Отчет о замене ДТВВ на Mono-Motronic на примере 1.4 ABD.
Сразу сорри за качество фоток - снимал телефоном, наружные работы проводились в темное время суток
Итак, для замены нам понадоблось: головка на 10 с воротком, плоскогубцы с тонкими кончиками, ключ Torx 20, две тоненьких плоских отвертки (или нечто похожее), немного бензина и тряпочка
1. Снимаем улитку с моновпрыска, открутив три болта на "10" на ней и отсоединив от нее три трубки - две сзади и вентиляцию картерных газов снизу. Гофру от фильтра можно не отсоединять.
		
		
	
	
		
	
2. Скидываем разъем форсунки и ДТВВ...
		
	
...и получаем вот такой вот вид
		
	
3. Снимаем улитку
		
	
		
	
4. Топливные шланги можно не отосединять и провести все операции под капотом.
Плоскогубцами сжимаем пластиковые защелки, что держат верхнюю часть моника (справа и слева от форсунки) и снимаем ее просто подняв
5. Снимаем разъем. Держится он там достаточно хитро - нужно двумя плоскими отвертками отогнуть усики и потянуть его наружу. Осторожно, чтобы не вырвать из него провода.
		
	
		
	
		
	
		
	
6. Аккуратно вынимаем провода из держателя, ключем Torx 20 откручиваем один болт, держащий колпачок и снимаем колпачок с форсунки вместе с ДТВВ. Будет идти туго, но он просто снимается вверх.
Вот такое должно оказаться в руках:
		
	
		
	
А вот такое остаться лежать
		
	
7. Тряпочка с бензином нужна была для того, чтобы протереть все, что мы держим в руках
8. Устанавливаем новый колпачок с ДТВВ на форсунку. Аккуратно, чтобы попасть контактами и собираем в обратном порядке.
В общей сложности, замена заняла минут 30 с перекурами и "а поговорить"
	
		
			
		
		
	
				
			Сразу сорри за качество фоток - снимал телефоном, наружные работы проводились в темное время суток
Итак, для замены нам понадоблось: головка на 10 с воротком, плоскогубцы с тонкими кончиками, ключ Torx 20, две тоненьких плоских отвертки (или нечто похожее), немного бензина и тряпочка
1. Снимаем улитку с моновпрыска, открутив три болта на "10" на ней и отсоединив от нее три трубки - две сзади и вентиляцию картерных газов снизу. Гофру от фильтра можно не отсоединять.
	2. Скидываем разъем форсунки и ДТВВ...
	...и получаем вот такой вот вид
	3. Снимаем улитку
	
	4. Топливные шланги можно не отосединять и провести все операции под капотом.
Плоскогубцами сжимаем пластиковые защелки, что держат верхнюю часть моника (справа и слева от форсунки) и снимаем ее просто подняв
5. Снимаем разъем. Держится он там достаточно хитро - нужно двумя плоскими отвертками отогнуть усики и потянуть его наружу. Осторожно, чтобы не вырвать из него провода.
	
	
	
	6. Аккуратно вынимаем провода из держателя, ключем Torx 20 откручиваем один болт, держащий колпачок и снимаем колпачок с форсунки вместе с ДТВВ. Будет идти туго, но он просто снимается вверх.
Вот такое должно оказаться в руках:
	
	А вот такое остаться лежать
	7. Тряпочка с бензином нужна была для того, чтобы протереть все, что мы держим в руках
8. Устанавливаем новый колпачок с ДТВВ на форсунку. Аккуратно, чтобы попасть контактами и собираем в обратном порядке.
В общей сложности, замена заняла минут 30 с перекурами и "а поговорить"
			
				Последнее редактирование модератором: 
			
		
	
							
				