система охлаждения

  • Автор темы дахир
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

дахир

Чайник :)
Сообщения
19
Реакции
0
Город
О-З
Авто
volkswagen GOLF 3 АBS 1.8
ЗДРАВСТВУЙТЕ!,У МЕНЯ СТОИТ 2 ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ,(Я ПОСТАВИЛ 1 ВМЕСТО ЗАГЛУШКИ),СТАРЫЙ ВСЕГДА ПОКАЗЫВАЕТ 50-70 ГДАДУСОВ,НОВЫЙ ПЕРЕШКАЛИВАЕТ ДО 100 ГРАДУСОВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!? :(
 
Менять датчик на оригинал
 
:unknw: А ТЕРМОСТАТ НЕ ПРИЧЕМ,БЕЗ ПЕЧКИ ОНА У МЕНЯ КИПИТ.Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!
 
дахир написал(а):
:unknw: А ТЕРМОСТАТ НЕ ПРИЧЕМ,БЕЗ ПЕЧКИ ОНА У МЕНЯ КИПИТ.Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Ты нормально можешь написать что у тебя происходит?Чтобы не только ты понял,но и другие.............А то получается "насчет картошки дров пожарить"
 
+1. Симптомы подробнее - а то нихрена не понятно...
 
У МЕНЯ СТОЯТ 2 ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ,(ОДИН ВМЕСТО ЗАГЛУШКИ НА ФЛАНЦЕ),1-ЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ ДО 70 ГРАД.,2-ОЙ 110 И БОЛЕЕ.ТАМ ВООБЩЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ДАТЧИК С ЖЕЛТЫМ ОБОДКОМ,ИЛИ ЖЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЖЕТ СТОЯТЬ И СИНИЙ.
И ЕЩЕ ОДНА ПРОБЛЕМА: МАШИНА ЗАКИПАЕТ,ПРОСТО Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ЕСТЬ-ЛИ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЭТИМИ ДВУМЯ ПРОБЛЕМАМИ?
 
Ты что, оба ДТОЖа в одну приборку воткнул????? Кипит? А термостат рабочий? Помпа? РБ намана себя мироощущает? Можно еще десяток предположений написать... :shetina:
 
ДА КИПИТ,ПОМПА ЕЩЕ НЕ ОТБЕГАЛА ДАЖЕ 10000КМ,ТЕРМОСТАТ ВРОДЕ БЫ ОТКРЫВАЕТСЯ(НИЖНЯЯ ТРУБКА СТАНОВИТСЯ ГОРЯЧЕЙ).А ЧТО С ДАТЧИКАМИ -ТО ДЕЛАТЬ?
 
Темп открытия термостата 87 град - вот тот датчик, который кажет истину и оставить, если таковой есть. После открытия термостата при 95-97 (примерно) вентилятор врубаецца? Если да, то поменять крышку РБ и думать дальше, если нет, то смотреть почему.
 
ОДИН ВМЕСТО ЗАГЛУШКИ,Я Т.Е МОГУ ИХ МЕНЯТЬ.НА КОТОРЫЙ ЗАХОЧУ,А ХОТЕТЬ НЕЧЕГО ОБА ПОКАЗЫВАЮТ НЕПРАВИЛЬНО!
 
ИЗВЕНИ,НО ЧТО ТАКОЕ РБ?,А ДАТЧИК Я ЗАВТРА НОВЫЙ НАВЕРНОЕ ВОЗЬМУ.
 
Расширительный бачек. Правильный ДТОЖ и думать дальше. Хотя кипение от ДТОЖ не зависит, термостат открывает не он, помпу гоняет не он, карлсон включает не он и давление он не стравливает и не держит.
 
Кипит только в 2 случаях
1 Накрылась помпа (пробег тут не причем, как лампочки перегорают когда захотят) признак дохлой помпы - из печки холодный воздух.
2 Постоянно закрытый термостат - тосол только по малому кругу, признак печка горячая, а вентилятор на радиаторе никогда не включается (до момента когда весь тосол не циркулируя в радиаторе прогреется до 95").
 
дахир может и не в тему, но не пиши прописными буквами. Админы заметят, хапнеш фол. /читай правила/ :)
Купи один нормальный датчик и по нему ориентируйся... ато смотриш на два, и незнаеш какая у тебя температура движка. А раз закипает ОЖ, может тот датчик который показывает 110 градусов нормальный ? В нормальной системме охлаждения температура закипания жидкости выше 100 градусов !!! Примерно 110-120 наскока я знаю...
 
В принципе если двигатель прогреется нормально(темп.сказать не могу,понимаете),то печка работает нормально,ни сказать что прям кипяток,средненько.
А что касается вентилятора то он включается,только на 105гр. примерно.,а почему закипает не знаю!
А еще скажите признаки неисправного расш.бачка,я заметил что у него дырка,где с боку закрывается пластмаской,у него заглушка должна быть,или дырка сквозная?,почему-то мне кажется что при движении антифриз плескается в наружу.
 
плескаться наружу ничего недолжно ! Системма охлаждения герметична ! должна быть... если у тебя дырка в бачке это уже ненормально, при таких условиях у тебя и кипит ОЖ при 100-105 градусов.
Проверить на гермитизацию систему охлажд. можно так: прогрей движок малёха и попробуй открыть крышку в расширительном бачке тока очень медленно и осторожно ! Если всё в поряде, значит должно пшикнуть как будто газировку открываеш, если нет тогда ищи дырку /походу ты её уже нашёл/ не парся и купи б/у бачёк другой и поменяй. Паять почти бесполезно, у меня знакомый паял - поплавил пол бачка. Сам вентилятор должен врубаться примерно при температуре 90 градусов, если у тебя врубается позже проверь термовыключатель. / сними его и проведи тест в кастрюльке с водой, газовой плитой и термометром высокотемпературным/ при помощи тестера или простой электроцепи с лампочкой отметь температуру его срабатывания. :) воще об этом много написано...
если что спрашивай..
 
В бачке есть сапун, через который он собственно и сообщается с атмосферой. Находится он как раз сбоку бачка под пластиковой накладкой. Накладка кроме эстетических свойств очевидно выполняет и функцию системы безопасности: чтобы любопытный пионэр не получил фонтаном кипятка в район ниже пояса. Т.е. с дыркой в бачке скорее всего все нормально, если мы имеем в виду одно и то же.

На исправной машине давление в системе не должно превышать давление срабатывания крышки. Если превышает, то искать причину: забит радиатор, нет обдува забортным воздухом, прорыв картерных газов и т.д.

Карлсон, как уже писали, должен включаться на 95град на первой скорости и на 102-107град на второй. Т.е. возможно, что пропала первая какая-то скорость Карлсона.

Как идея, кипеть может при комбинации 2х неисправностей: нет первой скорости и не держит давления крышка. Т.е. первую очередь надо проверить наличие обеих скоростей у Карлсона и крышку.
 
Похожая ситуация была на предидущем Пассате.
Оказалось,что ОЖ не поступала в обратку из тройника в РБ. В тройнике очень маленькое отверстие .Так вот оно у меня оказалось забитым. После того,как прочистил-все стало ОК.
 
Назад
Сверху Снизу