Сорри, я блондинка
.. ..поэтому не кидайтесь карбюратором сразу, но я не совсем поняла: речь идёт о карбюраторе 2Е-Е, или о 2Е2 ???
Если всё же Piеrburg 2E-E, то я соглашусь с первоначальным мнением о неисправности/загрязнении регулятора дросселя.
( Самая распостранённая неисправность. )
Но я бы ещё и посмотрела, как там воздушная заслонка поживает. Для чего и почему:
воздушная заслонка в 2Е-Е при нормальной работе, всегда прикрыта. При ускорении, ( то есть, при резком и резвом нажатии на педаль газа ) на мгновение закрывается. Открывается полностью только при торможении двигателем.
Управление заслонкой, при прогретом двигателе, работающим на постоянных оборотах, осуществляется по командам лямбда зонда.
Если он конечно в данной системе есть.
Так вот, а базовое ( исходное ) положение воздушной заслонки равно углу ~60град.
Мотор привода воздушной заслонки имеет фиксатор заводского положения. В процессе настройки изношенной системы, иногда приходится уходить от этого положения - подбирая оптимальное положение для холодного пуска и разгона двигателя, но в таком случае, не гарантируется расход бензина, установленный заводскими ТУ.
2Е-Е очень любит, чтобы впускной тракт был герметичным, и не было нигде подсоса воздуха ( мембранки, подушка под карбюратором ).
Да и в его разборке - я ничего страшного не увидела