карбюратор 2ее нестабильные обороты ХХ , большой расход

gera-ivan

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Пермь
Авто
VW JETTA-2 1990 PN 2ЕЕ
Нестабильные обороты ХХ, большой расход 12/100 город. на прошлых выходных проверил все датчики усё в норме, в эти всё таки сниму его и разберу не по детски.
 
Промыть ползунковый реостат в позиционере ДЗ нужно кмк. В сам карб лазить необходимости нет.
 
Спасибо за совет, если чесно то тоже грешу на ДЗ
 
Там больше практически нечему болеть. То есть, конечно, встречались в моей практике Экотроники с самыми разными глюками (вплоть до спорадически сходящего с ума датчика температуры впускного воздуха), но наиболее характерные - позиционер и потенциометр ДЗ.
 
Сорри, я блондинка :) .. ..поэтому не кидайтесь карбюратором сразу, но я не совсем поняла: речь идёт о карбюраторе 2Е-Е, или о 2Е2 ???

Если всё же Piеrburg 2E-E, то я соглашусь с первоначальным мнением о неисправности/загрязнении регулятора дросселя.
( Самая распостранённая неисправность. )

Но я бы ещё и посмотрела, как там воздушная заслонка поживает. Для чего и почему:

воздушная заслонка в 2Е-Е при нормальной работе, всегда прикрыта. При ускорении, ( то есть, при резком и резвом нажатии на педаль газа ) на мгновение закрывается. Открывается полностью только при торможении двигателем.
Управление заслонкой, при прогретом двигателе, работающим на постоянных оборотах, осуществляется по командам лямбда зонда. Если он конечно в данной системе есть.
Так вот, а базовое ( исходное ) положение воздушной заслонки равно углу ~60град.
Мотор привода воздушной заслонки имеет фиксатор заводского положения. В процессе настройки изношенной системы, иногда приходится уходить от этого положения - подбирая оптимальное положение для холодного пуска и разгона двигателя, но в таком случае, не гарантируется расход бензина, установленный заводскими ТУ.

2Е-Е очень любит, чтобы впускной тракт был герметичным, и не было нигде подсоса воздуха ( мембранки, подушка под карбюратором ).
Да и в его разборке - я ничего страшного не увидела :)
:)
 
Я бы таки кинулся карбюратором и даже чем потяжелее :)
Какое базовое положение ВЗ? О чем Вы? Угол прикрытия ВЗ определяется на хх сигналами от ДТОЖ и ДТВВ с коррекцией по лямбде, по их же сигналам ЭБУ определяет положение ДЗ. Коррекция положения ДЗ - по адекватности сигналов с потенциометра ДЗ и ползункового реостата позиционера ДЗ.

Сорри за занудство, я их больше двух сотен починил :)

ЗЫ. Кстати, стрекот клапанов позиционера является косвенным признаком того, что с реостатом не все ОК.
 
:)

Ну.. я 2Е-Е "до косточек" разбирала на одном Опеле, одном БМВ, и на трёх V.A.G. - да 5 против 200.. кто же спорит???
Кто же спорит, какими сигналами и кто управляет ВЗ, уважаемый SeaVWolf! :)
Я просто описала алгоритмы работы ВЗ, а ещё заметила, на прогретом двигателе, на каком угле она должна "висеть".
60град. :)
( После настройки СО ).
Это я точно помню :)
Про ДЗ я ничего не говорила :)
 
Да не хочу я с Вами количеством и качеством меряться! :)
В сторону ВЗ я бы не думал - кондовая конструкция, если в этой части что-то из строя и выходит, так это - канал управления ВЗ в ЭБУ.
Кстати, еще одна причина повышенного расхода м.б. в обрыве проводов к клапану вентиляции адсорбера (он нормально открыт). Правда, с оборотами не кореллируется.

С уважением. :hat:
 
А хде ентот клапанище зарыт?
 
Он не зарыт, а очень даже на виду - у правой стойки на шланге, идущем от адсорбера к впускному коллектору.
 
у меня тоже проблема на горячую на ходу глохнет и дым черный как вдизеле.Расход большой 12 на 100 что может быть? подскажите.На холодную нормально работает.
 
Назад
Сверху Снизу