Глюки со спидомером Стрелка не возвращается назад

  • Автор темы АндрейЕТ
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
АндрейЕТ

АндрейЕТ

Оракул
Сообщения
3 026
Реакции
185
Город
Мытищи
Авто
Skoda Karoq 1.4TSI Aisin8 2021
У коллеги на Пассате В4 с АКПП начал глючить спидометр, симптомы таковы: стрелка не возвращается на ноль и постепенно уходит на максимальную отметку 220, на ноль можно сбросить только отключением аккумулятора и выжиданием некоторого времени, минут двадцать. При этом пробег показывает, но суточный переодически сам обнуляется, и сбрасывается показание часов. Где начинать копать в самой приборке или сначала проверить проводку до нее. Поиском ничего подобного не нашел.
 
Приборку надо ковырять. Скорее всего с приводом стрелки проблемы.
 
Вчера разобрали приборку, поле того как начал барахлить еще и тахометр, визуально все в норме, привод спидометра, тахометра и указателей температуры и уровня топлива идентичен, задающий диск и две катушки, не нашли стабилизатора напряжения видно выполнен не единым блоком, а на отдельных элементах. Куда дальше копать не понятно.
 
Сегодня показали печатную плату нашему электронщику, он грешит на микросхему "Elmos 10417A" вроде как она отвечает за стабилизацию. Поск по названию ничего не дал, если кто менял на аналог может номерок подкинете?
 
LM7810
Да в принципе можешь так и спрашивать - стабилизатор на 10V
 
Оказалось все не так просто, в ней еще прошиты контролеры 4х шаговых двигателей стрелочных приборов плюс управление по цифровой шине, нашел программу для ее перепрошивки осталось найти саму микруху, но похоже это не реально. В Бресте один человек предлогает модулятор за 50 у.е. но работает ли и как неизвестно.
 
АндрейЕТ написал(а):
Оказалось все не так просто, в ней еще прошиты контролеры 4х шаговых двигателей стрелочных приборов плюс управление по цифровой шине, нашел программу для ее перепрошивки осталось найти саму микруху, но похоже это не реально. В Бресте один человек предлогает модулятор за 50 у.е. но работает ли и как неизвестно.

Не торопись.
Проблема как правило с самим приводом стрелки. Обрывается один из проводочков обмотки и начинается подобная фигня со стрелками...
 
Это я проверил в первую очередь, как разобрал. Дело в том что они двигаются только по часовой стрелке и спидометр и тахометр, а обратно на ноль не возвращаются, тут полазил по нескольким форумам и понял что это глюк всех панелей сделанных на этой микросхеме и найти ее практически не реально, а выходит она из строя в мороз.
 
АндрейЕТ написал(а):
Это я проверил в первую очередь, как разобрал. Дело в том что они двигаются только по часовой стрелке и спидометр и тахометр, а обратно на ноль не возвращаются, тут полазил по нескольким форумам и понял что это глюк всех панелей сделанных на этой микросхеме и найти ее практически не реально, а выходит она из строя в мороз.

Возможно, про такое не слышал пока.
У меня был похожий деффект с указателем температуры, оказалость обрыв одного из проводов обмотки двигателя.
Можно проверить прозвонкой тестером обмоток статора...


i-70.jpg

 
Да оди в один, только шестеренка металическая, и обмотки все к сожалению живы.
 
Назад
Сверху Снизу