Про подвесной бензонасос. двигатель PB Глохну. Поменял, всё так и осталось

BOB_klop

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
РОССИЯ,МОСКВА-ГОЛИЦИНО
Авто
VW GOLF II GTI 1.8 PB 1989г
Описание проблемы.При относительно тёплой погоде всё ОК.Как подморозит:Утром завёлся,проехал 10км,падают холостые обороты вплоть до остановки ДВС.Ключём зажигания раз 10 поверну,как-будто давление восстанавливается.Постою минуту-другую,завожусь и поехал.Не глохнет нивкакую.Поменял вчера подвесной насос,думал он,поскольку переодически подвизгивает но не постоянно.Сёдня опять мороз и проблема осталась.Вчера проверяли давление перед заменой насоса,мастер сказал что и так всё ОК,насос у тя Е№а№истический,но раз полезли ......Остаётся подкачивающий в баке?А если не он?Глюк никак не проявляется до примерно -5гр.Проверка всяких микриков дросселя сделана.ДТВВ,ДТОЖ могут-ли такое делать?Всем спасибо.
 
Это наверное из психологии, чуть что случилось, думать о "худшем".
Здраствуйте, BOB klop!

Первый вопрос: менялись ли на зиму воздушный и топливный фильтра???
Перед подвесным насосом, должна по пути подачи бензина находится в системе такая "бочечка": фильтр насоса
8.111.201.511D по каталогу Bosch

Этот фильтр перед насосом имеется???
То, что Вы описали, "смахиваает" на обледенение или узла дроссельной заслонки, или самого инжектора блока моновпрыска.
Переключатель на подачу тёплого воздуха от выпускного коллектора двигателя работает??? Эта система исправна, и подаёт тёплый воздух???

Пока такие Вам встречные вопросы :)
 
Здравствуйте AudiS6.На все вопросы ответ-ДА.Бензофильтр повторно вчера.Только у меня не моноврыск.Подача тёплого есть.У меня такое впечатление что что-то подмерзает, :unknw: непонятно что.Всётаки склоняюсь к потере давления в системе и в принципе остаётся подкачивающий?
 
Да, извиняюсь, спутала с RP с моно- .
Значит, Ваш GTI оснащён РВ с системой "Дигифант", так-так..

:)
но ведь, в такой системе впрыска есть ДМРВ, который может обледенеть, и есть регулятор давления бензина, вакумная трубочка которого может тоже "замёрзнуть" :)

Ну а насос???
А что в насосе???
Я в Боше увидела только что обратный клапан, хотя, с ним Вы бы точно не завели мотор..
Хотя.. может он и обмерзает при движении, сбрасывая давление до "нуля" :) Но, я не думаю, что причина в нём.

Я бы на Вашем месте перепроверила подачу тёплого воздуха.
Удачи!
:)

 
И всётаки вопрос в том что может подмерзать,особенно в системе подачи воздуха.ДМРВ,его заслонка с потенциометром?глючит ДТОЖ?А в топливной системе?Трубки ,клапаны давления или вентиляции бака?Порылся тут,может у меня это:
Проблема оказалась до банальности проста. Дело в том, что от клапана стабилизации оборотов холостого хода отходит Г образный резиновый шланг на впускной коллектор. Так вот из-за того ,что старая резина при нагревании теряет жесткость этот шланг ( рабочая тем. 90-100 град. при движении в "пробках"- старт-остановка-старт-остановка)сдавливается и движок начинает работать черте как. Вставил внутрь шланга кусок метал. трубки ( временно, так как эту мелочевку продают только под заказ) и проблема пропала. Пропали провалы и неровная работа движка, стабилизировались обороты и машина стала тащить только в путь. Самое скверное, что эту дрянь невозможно обнаружить ни на одной диагностике.

Это сообщение отредактировал EVK - Sep 5 2006, 11:26 AM
 
BOB klop, в случае EVK - видно, что через трубку подсасывало воздух, который обеднял смесь.
Вы конечно можете "пошатать" шланги, которые так или иначе связаны с вакумом, то есть, с впускным коллектором, но я так думаю, основываясь на Вашем рассказе про остановку, и как на стоЯщем авто работает двигатель: я пока что больше не могу ничем Вам посоветовать, как перепроверить работу заслоки "гор.-хол." на возхдух к дроссельной заслонке ( она должна подавать воздух от выпускного коллектора ), или, необходимо убедиться в исправности регулятора давления бензина.. в вакумной трубке регулятор давления бензина.
Кстати, с давлением картерных газов всё в порядке???
:)
 
Кстати, с давлением картерных газов всё в порядке???

Простите,а что картерные газы? Сёдня опять тажа история,только заметил вот что:в какойто момент обороты возрастают до 1500(зависают),держатся 1мин. и падают до нормальных или чуть ниже.Если продолжить движение то при следующим сбросе газа глохну.А если подержать газ туже 1мин,всё восстанавливается,обороты подскакивают,падают и остаются в норме.Щас остынет пойду ДТОЖ поменяю.ЗАКОЛЕБАЛСО.
 
AudiS6, заслонка хол-гор такого влияния давать не может.

2 BOB_klop: Такой вот банальный вопрос: А датчик температуры всасываемого воздуха у тебя где стоит? В расходомере? Он (датчик) рабочий?
 
A-a-a..! :) Ну вот, с каждым днём всё большей новой и подробной информации дождалась! :)

Доброе утро, BOB klop!

Не спешите с ДТОЖ - его предписание в системе впрыска, "запуск и прогрев двигателя".
Посмотрите, как реализована на Вашем авто датчик положения дроссельной заслонки: там потенциометр, или 2 кнопочки-микропереключателей стоят???

По поводу картерных газов - посмотрю свои "талмуды" :) ставили ли на Golf GTI клапан PCV
Хватит, однажды на "кранике печки" для Фольксваген Гольфика, я сгорела на костре Св.Инквизиции форума vwts ;)
 
AudiS6 написал(а):
Не спешите с ДТОЖ - его предписание в системе впрыска, "запуск и прогрев двигателя".

Вообще-то предписание ДТОЖ измерять температуру ОЖ и, исходя из этого, подготавливать нужную смесь. Конечно, исходя и из показаний других датчиков.

А на счет ДТВВ - почитай мою тему по соседству - был глюк - падение ХХ вплоть до 0 при движении.
Оказался виноват УОЗ и именно ДТВВ - он при определенной темепратуре выдавал кривые показания.
 
D.Lus - может, и исчо как!
;)

Дружище - после Ваших реальных действий в соседнем форуме "Разное", мне не представляет никакого интереса связываться с Вами в дискуссию - и огромная просьба, точно также игнорировать мои посты.
 
ПО порядку:D.Lus, да, ДТВВ в расходомере.Рабочий или нет незнаю.Как проверять знаю но боюсь что тепле никак не проявится.На морозе проверка на стояще-работающей машине думаю тоже,нагревается авто нормально без таких глюков.И кста в пробках,когда еду тоже всё ОК.Но стоит проехать 5-10км по прямой трассе,вот такая вот фигня.И ещё вопрос:неисправность ДТВВ будет сказываться на оборотах ДВС,как я писал:ЗАВИСАНИЮ на 1500 и резком падении в течении 1мин.????
AudiS6:да кнопочки(выключатели),нижний и верхний.Думаю про нижний 3 день,он тоже за ХХ отвечает.Пайду книжко почитаю про выключатели.Напишу если чево.Не бросайте.Надо найти пока мороз не кончился,потом всё ОК будет.ФИКНАЙДЁШЬ.
 
BOB klop, да.. Проверьте кнопочки, а ещё возьмите во внимание, что исправный блок управления подаёт на них напряжение в пределах от 4.97 до 5.02 Вольта.
:)

Удачи.
 
2 Bob_klop: Поробуй просто подключить к нему тестер и, грея на улице феном, следить за показаниями. Вреемни и усилий занимает немного, а пукт возможных глюков есключить можно будет.
Косвенно может сказываться (моя глохла из-за ДТВВ).
А вот касательно зависания на 1500.... РХХ (или как он реализовн на дигифанте) жив?
ДТОЖ может такое делать - при достижении определенной температуры ОЖ начинает выдавать неверную инфу и ХХ поднимаются, исходя из этого.
 
AudiS6 написал(а):
Дружище - после Ваших реальных действий в соседнем форуме "Разное", мне не представляет никакого интереса связываться с Вами в дискуссию - и огромная просьба, точно также игнорировать мои посты.

Нарушение Правил форума, п.4.2.6....
 
А вот касательно зависания на 1500.... РХХ (или как он реализовн на дигифанте) жив?
Не хотел я его упоминать.На РХХ нет сигнала с ЭБУ,ХХ выставлен винтом на дроссельном блоке.Я так давно (2года езжу)и по утрам педалькой греюсь.И вот дождался такого глюка,но РХХ думаю нипричём.Думаю что-то другое(мороз тому виновник).Кста,той зимой такого небыло.
 
BOB_klop
Соглашусь с D.Lus..
У меня раньше такая проблема была... на Пежо.. Стояла система Bosh Jetronic.
Такую систему я видел на 2-х гольфах... Так вот те проблемы которые ты описываешь могут быть как раз от датчика.... У нас плохели контакты и машина глохла.. ее реално заливало...
В принципе тебе нужно набратся смелости.. приодется потеплей... зарядится вольтметром... и Как только она заглохнет.. вылезать и подсоединятся к контактам идущим на форсунки.. и смотреть выдаваемое напряжение... Мы таким образом выясняли что заливало фарсунки.. Еще понимали что их заливало следующим образом.... когда машина глохла и больше не заводилась... то мы снимали форсунки и заводили... если она схватывалась и потом глохла, то значит ее деййствительно заливало! а заливать ее могли только 2 вещи! Датчик температуры охлаждайки и некоректная работа расхдомера воздуха... вот так.. На форсунки сколько должно попадать напряжение непомню... оно усредняется в вольтметре... если не ошибаюсь то около 0.5-1.5 вольта.. если больше до 3 то все.. значит мозги переливают систему впрыска!
 
Привет всем.Сразу к делу.Замена ДТОЖ не помогла.
Снял расходомер,провёл измерения.Если можно дайте ответ всё-ли правильно:
Режим измерения 20кОм>1-4 контакт:в тёплом помещении 2.39кОм при нагревании феном,падает
2-3контакт:0.62кОм при перемещении заслонки,доходит до 1.4кОм далее падает до 0.3кОм
3-4контакт:0.64кОм Спасибо.
 
BOB klop, и не благодарное это занятие, "принимать роды по телефону".. :)

У Вас может "дефектить" даже блок управления, не подумали об этом??? ;)

А версий причин можно высказать превеликое множество: но одно дело, моделировать Ваш авто у себя в голове, и другое -совсем другое- видить его живым. :)

По поводу Вашего вопроса:
между "3" и "4" контактом - ( при t=+20 ) ~560Om
между "1" и "4" ~2300 - 2700 Om
При измерении "2" и "3", нужно двигать измерительную напорную заслонку ДМРВ, при этом, показания мультиметра-омметра должны плавно изменяться.

Но я останусь при своём ИМХО: смотрите подачу тёплого воздуха на пути к дроссельной заслонке. Тут при "плюсовой" t наружнего воздуха, но из-за разряжения, t возле дросселя падает до "минуса"..

Удачи!
 
Назад
Сверху Снизу