасно ответил на свой вопрос. :)

в теории оно так и есть. высверливают точки изымают поврежденные элементы, ставят новые и варят.
но на практике очень любят слово "тянуть" вот и получается... :sick: извините... не выражаюсь :) в этом случае стапель получается под другим названием...
 
Назад
Сверху Снизу