Замена подшипников задней ступицы. Пост. звук в задней подвеске после мойки

• Автор темы VasjaPechkin
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

VasjaPechkin

Завсегдатай
Реакции
0
Город
None
Добрый день уважаемые форумчане!

Скажу сразу что по части ремонта подвески у меня опыта нет,но есть руки которые растут откуда надо и с головой более-менее в порядке, не судите строго плз.:)

Так вот,
после мойки через ~1.5 км в заднем правом барабане возник скрип, который прошел на следующее утро, надо еще отметить, что на ночной мороз я забыл снять ручной тормоз и соотв-но на утро он примерз. Аккуратно раскачав взад-вперед машину колодки отлипли.
К вечеру заметил что сзади идет звук, не хруст и не жужжание ,скорее похоже когда снег налипает на арки и трется о колесо, только никакого снега там нет.

Cделал вывод, что это может быть звук либо от трущейся о барабан колодки, либо вода после мойки попала в ступичный подшипник(может такое вообще быть?:)

Хотелось бы услышать ваше мнение.

На выходных хочу попробовать самомтоятельно разобрать задний барабан,
На сайте нигде не нашел статьи на эту тему, хотя в топиках ее постоянно упоминают..

Подскажите нюансы, т.к. опыта нет, с удовольсвием выслушаю все ваши комментарии:)

гул подшипника напоминает... гул подшипника :), если еще поездить немного то он из равномерного становиться неравномерным где то так - шш шш шш шш :).
А вообще вода в подшипник может попасть если отровался или не плотно прилегает колпачек ступицы на барабане или испортилась манжета с другой стороны.