указ. темп. стоит на 80, врет или двиг недогрет?

  • Автор темы gregSPb
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

gregSPb

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
None
Добрый всем день.
Такое дело, указатель т стоит на 80, компа нет.
В пробке уходит к 90, при езде опускается к 80. На трасее, сейчас (зимой при -10) остывает до 70 где то.. В сентябре-декабре от 0 до 10 тепла, показывал те же 80.
Расход на трассе где литров 7-8, в городе 12,5.
Вот я и думаю, что термостат глючит, приотрыт или врет указатель?
Как проверить термостат вкурсе, но не хочется сливать антифриз.
 
Руками. Патрубки пощупать не судьба?
 
Так тебе никто не ответит
Для проверки смотри когда включается вентилятор на радиаторе (у него первая скорость 95"). Если он включается то на приборке должно быть не менее 95" ...... B)
 
Dynamite написал(а):
Руками. Патрубки пощупать не судьба?

полапал патрубки.. когда приближается к 80 на которых и останавливается, верхний патрубок радиатора теплеет...нижний холодный
о чем это говорит? я так понимаю, что в теории достигаем 90 градусов, потом открывается термостат, и только тогда должен теплеть верхний патрубок...
или термостат начинает приотрываться раньше?
 
Наоборот. При открытии термостата теплеет нижний патрубок. Темп открытия 84-87 град. Вот и смотри. ;)
 
Dynamite написал(а):
Наоборот. При открытии термостата теплеет нижний патрубок. Темп открытия 84-87 град. Вот и смотри. ;)

сегодня на работу ехал, четко проверил, при догреве до 80 по указателю, нижний холодный.. но не дубовый как при -18 (как сегодня должно быть))))
дальше по показометру не греется...
если рулить в пробках идет и карлсон включатеся за 90 где то....
в общем теоретически термостат в порядке? и врет указатель?
старый владелец кстати подсказал поменять таблетку на генераторе, типа напряжение меньше ))) но это мне кажется гон.. все остальные приборы в порядке, и заряд идет 14 вольт
 
Я тоже в прошлом году все чего-то шупал,смотрел на температуру,наблюдал как стрелка уходит влево при езде по трассе, а потом заменил термостат и все 92-96.
 
белоножкин написал(а):
Я тоже в прошлом году все чего-то шупал,смотрел на температуру,наблюдал как стрелка уходит влево при езде по трассе, а потом заменил термостат и все 92-96.

ответ "для буржуев"

поменян термостат на "wahler" новый предварительно кипятился, открывается закрывается как положено..
после замены, печка холодная... вероятно воздух в системе, при - 15 за бортом приятного мало...
показоетр показывает все те же 80 градусов...
единственное что, в пробке быстрее уходит в 100-102 но и так же быстро остывает при движении... вероятно новый термостат работает просто быстрее..
цена вопроса около 1200 раблов "про поменяй" 300 железка, 600 антифриз и вода, 300 замена.. :fool:
так что либо показометр врет, либо датчик..
возвращаемся к баранам: как провереть?
 
Народ, у меня та же прблема: на трассе при минус 15 и ниже движок не греется больше 80, а то и 75, при этом нижний патрубок радиатора абсолютно холодный. В пробках прогревается до 90, дальше термостат срабатывает. При более теплой погоде температура стабильно дердится 85-95, чаще всего зависает именно на температуре открытия термостата - 87 и патрубок нижний теплеет. Т.о. термостат работаетт нормально (менял год назад). Летом менял и радиатор печки - стало теплее: при минус 5 можно нормально согреться. Но при минус 15 и ниже вообще не реально прогреть салон до комфортного состояния. Пробки воздушной нет, помпа гонит нормально, шланги на входе и выходе печки горячие, клапанов и термостатов на печке изначально нет... Напрашивается вывод: радиатор не успевает прогревать воздух. Какие есть советы по выбору радиатора - какой фирмы?
Спасибо!
 
gregSPb написал(а):
Добрый всем день.
Такое дело, указатель т стоит на 80, компа нет.
В пробке уходит к 90, при езде опускается к 80. На трасее, сейчас (зимой при -10) остывает до 70 где то..  В сентябре-декабре  от 0 до 10 тепла, показывал те же 80.
Расход на трассе где литров 7-8, в городе 12,5.
Вот я и думаю, что термостат глючит, приотрыт или врет указатель?
Как проверить термостат вкурсе, но не хочется сливать антифриз.

1.проверь уровень ож
2.помпа плохо гоняет ож

у меня подобные проблемы были когда уровень ож падал, доливаешь и все порядке
при нагреве должно создаваться рабочее давление в системе охлаждения, патрубки должны быть твердыми
 
Назад
Сверху Снизу